Где ты? Где, моя нелегалка?

Где ты? Где, моя нелегалка?
Я скучал без тебя, Как сама?
Пишешь мне, sms спозаранку,
С номерка неизвестного.

Знаю, знаю, опять ты в бегах.
Заметаешь умело следы.
Вновь меняешь людей и места,
Отсекая шпионов хвосты.

Ты давай, не дури, приезжай.
Здесь не ищет тебя никто,
Ну и что, что без паспорта ты.
Здесь и с паспортом нелегко.

Тишь да гладь, на рязанской земле.
Нет метро и преступности нет.
Очень нам без тебя тяжело,
Срочно нужен авторитет.

Я уж начал тебя забывать:
Нежность губ и наколки твои;
Да и прелести надо сказать,
На ощупанье хороши.

И неделя ещё не прошла
И не вышел намотанный срок,
Снилась ты, на разборках мне –
Пистолетный взводила курок.

Береги же себя, береги!
Жду свидания, аж невтерпёж.
Мы с тобою тут порешим,
Что сначала – разбой иль грабёж.

Будем пить мы с тобой и гулять.
Будем стёкла в витринах бить
И наклюкавшись русского пива,
В старом парке друг друга любить.


Рецензии