Проспали

Все этим летом устраивало нас: погода, речка, спелая сладкая клубника с бабушкиного огорода. В часов одиннадцать мы едва продрав глаза, накидывались на  настоящее коровье молоко. В обед ели поджаренные с картошкой грибы, собранные дедом в лесу. Мы шли на речку искупаться, мы загорали, мы вечером бежали в местный клуб и смотрели кино, иногда в клубе устраивали танцы, и мы подглядывали за взрослыми парочками, смеясь и зная, наверняка, что с нами уж точно ней выйдет этого конфуза, который взрослые называли любовью.
Но однажды я проснулась  очень рано, еще и петухи-то не кричали. Я вышла босая на крыльцо, на траве серебрилась роса. Мне захотелось пройтись по этому свежему серебру, и оно подарило мне силы и радость. Я подняла голову и увидела необыкновенные краски рассвета. Солнце, выглядывавшее из-за леса, освещало макушки деревьев. Вода от ночного дождя на листиках яблони казалась необыкновенно ароматной и сладкой. Я оглянулась назад и увидела радугу. Я бежала в дом что есть сил, я разбила до крови коленки. Бабушка уже гремела на кухне посудой. «Бабушка! Бабушка! - задыхалась от изумления я, - там, там радуга!». «А, - улыбнулась мне бабушка, - здесь это часто». Я растормошила полусонного Ваньку, я вытащила ленивца на улицу, я очень спешила, я боялась, что радуга исчезнет. «Вот это да», – только и вымолвил Ваня. Лето кончалось. «Мы проспали самое лучшее, - думала я, слезы стекали по щекам, - ну, ничего, в следующее лето наверстаем!».


Рецензии
Судя по всему, это произведение является миллионым по счёту из всех опубликованных на прозе-ру. Поздравляю :)

Риддлер   21.08.2009 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.