МЫ

История, не имеющая конца - может пока, а может навечно. Задумываться об этом глупо, хоть и задумываешься невольно постоянно. Мысленность фраз и метафоры души переходят в двойственную фазу, ни твое, ни мое – наше… коридоры, совместно пройденные лабиринты…пускай не до конца…конца и не надо.
Начало истории не имеет четкого начала, так как это бывает всегда, здесь оно расплывчато и туманно, оттого и манит и привлекает сильнее, и зовет погрузиться в историю скорей, целиком и полностью.
Множество деталей, помноженных, совокупляемых, объединенных. НАШИХ.
Предпочитаю думать, что начало все же было…и было оно внутри нас. Когда внутри каждого засверкало солнце…
Первое солнце. Ты.
Кто такой ТЫ?
Фантазер, курсант, энергетический вампир, брутальный мужчина, фейерверк, мальчик, распутывающий запутавшиеся клубки чувств. Еще – Солнце.
Чем занимается ТЫ?
Играет словами. Собирает из словесных пазлов  мозаики – текст. Потом накладывает на музыку – взаимообратный процесс. Вкладывает всего себя. Так получается рэп). Еще сходит с ума. У ТЫ это занятие не надуманно, протекает абсолютно естественно, чаще всего прилюдно. Еще в своей квартире выбирает  самое коварное место для весов, чтоб об них спотыкались гости. Еще шорты носит забавные. Еще улыбается в тридцать два зуба. Еще ТЫ часто куда-нибудь уезжает и заставляет всех вокруг скучать по нему.
Чего боится ТЫ?
ТЫ боится, когда у друга мутные глаза. ТЫ боится за друзей, когда кому- то надо вызвать скорую, а кто-то еще схватился за кусок острого стекла с неизвестной ему целью. Но, больше всего на свете ТЫ боится новой истории, особенно, если для него это – серьезная история, которая захватывает всего целиком и превращается в глобальную. То есть боится– неизвестности. ТЫ готов терпеть, но боится.


Что любит ТЫ?
ТЫ любит выделиться. ТЫ любит быть в центре внимания. ТЫ  прекрасно знает о том, что любит, но предпочитает об это не говорить. ТЫ любит среду и четверг, потому что ротный уезжает далеко далеко. Еще сгущенку любит, это его любимая сладость. Еще любит корчить рожицы и сходить с ума. Еще любит любить. Избирательно. С особенной силой любя, того, кто сильно любит ТЫ.
Что напоследок хотел бы сказать ТЫ?
«Мы с тобой… глубоко…будет глубже. И я в этом уверен. Что-то другое, не как всегда….Не знаю, что будет потом, да и загадывать не люблю. Но, хочу, чтоб все было еще лучше…Наши взгляды, улыбки. Даже пишу и понимаю…Жить – это ни с чем несравнимое удовольствие. Уже забыл, когда радовался всему этому. Спасибо…ТЫ»

Второе солнце. Я.
Кто такая Я?
Эгоистка, журналистка, ребенок, сумасшедшая, улыбка, златовласка, миллионер, эквивалентом денег которого выступают слова. Еще- Солнце.
Чем занимается Я?
То и дело пишет что-то в своем желтом блокноте, на разбросанных по всей комнате белых листах, говорят, будто бы Я хочет стать известной журналисткой…давайте, вместе пожелаем ей удачи. Еще поет. Часто – в душе. Под струями воды приходит вдохновение, и Я напевает пришедшие в голову слова. Еще читает. Я – умненькая девочка. Я знает, что надо прочесть много много, чтобы потом пользоваться этим долго долго. Еще фотографирует. Много в последнее время фотографирует. Все подряд. Экспериментируя ракурсом и диафрагмой. Говорят, что Я таким образом пытается выразить свой внутренний мир и дать собственную оценку внешнему. Может быть…Еще Я умеет дружить. По-настоящему. Без игр. Серьезно. Говорят вроде, что никогда не подведет и не оплошает в искренности. Еще любит. Больше всего на свете. Всех, но, кого-то особенно.
Чего боится Я?
О…Я боится многого. Я – трусиха. Боится темноты. Еще боится есть недоваренный борщ, недосоленный салат и пельмени без специй. Тогда разрушаются все иллюзии по поводу их вкусности. Еще боится двойников. Что кто-то раз, возьмет и станет ее зеркальным отражением, просто, через копирку Я перерисует – и все… Еще боится, что останется одна, хотя, быть может, в малых количествах одиночество ей нравится. Еще боится странных типов. А больше всего на свете - начала и конца новых историй.
Что любит Я?
Я любит ходить на крышу и качаться на качелях. Тогда мысли улетают в третье измерение и избавляешься от проблем. Еще готовить кушать. Но…только, чтобы одна. Говорят, что тогда из нелепых кулинарных экспериментов получаются шедевры. Еще, чтобы, когда дома, дверь закрывали. И не мешали. Еще играть любит. В бадминтон и ассоциации больше всего. Хотя нет, больше всего Я прельщают любовные игры.
Что напоследок хотела бы сказать Я?
«не убегать от себя, а потом возвращаться, научиться беречь прошлое – вот чему мне надо поучиться. Сложно, вот так, с чистого листа начинать историю. Сначала, как и в любом деле – рвение, кипение.. потом остываешь, прогараешь, и все. Потухаешь. Как Солнце. Но, пока Третье и Первое Солнце светит, Мое тоже будет светить…обещаю…Я»

Третье солнце. Наше (там, на небе). МЫ.
МЫ - нераздельное понятие. МЫ постоянно требует адреналина и эмоций, после которых зашкаливает пульс. МЫ – тот домик, в котором можно укрыться и спрятаться от всего остального. МЫ – два человека с фиалковыми глазами…когда они непонятного цвета – то серые, то зеленые, то голубые… МЫ – вдох и выдох вместе на расстоянии. МЫ – две ходячие странности. МЫ – скорпионы, сложные люди. МЫ – умеющие жить деталями. МЫ – составляющие одну на двоих молекулу. МЫ – образы, которым суждено было пересечься. МЫ – глубокие как океан. МЫ – фантазеры и любящие коверкать буквы….Мюшка и Ырка. МЫ – хрустальные капли звонкого дождя в пасмурную погоду и едва заметные лучики солнца в жару. МЫ – сигарета и табак. МЫ - воплощение сумасшествия и спокойствия в одном флаконе. МЫ – самое главное на земле. МЫ – вместе. МЫ – три, сияющих на небосклоне солнца. МЫ – счастье…
 Мои нелепые слова. Твое трогательное непонимание.
Наша история началась. Просто началась. И будет продолжаться пока есть МЫ. Пока, три солнца светят…



Рецензии