Мой мальчик

   Он был таким, как я его и представляла. Поэтому сомнений не было - это был ОН!
   Я ведь гадалка, я сама предсказала себе эту встречу... А теперь стою и любуюсь...
Да только времени на любование было мало...
Гадание - это целая жизнь, жизнь людей, верящих и нет, но все равно, приходящих ко мне.
С самыми разными вопросами... Если предсказание плохое, я стараюсь не скрывать это, но подаю  в более мягкой форме... Это же люди, они все надеются на лучшее. И лучшее будет, обязательно будет, только немного позже... Многие обижаются на меня, не понимая что к чему...Приходится их их успокаивать, все они  - для меня как дети, несмышленные, но дети...
    Есть такое мнение среди наших кругов, что целитель или гадалка, никогда не будут счастливы, либо теряют своих близких. Я это принимала, но убедиться мне пришлось на собственной жизни.
    Я никогда не гадала себе. А тут вдруг решила, дай погадаю. Всем женихов хороших нагадываю, а сама одинока...Мне ведь уже за сорок, личной жизни нет, только общение с чужими для меня людьми. И погадала.Я не верила собственным глазам... Мне выпала встреча с совсем еще молодым человеком, т.е совсем молодым. Я не верила себе, это невозможно!
Я ведь уже поставила крест на себе, а тут такое!!!!! Нет, не поверила, бывают же и ошибки!
    И все же это произошло, наперекор всем моим сомнениям.
    Я все знала о нем наперед. Когда встретимся, когда расстанемся, сколько горя будет у меня в жизни. Но я улыбалась, зная, -  это мое счастье! Пусть ненадолго, но я от него не отрекусь! Пусть будут слезы, боль, все равно - не откажусь! В омут, так с головой!
     Он -  то ничего не знал, и я не посвящала его в свои знания. Будь, что будет!
     Он молод, красив, нежен. Что нужно еще женщине в сорок? Я влюбилась. Он - тоже.
Хотя о любви своей рассказала первая. Он был похож на меня, мы - одиночки. И мы нашли друг друга на несколько лет...
     Я была намного старше его, почти на двадцать лет, меня это убивало. Кто он мне?
Сын? Муж? Брат? Оказалось - все вместе...Я была счастлива и помолодела лет на десять.
Все спрашивали, что случилось со мной? А со мной случилась ЛЮБОВЬ!
     Мы были неразлучны, его интересовало все в моей прежней жизни... И я рассказывала ему  обо всем. Он все понимал.  За столько прожитых мною лет я не встречала более близкого друга. Мы буквально упивались друг другом. А ведь я уже немолода. Знакомые спрашивали с ехидной улыбочкой:" К тебе сыночек приехал?" Все это больно жалило сердце. Просто надо быть женщиной, чтобы понять, что это такое. Да к тому же еще и предсказательницей.
      Я ведь знала, что срок моего счастья ограничен.Но я не позволяла себе думать об этом.
Мой мальчик, ты будешь со мной до самого последнего мгновенья... А там тебя ждет новая жизнь. А я останусь умирать.. Лучше бы не знать этого.
       Мы не смогли встретиться во время .. Нам жизнь дает один шанс, очень скорый по времени...Надо любить, любить, любить!!!!!!!!!!!!!!!!! И мы любили. Он - беззаветно, я - со своим знанием, которое очень мешало. И вскоре стало совсем невыносимо. Он чувствовал это. Но пытался скрыть. Я же все видела. Как тяжко жить со знанием...Ведь, зная, ты сама невольно приближаешь этот конец.
      И вот настал день, когда он сказал:" Я ухожу". Я это тоже знала. Я не стала его удерживать, ведь у него начинается новая жизнь. А у меня, увы, заканчивается.
       И я вам говорю, не надо заглядывать в будущее, оно так хрупко и неповторимо....
А я все гадаю, гадаю, правда только чужим людям.
       К своей жизни я больше не притрагиваюсь....   


Рецензии
Да, похоже. и тут мальчик. только здесь правда тот, о ком подумали девочки-официантки у меня в баре.
очень проникновенно написано. спасибо. мне понравилось.

Света Чёрная   29.09.2009 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.