Тест

А Вы знаете,  существует такой тест – берется 4 карточки с различными изображениями (2 параллельные волны, квадрат, круг, звезда, к примеру) – задача узнать, почувствовать, увидеть внутренним зрением, услышать, что за карточка лежит в конверте.

Будучи любопытным ребенком я наткнулась на книжонку содержание которой было весьма разнообразно – от различных гаданий (на картах, линиях руки) до рассказов о встречах с НЛО и лозоискательстве (или как оно называется, не помню точно).  Было в этой книжке и описание данного теста.

Я решила его опробовать. (Интересно же!) Взяв с собой «под мышку» подружку – мы приступили. Сначала она попыталась увидеть карточки – не получалось, дохлый номер. Затем я…

Одну угадала, увидела очертания, смутно, какие-то 2  полоски; «волны», - подумала я. Затем вижу что-то угловатое, слишком много углов; «звезда» - снова угадала. Какие-то прямые линии и углы – «квадрат»- опять в точку. Итак до одури. Не помню, сколько было повторов – я ошиблась лишь пару раз на фигурах с углами, не так их растолковала.

Помню огромные от удивления и страха глаза своей подруги. Мне тоже стало страшно тогда. (На протяжении долгих лет я тешу себя мыслью, что не у меня, а у подруги хорошая способность внушать). А тогда было страшно. И непонятно, что это, откуда.

Всему свое время. Я верю, что найдется человек, что сможет объяснить, что это было.

P.S.: не воспринимайте серьезно! Просто меня сейчас "клинит" - я вся в новой работе.


Рецензии
А потом подружки выросли и стали угадывать, сколько у мужчины денег в кошельке.
И было им хорошо... :)

Оригинально, понравилось. Только до одури больше не надо, ладно? Психическое здоровье - штука найтончайшая.

Леонид Карпов   25.08.2009 17:23     Заявить о нарушении
А угадывать сколько у мужчины денег в кошельке - это идея :)
И до одури не буду, итак с прибамбасами.
Спасибо за рецензию.

Анита Грин   25.08.2009 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.