Хроники тех дней. Глава 5

Глава 5. Первое свидание.

Припомним первое свиданье,
Когда в молчанье – больше слов,
И робкое в любви признанье,
Что кажется на все готов.
Но, как назло, слова пустые
Все мысли в сторону ведут,
А волосы твои густые,
Так пахнут, что с ума сведут.
Ты улыбаешься, ты знаешь
Всю силу власти надо мной,
И этим чуточку играешь,
Но лучше душу мне открой.

Если спросишь, легко ли на встречу
Против ветра и против течения
Я тебе ничего не отвечу, это всё не имеет значения
Я хотела почти невозможного
Всё мечтала, но где же ты раньше был
Я совсем не скучаю по прошлому, я боюсь потерять настоящее

21.10.2007 (воскресенье)

Воскресное утро выдалось приятным. Я была рада всему новому, что меня окружало. Я зашла в свой журнал. Я не жалела, что его создала, мне хотелось в нем писать свои мысли, какими бы глупыми и нелепыми они не выглядели со стороны. Все-таки это мой журнал, частичка личного и чего-то по-настоящему свободного. Проснувшись и открыв форум, я первым делом зашла в журнал и написала вторую запись.

«Немного мыслей о журнале и еще кое о чем»
Сейчас играет:  ничего не играет, так как Винамп все еще накрывшийся стоит Создано: 21.10.2007 в 12:13
«Журнал - это что-то личное, что-то вроде дневника, который ведут большинство людей, ну если не большинство, то, во всяком случае, многие, и если не ведут, то хотя бы раз в жизни пробовали его себе завести. Журнал - это что-то такое "свое", куда не вторгнется злой модератор и не будет раздавать предупреждения по только ему известным правилам. Это то, куда пишешь, что угодно, и никто тебя за это не осудит, потому что это твои мысли и мнения, это ТВОЙ журнал... Я раньше никогда не писала дневников, его мне в 9-ом классе заменили книжки о школе, которые я писала. Перечитывая их сейчас, понимаю, что это полный бред... Еще бы! Главное действующее лицо там - Рики Мартин, мой кумир того времени, по известным только ему причинам приехавший именно в наш город, в нашу школу, и ставший классным руководителем нашего класса (первая часть книги была создана на основе моего какого-то бредового сна, как в принципе и многие сюжеты для других книг). И все же эта книга вдохновила (или можно назвать ее рассказом, который потом перерос в повесть "временных лет"), вдохновила не только меня, но и одноклассников, тем, что в ней переплелись вымысел и наша суровая школьная реальность с неизменными приколами и необычными ситуациями, в которые постоянно попадал наш класс. После первой книги меня попросили написать еще, потом третью, которая, как я думала, будет заключительной, но не тут-то было. Жизнь кипела, и хотелось ее записать в виде интересного сюжета... Подружки становились в очередь, чтобы прочитать мои книжки, подсказывали мне сюжет, сами стали писать книги и не только о школе... В общем, в нашем классе началась волна "народного" творчества... и не без помощи, конечно, Зои Алексеевны, нашей настоящей классной руководительницы, которая отпускала такие перлы, что их невозможно было не записать... В общем, пусть и бред, но мне эти книжки нравились, уже само их написание... А также сейчас они мне дороги как воспоминания о тех годах и о людях, которых я, быть может, уже не увижу в этой жизни... Наш класс был не слишком дружный, и расстались мы легко. Некоторых одноклассников после выпускного я так и не увидела больше».

- Мо-ло-де-ц! – писал мне Мишка. - Умничка! Блин, больше не знаю, что написать.
- Хорошее у тебя представление о журнале, - писал еще один форумчанин. - А для многих девушек КТВ журнал - это место где нужно писать, что жизнь отстой, что у нее все хуже, чем у других, и еще для сотни способов распустить сопли, чтобы другие тебе сказали, что ты умница и что у тебя все отлично.
- Мишка, да и неважно, все, что хочешь, пиши, уже и этого достаточно, - отвечала я. - Надеюсь, в моем журнале таких записей не появится, хотя тоже в жизни не все гладко, но постараюсь другим способом это изобразить, особо не ноясь в подушку.

Параллельно с форумом я сидела еще и в чате. Виталик первый обратился ко мне, уточнив, все ли осталось в силе. Я подтвердила, немного удивившись этой предусмотрительности. Виталик спросил, прослушала ли я его песню, что он давал мне вчера. Я ответила, что нет, и поделилась проблемами с винампом. Мы с Виталиком немного пообщались, договорились, когда и где встретимся и обменялись номерами телефонов, чтоб, в крайнем случае, не потерялись и созвонились. Имя Виталий встречалось редко в моей жизни. Вернее даже почти не встречалось. Знала я его только из книг, близко знакома не была ни с одним носителем этого имени, не сталкивались мне люди по имени Виталий. Оно было новым для моего языка, и из-за этого я даже не знала, как записать нового знакомого. Я могла решить эту проблему, записав его по нику. Ведь у меня были уже так записаны несколько человек. Или записать его полным именем – Виталий. Ведь как будет сокращенно? Я не знала. Все же в итоге я записала его номер в свой телефон и подписала «Виталик» - это единственное производное от его имени, которое я знала на тот момент. Он спросил у меня разрешение прийти с другом, я ответила согласием и была рада, узнав его ник. Это был мой знакомый с канала Отаку, ночной собеседник Сашка, он же Гундестаг. Мы хорошо общались, и увидеть в его реале я хотела, о чем писала в теме «Кого бы вы хотели увидеть из КТВ». Самое интересное, что список, который я написала на форуме, постепенно сужался. Словно после этого стали сбываться мои мечты, и я встречалась и знакомилась в реале с теми, с кем мне было приятно общаться по чату и форуму. Разочарований не было, и каждая встреча была радостной.
Итак, встретиться мы с Виталиком договорились около памятника Гуртьева, я жила недалеко. Мне было достаточно трех минут, чтоб дойти до назначенного места. Оставалось еще несколько часов до нашей встречи, я занималась своими делами и общалась в чате. За полчаса до нашей встречи я начала собираться. Для меня это было обычной прогулкой как десятки другие. Мне не впервой было встречаться с человеком едва знакомым по чату, поэтому в выборе одежды и макияжа я не усердствовала. Немного туши и румян. Волосы разделены на пробор и спускаются чуть ниже плеч. Розовый свитер и светло-синие джинсы, черные ботинки и розовое пальто, черная сумочка - и я была готова. На встречу я не спешила, я была не из пунктуальных, и вечно и всюду опаздывала.
Стоял погожий осенний день. Когда я вышла из дома, меня охватило радостное чувство наслаждения жизнью. Солнышко грело, прохладный ветерок обдувал лицо и волосы, было очень уютно ощущать себя на улице и, неспеша, идти по земле, устланной опавшими листьями, по листьям, что шуршат под ногами. Когда я подходила к памятнику, у меня была возможность спокойно разглядеть моих новых знакомых издалека, в то время как они меня еще не замечали. Один был высоким крупным в красной куртке, такой же, как и на фото, и белой бейсболке. Это и был мой новый знакомый по чату, Виталик. Другой был поменьше, темненький в черной куртке с пакетом в руке. Я немного удивилась, так как представляла Виталика невысокого роста. Они стояли вдвоем и о чем-то разговаривали. Заметили меня только тогда, когда я подошла совсем близко. Мы поздоровались и представились друг другу. «Держи», - сказал он сразу, протягивая небольшую молочную шоколадку «Нестле» в красной упаковке. Я поблагодарила и сунула ее в сумку. Его внимание сразу расположило к себе, но мое напряжение не сняло. Все-таки вижу человека в первый раз, и я немного смутилась.
«Куда пойдем?» - спросил он сперва. Я пожала плечами. «Понятно, - сказал он. – Что в жизни нового?» - «Не знаю» - «Понятно. Что в мире нового?» - «Не знаю» - «Понятно».
Я немного улыбнулась, понимая, что разговор не клеится. В голове возникла мысль, ну все, он больше никогда меня не пригласит погулять. Минут 15 мы шли по скверу не спеша по направлению к библиотеке и по центральной площади, никак не находя общей темы для беседы, а я рассматривала тротуарную плитку под ногами. Местами она была уже стерта, и на мгновение я вспомнила детство, когда я вот так же, по этой плитке, в этом парке гуляла. Виталик шел рядом по правую сторону и внимательно рассматривал меня. Я ловила его взгляды, взирая на него снизу вверх. Парни разговаривали между собой и пытались вовлечь меня в беседу, но я по большей части отмалчивалась, лишь отвечая на заданные ими вопросы. Так мы прошли уже площадь и направились вниз по Ленинской, прошли кинотеатр «Победа» и уже стояли у Александровского моста, который был закрыт для пешеходов на реконструкцию. Тут мы решили свернуть налево, направляясь к Детскому парку. В ларьке, к которому мы подошли в поисках еды, на витрине сидела кошка. Виталик усмехнулся и сфоткал ее себе на телефон.
Мы втроем стали спускаться к Детскому парку и решили зайти в пиццерию «Ташир», расположенную недалеко от подвесного моста. Мы зашли и выбрали столик. Здесь я была в первый раз. Вообще в последний раз в подобного рода пиццерии я была где-то полгода до этого. Так как я больше предпочитала ходить в кофейню «Кофедим». Но здесь, находясь с Виталиком и Сашей, я смутилась. Было много людей, у касс стояли очереди, и я просто не решилась потратить те небольшие деньги, которые дала мне мама на прогулку. В принципе я не была голодна. Тем более постеснялась бы есть при новых знакомых. Но произошло все несколько по-другому. Сначала отошел Сашка, и мы с Виталиком остались вдвоем. Я села на стул, расстегнув пальто и размотав длинный розовый шарф, его концы свисали почти до самого пола. Виталик сел напротив меня. Потом и он отошел, и я стала осматриваться. Прошло не так много времени, как я думала, и Виталик с Сашей вернулись с едой. Вит поставил передо мной порцию картофеля фри и чашечку горячего шоколада. Я была приятно удивлена этому и сказала: «Спасибо!». Горячий шоколад обжигал язык и губы, и я воспользовалась чайной ложечкой, и скорее не выпила, а съела густой шоколадный напиток. В то время как Сашка ел пиццу и хвалил ее вкус, мы с Виталиком стали беседовать. Разговор завязался, и мне было приятно находиться в их компании, стало комфортно, и стеснение ушло на второй план. Время шло…
Выходя из пиццерии и заматывая шарф вокруг шеи, я обернулась к зеркалу, в котором отражалась стеклянная дверь. Розовый цвет улучшал цвет моей кожи, но я быстро отвернулась, оставшись недовольна своей внешностью и печально вздохнув. О комплексах не было времени думать, с Виталиком и Сашкой мы направились гулять. Сгущались сумерки, и в городе зажигались фонари. Мы возвращались из парка тем же путем, поднимались к «Победе». Уделив внимание Виталику, я стала разговаривать и с Сашкой. Спросила его за учебу, за общих знакомых. Он поделился, что диплом ему еще делать и делать и сдавать его будет только в феврале. Он учился на архитектора, и учеба занимала пять с половиной лет, поэтому он искренне завидовал мне, что университет я уже закончила. Мы поднялись по Ленинской, свернули на бульвар Победы и прошли до улице Лескова мимо областной больницы. Виталик рассказал, что он периодически проходит обследование с диагнозом астма, чтобы отмазаться от армии. По этому поводу он рассказал примечательный случай о том, что как-то выпил в больнице, после ему было плохо, но все, в том числе и медсестра, подумали, что у него приступ астмы.
Мы дошли до поворота на Наугорку и остановились. Сашка предложил нам сходить покататься на коньках в ледовый дворец, открытый относительно недавно, он сам направлялся на каток, захватив с собой коньки, которые лежали в его пакете. Мы с Виталиком отказались, попрощались с Сашкой, и он свернул на Наугорку. Так мы остались с Виталиком вдвоем. До моего дома оставалась минут 10-15 неторопливой ходьбы, оставалось свернуть на перекрестке, пройти одну остановку и свернуть налево, но, подойдя почти до конца пути, мы, как оказалось, еще не наговорились. Я посмотрела на очертания соседнего дома и замедлила шаг, размышляя. «Спешишь домой?» - спросил он. Я отрицательно помотала головой, мне было с ним интересно, и мы повернули к скверу. Было уже темно как ночью. Сквер освещался плохо, и мы с Виталиком едва различили в глубине силуэты скамейки. Мы присели и заговорили о жизни. Мы рассказывали друг другу события, делились историями как хорошие друзья. После этого я поняла, что вижу его не последний раз, как мне казалось раньше, и мы непременно еще встретимся и погуляем.
Мне было легко, комфортно и приятно с ним, мы могли говорить на многие абсолютно разные темы. Я могла поделиться с ним всем, что меня волновало и беспокоило. Я рассказала ему про неудавшийся выпускной в школе, хотя обычно никому об этом не говорю, т.к. воспоминания не были из приятных. Мы заговорили об учебе, потом он рассказал мне о своей бабушке, которая умерла относительно недавно. Я поняла, что степень нашего доверия друг к другу растет. В первый день реального знакомства, мы многое стали понимать друг в друге, словно были знакомы намного больше, чем пару дней. Я сидела, слушала его или рассказывала что-то сама, смотря на дорогу, где мелькали фары проезжающих машин, мерцал свет уличных фонарей. Это было волшебное время! Мне так хотелось, чтоб оно длилось намного дольше или чтоб повторялось снова и снова. Эта атмосфера доверия и готовность выслушать и поддержать пленяли.
Проходили часы, у меня начинали мерзнуть уши и руки (я была без перчаток), пора было уже идти домой. На прощание он дал мне флэшку, сказав, чтобы я записала туда что-нибудь из музыки, а это означало, что мы обязательно еще встретимся в скором времени. Он проводил меня, и мы попрощались у моего подъезда.
Домой я пришла уже в одиннадцатом часу. Зашла на форум, в чат, включила винамп. Музыка заиграла. «Уф! Хорошо, - подумала я. – Не все так плохо, как казалось на первый взгляд». И ничего, что Сашка, обещавший прийти и переустановить виндоус, так и не позвонил, может, все наладится само собой.
Я открыла журнал и сделала свою третью запись.

#3 «Извращение».
Сейчас играет:  Баллада Атоса
21.10.2007 22:28
«"Невесте графа де ля Фер всего 16 лет..."
Ура! хоть винамп заработал... какая-то радость просто.  Ведь может, когда захочет.
Насчет темы: не нравится, когда мой ник извращают всякими разными способами. Меня это не бесит, не слишком злит, но все же не очень нравится. Началось с того, что называли Ами, но вроде бы оправдывались, дескать, изучали французский. Дальше - хуже. Аму... просто нет слов... наигрались в КС и думают, что теперь английские буквы можно по-русски читать. Про видоизменения типа Аму-му-му, Амурина, Амурина-дурина, Амурчик, Амурка и т.д. уже промолчу. Недавно вообще додумались Арни, прочитали неправильно! Я в шоке...»

- Ммм, а тебе Ами не нравится? – спросил Мишка. – Мне так больше нравится.
- Ммм... – ответила я. – По-анимешному что-то получается... в принципе, это лучше, чем Аму.

22:46:31
- Тук-тук... к Вам можно? – спросил  Виталик в приват в чате, придя домой.
- Угу, - я улыбнулась.– Как доехал?
- Признавайся, сильно замерзла? – мы задали вопросы друг другу почти одновременно. - Я нормально. Только зашел.
- Не, - ответила уже я на его вопрос, - норм. Винамп переустановила, но не помогло. Фак. Он опять накрылся.
- Хм… Каковы симптомы? – Виталик всякими способами пытался мне помочь.
- Не знаю.
- Как переустанавливала?
- С помощью панели задач удалила, а потом поставила заново. У меня миранда еще накрывается, как только винамп начинаешь запускать.
- Так… вот ты нажимаешь на иконку винампа, что дальше?
- Дальше комп виснет, не совсем, частично.
- Хм... – задумался он.
- Миранда не отвечает.
- Это значит, он интегрируется еще куда-то, как ты говоришь, в миранду, - попытался он объяснить это явление.
- И вообще что-либо сложно открыть или закрыть.
- Сделай по умолчанию плеер Windows Media, - посоветовал Виталик.
- Это еще хуже, - наученная горьким опытом, заявила я. - Пишет: «внутренняя ошибка приложения».
- Хм... Аудиокарта у тебя отдельная или в процессоре?
- В проце наверное.
- То есть ты не знаешь точно?
- Да, в железе не разбираюсь.
- На вирусы проверяла?
- Было дело, брат проверял. Много нашел, говорил.
- Ясно. Проще винду снести, - подытожил Виталик.
- Да мне сегодня обещали, - вздохнула я.
- Угу.
- Наш бывший модератор раздела музыки.
- Это кто такой? – поинтересовался Медведь.
- Эйден, бывший Стат-Икс, - назвала я ник.
- Во блин... а он уже не модер что ли? – удивился Виталик.
- Угу.
- Знаю я его.
- Послал кого-то, сняли его, - поделилась я.
- Во дает.
- Да уж, - я улыбнулась.
- Чем объяснил свой поступок?
- Ммм…
- В плане винды.
- Предложил просто, а почему не пришел? не знаю. Еще не говорили.
- Ясно. Ты там поругайся.
- Обязательно, - заверила я Медведя.
- И ножкой КАААК топни!!!
- Конечно, - улыбнулась я.
- И серпом по яйца КААК дай!!!
- Ха-ха.
- Не... ну а что он...
- Да дела, наверное.
- Наверное. Ну он малый хороший, исправится.
- Я верю.
- Я тоже. Кстати...
- Да.
- Чего ты говорила, что необщительная-то?
- А так и есть.
- Ээээ.
- Серьезно.
- ЭТО, ПО-ТВОЕМУ, НЕОБЩИТЕЛЬНАЯ????? – очевидно, он имел в виду наш вечерний разговор в парке на скамейке.
- Это уже после.
- Чего после?
- Просто какие-то воспоминания свежи в моей памяти. Ну, я не сразу же начала говорить.
- Ну и нормально.
- Так могла и молчать вообще.
- Я тебе помолчу!!! могла она...
- Все рассказала, больше рассказывать нечего, - вздохнула я.
- Да прямо уж и нечего... И в жизни, кстати, лучше, чем на фотках...
- Спасибо. Ты, кстати, тоже, - улыбнулась я.
- Да?
- Угу.
- Не, я плохой...
- Я думала, ты ниже ростом, - призналась я.
- Да это просто носки не стираные недели 2, а так ниже.
- Ха.
- И ботинки на высокой подошве.
- Не, я вообще думала, что ты где-то с меня ростом.
- Фиг вам :P . Ведмедь я или кто, в конце-то концов.
- Это точно, но бывают и маленькие мишки.
- Гризли, панды, а я олимпийский.
- Почему у меня диски не читаются? Грустно, блин.
- Винду Саня сделает и все будет.
- У меня ноги болят, - заметила я.
- Чего? аа...
- Давно так не ходила.
- Да?
- Угу.
- А чего делаешь тогда? дома сидишь?
- Я не так часто гуляю. В основном.
- Ууу... если ты не против, то это можно исправить...
- Конечно, - радостно согласилась я.
- Вот и отлично.
- Угу.
- Тем более что твоя компания мне очень даже понравилась, - мне было очень приятно узнать это.
- Мне тоже твоя, - выразила я взаимную симпатию.
- ...Вот. Ух ты! * МедведьWB радый *.
- Честно говоря, думала, что я буду скучной и не особо говорить буду, - делилась я своими опасениями, которые возникли у меня перед нашей встречей.
- Сейчас скажу такую вещь....
- …Иногда так бывает.
- Когда со мной, многие люди думают, что будут одними, а потом все наоборот... Ты, например, по общению... а есть индивидуумы, которые полагают, что отделаются от меня трезвыми.
- Ха.
- Блин... а шоколад этот такое гавно на самом деле... – поделился он впечатлениями от чашечки горячего шоколада в пиццерии.
- Неплохо, - возразила я. - Мне нормально.
- А мне не поперло... гадость, лучше б пива взял...
- Ха.
- Вот думаю... завтра приедет корефан с армии или нет...
- Завтра и увидишь.
- Хоть два дня буду подряд трезвым... так... куда в следующий раз-то пойдем?
- Не знаю, когда угодно.
- И заодно вопрос: про флэшку-то не забыла?
- Нет, конечно.
- *Не когда, а куда? – поправил он меня.
- Аааа.
- Даааа.
- Да куда угодно.
- Окей, уж я-то заведу.
- Ха, город большой.
- При чем здесь город? гораздо дальше!
- Как причем? Ого!
- Ага!
- Так из России эмигрируем.
- Как перелетные птицы.
- Угу, - согласилась я.
- В Израиль!
- В Испанию хочу!
- Ну, пошли в Испанию... дорогу знаешь?
- Неа.
- От Знаменки куда?
- Можно будет у прохожих спросить.
- А... точно... и теперь представь их реакцию....
- Подскажут, норм.
- Не подскажите, где тут у вас Испания?
- Да норм, - настаивала я.
- Хм... тут недавно на Опеле с датскими номерами у меня спросили, где Брянск...
- Ха, серьезно?
- Я им чего-то пояснил... А они хрен чего поняли... И с таким дельным видом спрашивают, а мост далеко? Семейная пара была. Причем... Спрашивали, где мост, стоя в 100 метрах от него.
- Русские?
- Нет, датчане, наверное, ну по-русски хреновенько шарят.
- Понятно.
- И я еще на местном диалекте маленько им объяснил, куда ехать...
- Интересно, как их к нам занесло?
- Ды вот тоже... вышли прогуляться видать... лет в 20... когда я их видел, им было явно 60 с хвостиком... надо было их на Ливенскую отправить... пущай покатались бы. Орловщину посмотрели. Себя показали.
- Я плохо город знаю, - призналась я ему.
- Во! пешая экскурсия по Орлу. Я один раз уже проводил такую, - ударился Виталик в воспоминания.
- Потом завалюсь где-нибудь, - с сомнением заметила я.
- Девушка ждала поезд до утра... вот ночью весь город и показал...
- Мммм, - теперь я стала вспоминать. - Я как-то пешком шла до вокзала.
- Хм... мало, мы с Ботаники шли до дома, пьяные, правда... я вообще люблю гулять.
- Угу, понятно.
- Если еще в зимних сапогах буду, то ты этого не выдержишь, - предупредил он.
- Почему?
- Они сцуки удобные!
- А у меня зимние на каблуках.
- Тапочки одевай... кстати...
- Что?
- Хочу себе тапочки домашние... большие такие розовые с кроликами или собачками, ну мечта у меня такая... слабость...
- А купить не можешь?
- Еще пижаму розовую хочу! – он словно делился тем, что хотел получить в подарок на какой-либо праздник. - Купить и собираюсь, некогда искать было. Так... пошел-ка я с Вашего позволения спать...
- Ого! Рано, - удивилась я, глядя на часы, - но иди, если хочется.
- Нельзя, да?
- Можно.
- Ой… спасибо... – улыбнулся он радостно. – * МедведьWB дарит Amy букет прекраснейших роз *.
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Спокойной... сладких... цветных... теплых... нежных...
- Тебе тоже.
Виталик вышел из сети, написав на канале свое обычное «Спокойной ночи, дамы и господа».
Я была рада знакомству с ним, нашей встрече. Вот как-то все в последнее время происходило из череды случайных событий, цепочки встреч и знакомств. И все это приводило только к положительным эмоциям и хорошему времяпрепровождению. По этому поводу я тоже захотела написать в журнале заметку.

#4 Случайности.
Сейчас играет:  радио... Винамп опять накрылся и приказал долго жить :(
 22.10.2007 00:54
«Начну не с начала, к нему я вернусь чуть попозже.
Вы верите в судьбу? или в совпадения? или нет... лучше так... в случайности?
У меня их столько было (в чате и на форуме), и в основном "приятные", если их так можно назвать.
0. не играй я в «Линейку», не познакомилась бы с Ксенусом.
1. если бы мой брат не играл в КС, я бы не узнала Биста и Грина (писать буду ники по-русски, так удобнее), и не стала бы регистрироваться на форуме... или сделала бы это позже, не зарегившись, не узнала бы Трка и не зашла бы на Севен Про, где узнала пару еще человек.
2. не узнав бы Грина и если бы его не забанили на Орле, не зашла бы на канал «Футурамы», не познакомилась бы с футурамятами (Бендером, Ильичем, Зойбергом, Мортисом, Роуди, Корвином, Чайком, Интом и другими, а также с Психоделиком (Нотом)), с которыми у меня произошла отдельная история.
3. не произошла бы ссора с «Футурамой», не вернулась бы я на канал Орел, не познакомилась бы там с некоторыми личностями (например, с Глушаком, Нифычем и Ллексом).
4. не влезь я однажды в спор на канале Орел, не познакомилась бы с Кристиной Агиллерой.
5. не будь у меня ник Эми (который у поклонников «Эванов» ассоциируется в первую очередь с вокалисткой этой группы), не познакомилась бы я с Эйденом, который попросил у меня их клип.
6. не будь я знакома с Эйденом, не зашла бы на канал Ры, не познакомилась бы с ребятами, сидящими там, в особенности с Миньоном, а также после с Вороном и Котом.
7. не дав Корвину как-то диск с «Дьябло», я бы не зашла на канал Отаку, где он сидел, и не познакомилась со всеми обитателями этого славного канала (про них тоже отдельная история будет): Гундестагом, Зебриком, Наруто, Квиком, Горлумом, ЧерриБлоссомом, Кассандрой, Хомкой, Имильманом, Тимоном, всех и не перечислю.
8. не открыв тему про "историю болезни", не узнала бы Рауля.
9. и наконец, не сменив ник Эми_за_Англию, не получила бы пинка от Медведя и после с ним не познакомилась бы».
 
- Ну да... как в домино, - писал Мишка.
- Ыыы, а так и происходит в жизни, - отвечала я.
- Я очень рад, что мы с тобой знакомы и дружим... пусть по чату! – писал мне Сережка Грин.
- Я тоже очень рада! И ни о чем не жалею! – не жалела я о ссорах и взаимных непониманиях, они быстро проходили.

С Сашкой, который пообещал прийти переустановить виндоус, мне переговорить в этот день не удалось. Но зато я поделилась своими проблемами с хорошим знакомым с канала Отаку Темкой, который был тогда на чатовке. Его я знала давно, еще где-то в январе 2007-го мы познакомились по чату. Он услышал, что Сашка не пришел, и предложил свою помощь. Темка пообещал, что заедет после работы часам к 7-ми вечера. На него я и стала рассчитывать.

- Куку, - обратился ко мне Мишка в чате.
- Привет! – я была рада ему.
- Я тебе написал к новой записи.
- Я еще пишу сейчас… ответила.
- Значит можно? – он имел в виду называть меня Ами.
- Тебе, конечно.
- Спасибо, - и он осыпал меня множеством виртуальных поцелуев. – Блин, прикинь, не знаю, о чем писать в ЖЖ, бред какой-то.
- Ха! У меня столько мыслей! Сейчас пишу о случайностях.
- Ты аниме не увлекаешься?
- Да так, не слишком, просто на Аниме-фан (это был новый канал аниме, после того, как многих забанили на Отаку) пару знакомых у меня.
Мы поговорили о «Фабрике звезд». От него я узнала последние новости. Рассказала о своих предпочтениях.
- Тишман ничего, и у Корнеллии есть голос.
И мы пожелали друг другу спокойной ночи, и Мишка ушел спать. А я еще какое-то время оставалась в чате. У меня было несколько дел. Помимо проблем с компьютером мне надо было записать Виталику флэшку. Не выдержав всех трудностей, которые мне мешали, я разозлилась.

#5 ррррр....
Сейчас играет:  хз
22.10.2007 01:59
«ррррр...   
Запись не в тему, просто эмоции захлестнули...
И все-таки я убью этот компьютер, постоянно виснущий, потом Миранду и не забуду прихватить винамп, из-за которого приходиться перезагружать комп... а порой и форум хочется убить, который грузится минут 10, а потом выдает ошибку базы данных.
Ни винамп не работает, ни диски не хочет комп читать, поэтому я даже поиграть не могу... просто ужас...»
 
- Спокойствие мой друх, только спокойствие! – увещевал Мишка.
- Вот когда убью все это перечисленное, тогда и успокоюсь... с миром, - мрачно отмечала я свое состояние.
Чуть позже, уже на следующий день вечером, мне отписался и Виталик:
- Зоркое око регулярно обновляющегося антивируса и книжка "Windows для Чайников" помогут тебе преодолеть все беды и невзгоды! 
- Медведь, спасибо за совет, кто бы это еще все подарил бы.

В таком состоянии компьютера и моем я пыталась записать музыку на флэшку Виталика. Все было бы отлично, но я первый раз имела дело с этим устройством, первый раз держала в руках, поэтому даже не знала, куда его надо воткнуть. Я самонадеянно думала, что справлюсь сама, но поняла, что мне нужна помощь, и я обратилась в чате к людям, которые там находились. Меня тут же подняли на смех. Все были удивлены тем, что я не знаю элементарных вещей, но я не расстроилась. Были люди, которые мне помогали и советовали, что надо делать. Я еле-еле нашла USB-порт в своем системном блоке. Осложнялось тем, что блок находился около стенки, и лезть к нему было очень неудобно, а искать что-то на его задней панели тем более. Вытащить его было можно, только отключив кабель Интернета. В итоге мои старания и тяжкий труд были награждены: я воткнула флэшку Виталика и записала ему столько музыки, насколько хватило места.
- Вижу, добрались хорошо, - обратился ко мне Сашка Гундестаг в приват. - А на катке было весело, зря не пошли.
- Коньков не было. Сейчас сижу рачусь с медведевой флешкой.
- Там на прокат можно взять.
- Что-то открываться не хочет. Ну да, все равно стоять на них не умею.
- А что с ней не так? – спросил он за флэшку.
- Не открывается, мда...
- А у тебя какой комп?.. в смысле процессор, частота.
- Как я только ее не пробовала... А хз, другая флешка читается, эта – нет.
Другая флэшка принадлежала моему новому знакомому по форуму Илье, который, увидев мои сообщения с выложенной музыкой из мюзиклов, обратился ко мне с просьбой записать ему полностью оригиналы, т.к. он сам их любил. И пару дней назад принес мне флэшку. Вот на нее все сразу записалось без проблем. А флэшка Виталика сначала не читалась.
- Ну пентиум 3 или 4...
- Атлон.
- Ну а когда покупала?
- 2003. Ура!
- А перезагрузка не помогает?
- Я это, кажется, сделала, через правую кнопку мыши.
- Хехе, - он рассмеялся.
- А то никак, даже не высветилось, что типа устройство.
- Это, правда, смешно.
- Рачиться мне было не смешно, - заметила я. – Плюс с компом глюки постоянные: диски перестал читать, винамп не работает, а при его открытии комп виснет, а чат не отвечает... В общем, ужас.
- Наверно стоит антивирус поставить.
- Правда, мне пообещали винду переустановить. Да вроде был, Нод 32.
- Попробуй антивирус Касперского поставить для начала последней версии.
- Завтра один придет мне виндоус переустановит. Давно пора было антивирусник иметь мне.
- А что, кроме винампа, чата и дисков, все остальное нормально? – поинтересовался Сашка.
- Хм... – задумалась я. - Опера норм работает, остальное вроде не пробовала. Там и виндоус медиа плеер тоже не работает.
- И все? – удивился Сашка.  – Или остальное не нужно для пользования.
- Не нужно, - улыбнулась я. – Ворд работает и эксель тоже.
- Мы в следующую пятницу или субботу в ночь пойдем на каток, - поделился своими планами Сашка.
- Круто! – восхитилась я.
- Там будут люди (скорее всего), которые первый раз коньки видят, и будут те (точно), которые второй раз видят. Пойдешь? – предложил он мне.
- Класс! С удовольствием бы, - ответила я.
- Там после 00.00 часов.
- Постараюсь. Сколько стоит этоудовольствие?
- Да вот надо узнать будет... там 110 р. на прокат 1 час... ток вот ночью мы ходили катались намного дольше и не доплачивали...
- Ммм... 110 за час дороговато, конечно...
- Собственно 2-х часов, чтобы все соки вышли, достаточно.
- Это понятно, каталась однажды. Вернее пробовала. Не слишком удачно.
- Хотя ты права, 110 дороговато... я поэтому и купил коньки... к тому же, с ноября сказали, что будет абонемент.
- Понятно, я просто за 30 рублей тогда каталась.
- Тогда со своими будет, когда хочешь и сколько хочешь.
- Правда, каток был под открытым воздухом.
- Ну, зимой можно на «Динамо» ходить.
- Мы с подругами на микрон поперлись, - ударилась в воспоминания я.
- Неплохо занесло, - согласился Сашка.
- Там просто одна из них недалеко жила. Меня радует: копирование 132 мин., офигеть… 125 минут осталось. Ужас.
- Что это так копируется? – поразился он.
- На медведевскую флешку музыка разная, - ответила я. – Немудрено, 4 папки сразу копируются. Во. Так быстрее, когда по одной.
- А что за музыка? – поинтересовался Саша.
- Да фигня разная: «Амели», «Гудбай, Ленин», финская какая-то, «Депеш Мод» и даже «Эванесенс», еще саунд к фильму «На игле», - перечисляла я.
- «Амели»!!!!!!! – воскликнул Сашка.
- Угу, - подтвердила я. - Ян Тирсен.
- Слушай, а там играет в течение фильма одна мелодия.
- Какая?
- Ну, напеть в чате не смогу. Ну, когда фильм начинается.
- Приблизительно опиши...
- И в течение фильма часто.
- Ну, сейчас я кину тебе одну... – предложила я.
- На пианино.
- Блин, у меня же винампу хана, - вспомнила я. – Я даже не знаю...
- Ну, скрипка еще.
- Сейчас первую скину, возможно, она будет.
- А там их много?
- Да, 20.
- Честное слово... самый любимый фильм... не считая "В бой идут одни старики", - признался Сашка.
Со второй песни я угадала ту, которая была ему нужна. И тогда он попросил скинуть мне все 20 треков.
- Жаль ночь сейчас... через наушники только.
- У меня вообще никак, - заметила я.
- Попробуй переустановить.
- Пробовала, еще хуже. То через раз работал, теперь вообще никак. Попробую с форума скачать и установить.
- Тебе кто больше нравится: ангелы или демоны?
- Ангелы.
- А если бы ты была ангелом... ну высшим... который может создавать что-нибудь… допустим, живых существ... даже что-то вроде человека… которые тоже бы развивались бы, что бы ты еще создала кроме них?
- Кроме людей? Среду обитания, наверное, там природу, птиц, зверей... все как обычно.
- А антилюдей?.. ну всмысле, зло, грубо говоря.
- Да, стоило бы, каких-нибудь искусителей, которые бы подговаривали людей на совершение плохих поступков.
- А почему бы ты так сделала?
- Ну, просто без зла невозможно понять, что есть добро.
- Я тоже так считаю и думаю, что белое не с каждой стороны такое.
- Угу, - согласилась я.
- Если б я стал президентом... нет, стал бы диктатором... меня бы запомнили на несколько веков.
- Ого! – я была поражена его амбициями.
- Угу.
- Ну, если диктатором, то да.
- Страшные мысли иногда в голову лезут... к примеру, зачем в мире есть такая страна как Пакистан?
- А как Америка?
- Радикальные исламисты почти у власти ядерной державы. Америка со всеми своими заносами может иногда слушать. Все-таки развитые люди живут. Ну, я про людей, а не про их сегодняшнее правительство.
- Ну, это понятно.
Следующие несколько минут мы обсуждали с Сашкой его видение государства, наказания за преступления, армии и т.д.
- Чего-то уже руки писать устали, - пожаловалась я около половины пятого утра. - И ноги устали, находилась я сегодня.
- Я подзаправляюсь сейчас.
- Чем?
- Мармелад.
- Круто.
Тема плавно перешла на машины. Сашка рассказывал про свой опыт вождения и планы на будущее, которые сводились к покупке хорошей машины.
- К примеру, родители пешеходы, - заметил он. – Это я один не в тему уродился... люблю аниме и автомобили.
- А они тоже такие смугленькие? – поинтересовалась я.
- Нет, кстати, совсем нет. Ну, отец может немножко... совсем немножко.
- Я спать пойду, - сказала я, когда на часах время клонилось к 6-ти утра. – Чего и тебе советую. Пока!
Одновременно с Сашкой я разговаривала еще и с Мишкой Зебриком с канала Отаку.
- Опять не спим? – обратилась я к нему первая.
- Лег в 10 с чем-то. Отлично, думаю, посплю... поспал.
- Мне хочется спать... но не хочется ложиться.
- Почему ложиться не хочется? – удивился Миша. – Непонятно.
- Не знаю… то форум, то флешку пишу, то журнал открыла и чат еще, а также траблы с компом не дают скучать.
- А что с ним? – поинтересовался Мишка.
- Фигня страшная творится, винамп работать не хочет, комп после этого виснет, чат накрывается.
- Интересно.
- Плюс диски не читаются совсем.
- А как-нибудь реанимировать его?
- Не знаю. Завтра Чии пообещал мне переустановить Виндоус, - сказала я, имея в виду Темку.
- О, молодец он.
- Только не знаю...
- Чего не знаешь?
- Насколько ему можно мой комп доверять, боюсь.
- Вот сама думай.
- Сохранится ли то, что у меня на других дисках... – размышляла я.
- Все сохранится, - заверил Мишка.
- И с диска С надо будет перенести кое-что: сейвы игры. По ночам больше не лазишь гулять?
- Холодно.
- Теплее одевайся, - посоветовала я ему.
- Тогда двигаться лениво, тяжело, - возразил Мишка.
- У меня сегодня только уши и руки замерзли, - поделилась я, вспомнив сегодняшнее свидание.
- У меня обычно руки и ноги.
- Сегодня ветра не было. А днем гуляешь?
- Гуляешь.
- Чем сейчас за компом занимаешься?
- Аниму чистю, удаляю всякое.
- Много анимы? – поинтересовалась я.
- Ну не то чтобы... Сейчас  взвешу, 509 Гб.
- Ого! До фига.
В это время я снова попыталась включить послушать музыку, но неудачно. Винамп накрылся, прихватив с собой миранду. Я снова зашла в чат.
- Винамп лучше не трогать, - грустно констатировала я. - Иначе миранде хана приходит. Если завтра мне не поможет переустановка винды, я повешусь… Аааааа, зеваю, устала.
- Спать иди.
- Сегодня три с половиной часа гуляла.
Спать в тот день я легла уже около 6 утра, прекрасный, чудесный и просто сказочный октябрьский день я попыталась продлить подольше. Длинным он и оказался.


Рецензии