Я вынырнула из глубин любви

                (слушая SAFRIDUO "Adagio")

Как в плотных объятиях океана - в его ласковых и опасных глубинах, мы... словно в невесомости... проплываем над собственной судьбой... рука в руке - с единственным человеком на этой планете, от кого так гулко и ровно стучит сердце...отсчитывая наши мгновения...


Я вынырнула из глубин любви…
Вздохнула – после  паузы удушья.

У вас тут штиль и мимо – корабли…
А у меня – удары сердца
Вот, послушай…

Любовь – она, как купол над сознаньем…
Как страсти раскаленный амулет…
Не вдох – а судоржный  глоток
Пред новым погруженьем…

Где  снова гулко сердце бьет.

Как в невесомости опять:
Где верх?..  где низ ?
– мир снова непонятен…
Мне погружаться дальше?..
Или ввысь – бежать??

Любовь – небесный дар?
Иль  все же наказанье?
Как с нею жить – а главное дышать?..

Как выжить без нее…
И стоит ли старанье?..
Висеть в хрустальном сне?
Иль  в пламень превратить.

Ласкают волны …
И сияет солнце …
Возможно, здесь приятно быть.

Но …
Причины я иной не знаю все же -
Что бы  на этом свете оставаться жить.




 


Рецензии
Сафри-дуо - сама мысль возникновения дуэта барабанщиков очень даже неплоха. Вроде бы что можно извлечь из барабанов? А получилось.
Первые два ваши стихо меня зацепили сильнее.
Но и здесь-
"Висеть в хрустальном сне?"
"Или ввысь – бежать??"-

-мне тоже понравилось погостить

Негрустин 2   12.01.2010 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплые слова и высокую оценку.
Рада гостям - всегда:))

Ольга Главацкая   12.01.2010 19:29   Заявить о нарушении