Вселенская мухобойка

- Вот, зараза!.. – и я в сердцах – так! – хлопнул мухобойкой по столу, что от бедной мухи, что на нем ползала в поисках чего съестного, просто ничего не осталось...
..."Какой легкий и НЕЗАМЕТНЫЙ – конец...: подумалось мне... – Наверное, и мне, хотелось бы именно – вот так... - легко и незаметно для себя, когда-нибудь уйти из этой жизни...".
...Забавно: но эта мысль, в сущности, по ничего не значащему - поводу; еще немного покружившись в голове на эту тему, внезапно вышла на другой – более "масштабный" - уровень...
...Мне представилось вдруг - как Его Величество Внезапный Случай, "летающий" по Вселенной с гигантской "мухобойкой", СКОРО окажется возле планеты Земля: и точно также как я – "в сердцах" на этих надоевших "мух-людей" - что ползают по ней в поисках съестного (а вдобавок загаживают ее повсеместно) возьмет, да и "прихлопнет" всех за один раз...
...И неважно при этом – что это будет за "мухобойка"...: метеорит... хвост кометы... Большой Сдвиг Земной Оси... или - ошибочный запуск межконтинентальной ядерной боеголовки... – какая для нас - "мух" - разница-то?..: да главное – чтоб сразу и незаметно... 


Рецензии
...Мне представилось вдруг - как Его Величество Внезапный Случай, "летающий" по Вселенной с гигантской "мухобойкой", СКОРО окажется возле планеты Земля: и точно также как я – "в сердцах" на этих надоевших "мух-людей" - что ползают по ней в поисках съестного (а вдобавок загаживают ее повсеместно) возьмет, да и "прихлопнет" всех за один раз...
!!!

Алексей Михайлович Бельмасов   10.11.2009 18:22     Заявить о нарушении