Адский патрубок 5

Альфавилл сидел за столом в весьма сильном подпитии.
- Скажи мне,Леха.-Бес задумчиво водил когтем по краю стакана.- Ты в детстве хотел быть разведчиком?
Я приподнялся с кушетки, где отдыхал после обеда.
-Не, Альф, я все больше космонавтом хотел. Ну, или, актером каким. А что?
-Есть мнение,Леха, что надо тебя закинуть в рай.-Альфавилл внимательно глянул мне в глаза.-Нелегально.
-Чё я там делать то буду?-Я откинулся на подушку, глаза слипались. Почему то представилась толпа гастеров у трех вокзалов.-Я и кафель то класть не умею.
-Слушай, ну какой кафель?-Бес всильном возбуждении спрыгнул со стула и заходил по комнате.-При чем тут кафель ? В раю тоже есть склад, сечешь?
Я с трудом приподнял голову.
-Толком говори.
Альфавилл подскочил ко мне и, дыша перегаром мне в лицо, жарко зашептал.
-На райском складе работает кладовщик. Сволочь изрядная. Только и должки за ним водятся тоже не кислые. Вот и помогает он нам иногда решить проблемы. К нему пойдешь и принесешь патрубок, будь он неладен! Ну, и заодно еще чего, по мелочи.
Последняя фраза мне не очень понравилась.
-По мелочи, говоришь? Ну, а как если запалят меня там?
-Да кто запалит то, дружбан?-Бес невинно посмотрел мне в глаза.
-Известно кто,менты местные.
-Да какие там менты?-Альфавилл радостно оскалился.-Так, фикция сплошная. Сказал тоже!
-Ладно, Альф, я согласный. Когда отправляться то?
-А чего резину тянуть? Прям щас и отправишься. Рожу только сполосни. больно рожа у тебя довольная.
-А какую надо?-Недовольно пробурчал я, умываясь ледяной водой в котле.
-А надо, Леха, морду иметь постную и блеск в глазах возвышенный.

Бес дал мне какую то хламиду неопределенного цвета (райский покров!) и небольшой рюкзачек с изображением каннабиса во весь клапан (для хабара самое то) и мы отправились по коридорам к месту отправки.
Я не удивился,когда мы пришли к толстому демону,что принимал меня в мой первый день в аду.
-Чё, еще один диверс?-Спросил он, с интересом глядя на меня.
-Скорее,снабженец, ваша мерзость. По мелочи что принести во славу Ада из рая необходимо.
-Ящик.-Непонятно сказал демон.
-Как всегда, вашство!-Умильно ухмыляясь ответил Альфавилл.
Демон открыл старую дверь с иссохшимся дерматином и поманил меня пальцем.
-Только запомни,грешник, попадешься там.-Палец упрся в потолок.-Мы затебямазу тянуть не будем. Скажем, беса своего убил, а сам эммигрировать решил, по пути разорив пол-ада. За это тебя не полюбят там и возненавидят здесь и нигде твоей грешной душе не будет покоя. Веришь мне?
-только тебе и верю- Отвечаю.-Как меня доставите то в рай?
Демон широко улыбнулся обнажив все свои клыки.
-Пригнись,родимый чуток.
Я пригнулся и тут же получил такой пинок под зад, что стартанул не хуже ракеты на Байконуре.
-Хорошо пошел.-Удовлетворенно проговорил демон.-Как считаешь, сдюжит грешник?
-Леха- правильный пацан, думаю справится.-Утвердительно кивнул Альфавилл головой.
-Ну и ладненько.-Ответил демон.-Так где мой ящик то? А то уж в глотке пересохло....

Летел я долго искучно. По пути изучал схемку,что начертал мне Альфавилл. Получалось, что выбросит меня в раю прям перед складом. Это радовало, ибо не хотел я рисковать зря. Наконец, я пробил слой  облаков и выскочил на поверхность рая. В глаза слепяще засветило солнце и я зажмурился. Но тут же получил сильный удар в живот. Кто то завел мне руки за спину. Клацнули наручники.
-Попался! - злорадно сказалимне на ухо.-Панаехали тут! Рай не резиновый!
Лежа на земле я видел только несколько ботинок на толстой подошве. Внутри стало как то тоскливо, что ли.
"Это ж надо так спалиться в самом начале!"-Подумал я.
 Меня грубо поволокли куда то.
-Куда этого, ваше сиятельство?-Спросил голос.
-Пок давай в отдел, нехай в обезьяннике посидит. Потом с ним разберемся.-Ответили ему.
"Менты! А Альфавилл говорил,что фикция сплошная! Или нас попросту сдал кто то"-Мелькнуло у меня в голове. Меня куда то потащили, в отдел наверное.
"Ладно.-подумал я.-Будем посмотреть. Первый раз,что ли с ментами тереть то ?"


Рецензии