Машка-Мария или Машка в Стране Чудес... часть 1

Хочу рассказать шуточную историю озорной девченки, которую зовут просто  Машка.она живет в сердце  у женщины , когда то очень красивой гордой ,которую тоже звали Машка, но теперь для всх она  Мария, так как  давно перестала быть быть той озорной и беспечной . и что бы Машка не мутила голову вопросами, она услала ее в Архив,на хранение.
Так прошло сорок лет. Мария успела выти замуж, родить детей, стала бабушкой и уже совсем забыла  про нашу героиню
Как в один прекрассный день, она встречает на своем пути Ангела, который предсказывает ее будущее. Какое будущее спрашивает ошеломленная Мария?
А ты вспомни, где та Машка? Ты должна ее найти. Она поможет тебе изменить свою жизнь. Отпусти ее  на волю и твоя жизнь заиграет новыми огнями.
Твоя Машка будет жить в ее мире, как и она сама. Этот мир называется мир снов и мечтаний. Это виртуальный мир. Для тебя в этот мир вход запрещен,пока ты не пройдешь и не победишь на своем пути все преграды,которые ждут тебя на твоем тернистом пути.
Только став сильной и мудрой, ты сможешь познать этот мир, но не раньше. Твое время не пришло. Твоя книга жизни еще не прочитана до конца. Каждый лист в этой книги, кусочек тебя. Тебе ее читать . что бы перевнуть лист, ты должна будешь отгадать загадку. Только тогда стрница перевернется. И так до самой последней главы. С каждой страничкой, ты станешь мудрей и добрей.  С каждым разом тебе будет все тяжелей переворачивать страницы, но ты должна прочитать ее до конца. И тогда путь в страну мечтаний и любви тебе будет открыт. В этом мире ты познаешь настоящую любовь, которая сделает тебя счастливей и красивей. В этом мире  нет ни войн, не горя и потерь. Это страна любви и полного покоя. Только набравись мудрости, ты переступишь порог этого рая, а пока терпи. Твоя вторая ты, т.е Машка, будет возвращаться к тебе и поддерживать тебя на пути. От нее ты наберешьмя смелости и  желания к жизни.
Как вы поняли,дорогие мои читатели, я эта та Машка, маленькая и озорная девочка, которая иногда посещает меня и уводит в мир сказок.  Я очень сдружилась с Машкой и иногда она мне разрешает войти в ее мир и я, как маленькая девочка, попадаю в страну грез и мечтаний. Я превращаюсь в необыкновенную принцессу из сказки  .я даже забываю на время, кто я,та маленькая Машка или мудрая Мария. Все сливается в одно целое. У меня появляется озорство и беспечность маленькой Машке и мудрость зрелой женщины.
Я с нетерпением снова и снова, жду мою гостью и волнуясь,как школьница вхожу каждый раз в новый и неопознаный мною мир, в котором я становлюсь главным героем.с каждым разом я играю новую роль. Там я становлюсь тем,кем я мечтала в своих грезах.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Теперь, войдя в мир сказок, мне никогда заранее не извесТно, кем я буду. Эта таинственность еще больше манит мою душу. Интерессно, что даст мне этот день,спрашиваю я себя. Кем я буду сейчас?
Во мне так много еще тепла, которого я хочу подарить людям, блуждающим в темной туннели жизни, как и раньше и я ,пока не встретила своего Ангела спасителя.
Теперь этим ангелом, хочу быть я. Я прошла трудный и тернистый путь к моему избавлению. Мне пришлось измениться, стать лучше и добрее. Понять суть жизни.стать мудрой. Я чувствую, что уже готова взвалить на себя такую миссию.
С такой мыслью я приоткрываю занавесь неизведанного мне мира, готовая помочь .
Сегодня , мне встретилась по дороге, одна незнакомая мне молодая женщина.она была очень взволнованна и слезы катились на ее милое и грустное личико.
Заметив меня из далека, она увидела мои глаза , светящие золотым лучем солнца. Ее несло ко мне, как завороженную. И я почувствовала нутром, что она искала спасителя и  судьба послала меня ей. Это был мой первый экзамен .
мы обе остановились в недоумении. Не зная ,что принесло ее ко мне и не найдя нужных слов, она меня опяряжает и с молящими глазами, обращается ко мне:
вы та женщина, что я ищу. У меня сегодня ночтю умерла моя любимая мамочка. Мне очень трудно самой справиться. Я всю жизнь жила с ней. Она помогла растить моих детей, она была моей кормилицей, другом и советчиком. Я потерялась. Я не знаю,как дальше я буду жить. Помогите мне не потерять рассудок. Ведь у меня еще маленькие дети дома ждут. У них никого не осталось, кроме меня. Как мне набраться сил и выстоять, не сломаться?
Ошеломленная и расстрогнутая до глубины души, я начинаю думать. Что мне сказать этой бедной женщине? Она ведь ждет от меня чудо. Обыкновенные слова участия в ее горе не помогут и не для этого судьба нас свела. Я должна найти для нее, и только для нее слова утешения.
И вдруг, мне на мысль приходит образ моей покойной матери. Да, я знаю что ей сказать. Ведь сама была в такой ситуации и никто не пришел мне на помощь. Мне самой надо было бороться со своими страхами.  И я говорю ей:
Моя милая , я тебе расскажу мою историю обо мне и моей матери. И также о страхе потери, которую я пронесла пятьдесят лет.
Меня родили очень поздно. Мать была стара и очень больна. Как я помню себя, всю свою любовь я направила на моего отца. Я не отпускала его ни на минуту, не давая даже разговаривать с чужими мне людьми. Так,как мама была больна, я помню,спала я с папой на полу возле печки. Было очень холодно, я пряталась под мышку отца и засыпала счастливая,крепко держа его за руку. Так продолжалось уелых четыре счастливых для меня лет. С ним я чувствовала себя защищенной и любимой.
В один весенний день, я вдруг узнаю, что отец умер. Мне не были понятны эти слова, но мне объяснили, что больше отца я не увижу никогда. Как? Не может быть? Он никогда меня не оставит, думала эта четырехлетняя девочка.  Неправда, вы меня обманываете. Он мне ничего не сказал, он бы меня предупредил, воскликиваю я, вскакивая со стула.
Но видя плачущую мать и сестру, я стою в этой темной ,холодной комнате и оглядываюсь на дверь. Он должен сейчас прийти с работы и принести мне конфетку. Он сейчас войдет, вот увидите и возьмет меня на руки. Но где же он? Почему он не идет? И что значат слова, «он умер»? холодом повеяло с входной двери.но кто то стучит! Я бегу отворить дверь и встретить его. я расскажу, как меня хотели напугать.
Но видя чужих мне людей бегу к плачущей матери и прячусь за ее подол.....
Папину смерть я не хотела признавать. Я приняла как измену. Он ушел сам. Он мне изменил, не взял меня с собой. Почему он не взял меня с собой. Я ведь так его люблю и буду хорошая девочка! Я хочу к нему! Я не хочу одна спать! Мне холодно!...я одна....
С новой силой, я привязываюсь к моей матери.



 продолжение следует....


 
ПЛЭЙКАСТ НА ЭТУ ТЕМУ 

 


Рецензии