Настоящий мужчина

Я живу с подругой и котом. Он - настоящий мужчина, меня ненавидит и не любит. Но какая особь!
Утро!
Меня обнимают, Макс запрыгивает на кровать и видит - не дело!Изменяют! Поворачивается и уходит.
Все попытки обрести с ним дружбу - прахом! Макс меня не признает. Какое презрение к слабому полу, когда он поворачивается и уходит. Люди так не могут.
Пробовали всё, - массажную щётку от которой он балдеет, кормёжка по утрам. Нет!
Когти на выпуск. На разворот.
Когда он был самцом - метил всё, что моё. Всё. Хорошо, что не меня. Сумку, портфель. все мои вещи! Он - хозяин.
Его кастрировали. Метить стало нечем. Но презрение осталось.
Большой, огромный, блестящий чёрный кот. Грузин в следующей жизни. Бескомпромиссный и наглый.
Морда - во! В обхват. Когти - во! В аршин. С таким жить приходится.
И я его уважаю.
Он - мужчина.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.