Дело мастера боится?

Как мне нравится когда человек делает что-то с любовью! (Охальники и зубоскалы пусть отдохнут - я не про детей!) Вы видели как мастер заворачивает свое изделие? В Друскиникае я покупала заварной чайник на ярмарке, у самого гончара - уже сам чайник был не настолько интересен, как то, КАК он его упаковывал. Его руки явно привыкли к другой работе и упаковка выходила у него довольно коряво,  но как он провел, с виду неуклюжими пальцами, по носику чайничка, как он постучал - нежно и осторожно. Мне даже показалось, что он ему что-то нашептывал, вроде: давай, не подкачай, не подводи меня - и, наконец, завернул. Им явно не хотелось расставаться - гончару и его "ребенку". Но увы! его детищу была уготована отдельная судьба.
 Я вспомнила как в Москве, в магазине фарфора, в славные годы всеобщего дефицита, услышала зычный голос какой-то Маши: "Галя! Галина! Слышь? Ну ты пишешь или я чё - за тебя должна это делать? Пиши - бой 64 процента!" "Дык пишу я Маш, пишу!"
Я ужаснулась, а она посмотрела на меня многоопытным взглядом начальника дефицита и спокойно изрекла: Так на то ж она и посуда, чтобы биться".

А как режут сыр сыроделы - обращали внимание? В сырной державе - Нидерландах, на рынке это было похоже на шоу! Каким движением руки сыродел дает кусочек на пробу? Как будто это вовсе не сыр, а раритетный деликатес! И ты также бережно берешь сыр из его, пропахших молоком и сывороткой, рук и не можешь не проникнуться его желанием доказать, что вкуснее ЭТОГО сыра ты ничего в жизни не ел! Улыбаешься продавцу-сыроделу и вы уже сообщники - как можно не купить? И пока ты потом доедаешь головку сыра (покупать так покупать!) - все время вспоминаешь горы сыров и Царя этой роскоши - сыродела.


Рецензии
Прелесть какая!
Я конечно понимаю, что приземленно отреагировала на Вашу миниатюру, но сыр люблю, захотелось слопать кусочек. Иду к холодильнику.
Спасибо!
Удачи!

Анна Шутис   23.01.2011 21:59     Заявить о нарушении
Главное - уловить вкус! Судя по всему, Вы его поймали. Спасибо :)

Чибис   23.01.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.