Любимая

Пожилая женщина, родная и знакомая будит меня. Пора на работу.  Спокойно иду и думаю о ней. Как же я не ошибся в тебе, дорогая! Ты встретила меня, и с этого дня началась твоя голгофа. Твой трудный крестный путь. Путь матери, жены, подруги. Ты ждала меня из тюрем. Ты вытаскивала меня из болота, наркотиков и вина. Ты молилась за меня до кровавого пота. Ты никогда не изменяла мне, и никогда не прогнала. Твое лицо, когда-то прекрасное, изрезано морщинами переживаний. Ты всю себя отдала нашим детям. Ты научила меня говорить человеческим языком, ведь я только и слышал от тебя: «радость моя, счастье мое, милый, родной, желанный, долгожданный». Ты несла в бушующий ураган страстей нашего дома мир, и он наступил. Но годы прошли! Дети оперились и вылетели из этого гнездышка. Не молодая, и уже не такая красивая, ты самая лучшая, родная, любимая.


Рецензии