Как бы о любви

***

В душе моей опять смятенье,
Прерывист сердца стук,
Гонит оно успокоенье,
В страсть превращая нежность рук.

Среди зимы в сердце весна
Цветет всей красотой природы,
И льет прекрасная луна
Свет золотой на неба своды.

Звезды смешливыми глазами
Мне поморгают в темноте,
И губы я найду губами,
И пламя вспыхнет в пустоте.

Сгорит печаль в огне любви,
Уйдут все страхи прочь.
Большое счастье, что в пути
Даны нам страсть и ночь.

Бишкек, 16-17 декабря 1993 года.

***

Я к тебе пришел, я тебя обнял,
Головою месяц с неба покачал.
Я тебя люблю, любишь ты меня,
На востоке вспыхнет новая заря.

Ухожу я в день, я забыл любовь,
Говоришь ты мне, чтоб вернулся вновь,
Но на пепелище я не строю дом,
Запах прежней гари остается в нем.

Бишкек, апрель 1994 года.

***

Письма прощального страницы
Читаю я в который раз.
Листы, как крылья белой птицы,
Соединяют вместе нас.

Оно потерто и измято,
Поблекли строки, но от них
Исходит тонкий запах мяты,
Неуловим, как счастья миг.

Чего ищу я на страницах,
Ведь все прочитано не раз?
Вспорхнула в небо голубица –
Последний день, последний час.

Я, наконец, прозрев в ночи,
Прощусь с надеждою былой,
Лизнет листы огонь свечи,
Дверь закрываю за собой.

Бишкек, 15 августа 1994 года.

К Щ***

Ночь и снег. Мир черно-белый,
В мыслях дым клубится серый.
Плохо все. Душа тоскою
Захлебнется, как волною.
Вдруг пред взором образ твой,
Словно ангел воскресенья,
Знак мне делает рукой,
Указует путь спасенья.

Ночь и звезды. В сердце буря,
Я бегу, глаза зажмуря,
Руки, словно крылья птицы,
Разбегусь, толкнусь, помчится
Под ногами город мой,
В даль ушло души томленье,
Потому что образ твой
Мне принес любви забвенье.

Бишкек, 25 декабря 1994 года.

***

Сердце, что с тобой случилось?
Что ты рвешься из груди?
Боже мой, оно влюбилось
В глаз таинственных огни,
Лика утреннюю свежесть,
Губ медовых аромат,
Рук ласкающую нежность
Кудрей черных водопад,
Стана мраморную стройность,
Грудь, вздохнувшую волной.
В сердце пламенную знойность
Ты зажгла своей красой.

Бишкек, 5 января 1995 года.


Рецензии
Здравствуйте, Арсений. Я не могу судить о качестве Ваших стихов. Я не могу не отметить Вашу щедрость. Она проявляется и в размещении пяти стихов под одним названием, и в кол-ве написанных Вами рецензий. Прочитал в Ваших ответах на предыдущие отзывы, по поводу стихов которые больше не пишутся. У меня тоже самое - годик сыпались и всё. Штук 200 свалилось, по прошествии двух лет осталось 20 за которые не очень стыдно. Толи ещё будет. Приятно встретить автора, который не насилует себя и читателя в погоне за количеством. Желаю Вам дождаться вдохновения. Оно обязательно должно прийти. Ну, по крайней мере, я в это верю и жду.))) С уважением.

Чернов Макс   13.06.2010 18:26     Заявить о нарушении
Добрый день, Макс. Со стихами странная ситуация происходила. Недавно вот
пришла идея в голову - сел писать, а всего два четверостишия получилось и
всё - ступор. И идея ушла и вдохновение.

А по поводу рецензий - тут проще. Читал я много, когда было свободное время,
сейчас гораздо меньше. Плюс я уже в трех жюри и нескольких конкурсах поучаствовал.
Отсюда и такое количество рецензий. К тому же редко бывает, когда прочитаешь -
и совсем нечего сказать или вообще ничего не хочется говорить. Такие вещи
тут, к сожалению, встречаются.

За пожелания спасибо. И вам вдохновения.
С уважением.

Арсений Лайм   12.06.2010 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.