Я люблю...

    Просыпаясь, каждый раз она видела его. Его добрые и сильные руки будто ласкали своим теплом. Утро в своем блеске и великолепии рассыпалось тысячью бриллиантовых капелек росы на траве. Волшебное дуновение ветерка нежно касалось ее лица. Она потянулась от уходящей вместе  с ночью сладкой дремы и будто очнулась от своих воспоминаний о том, что было очень темно и пусто, когда его не было рядом. Она не отрываясь следила только за ним, за его работой – согревающей всех вокруг. В этот момент ей хотелось быть ближе к нему, казалось с его приходом – все окружающее стало походить на волшебную и самую красивую сказку. Вот пчелка, летая от одного растения к другому – постоянно возвращается к одному цветку, как будто забыв на нем что-то… А там пара бабочек порхает в волшебном танце… И здесь две незабудки так нежно сплелись под дуновением ветерка…
Все живет и все любит, – подумалось ей.
    Она неустанно любовалась им до самого заката – таким красивым и сильным, нежным и добрым. Ни что не могло омрачить ее счастья быть рядом, быть близко к нему и греться в лучиках тепла его глаз…

- Скажи, когда ты уходишь вечером, там также необычайно красиво и волшебно как у нас…
- Везде хорошо, но мне бы хотелось оставаться с тобой подольше, вот только долг зовет меня… Там нет таких милых и чудесных созданий, как ты и я буду скучать, но я вернусь скоро…
- Она счастливо улыбнулась, как же она нуждалась в нем, и даже случайно набежавшая тучка ни как не могла омрачить ее радости от общения с ним.
- Как же я люблю тебя! - воскликнула она.
- А я тебя… – послышалось ей из дали, от туда, куда ему приходилось уходить каждый вечер… Она понимала, что тепло нужно и другим, кто также грустил о нем, как и она.   
    Капелька росы-слезинки тихонечко скатилась по ее белесым ресничкам. Она подумала, что не стоит огорчаться, ведь утром она снова увидит его, окунется в его тепло и почувствует ласковое и нежное прикосновение к ее тонкому трепетному стану.
Ему грустно было там, где не было ее, там, куда ему пришлось уйти, там не было ни одной похожей на эту юное и прекрасное в своей простоте Божье творение. Но ему становилось спокойнее, когда вспоминалась она и их будущие встречи на той прекрасной полянке…
 
    На рассвете они снова встретились. Трепетные лепестки нежной ромашки всколыхнулись навстречу его первым лучам. Солнце могучее и сильное в своей мощи любовалось юным цветком – только что открывшимся бутончиком навстречу его теплу. А ромашка, почувствовав его еще большее внимание, поняла, что что-то произошло и она открылась, еще пышнее расцветая навстречу ласкающему теплу лучей. Солнце же не уставало радоваться нежности ромашки – в ней оно видело свое отражение…
- Я люблю тебя, ромашка! - воскликнуло солнце.
- А я тебя… быть рядом, когда ты касаешься  лучами моих лепестков – вот чего бы мне хотелось всегда…
 
  ***
- Этим летом  в нашем полушарии необычная солнечная активность, при чем только в нашем!
- Ага, как будто солнце влюбилось в кого-то здесь…


Рецензии
Да, на этой ромашке и гадать не надо...))

Ааабэлла   08.06.2014 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.