обо мне по-честному

штамповка стихов заключается в изнемажении
очень слабых изнеженных жизнью мозгов
в полуночном из снов окружении,
разве можно писать
штук за сутки примерно по десять?
и скрипит так кровать,заунывно
наивно,по-детски.
штамповка стихов - призванье мое!
вы мне лишь киваете,морщась,
и нет здесь искусства, одно пустозвонство,
я словесный мошенник! притворщик!
но вы плачетесь мне в безразмерный жилет,
иногда говорите "прелестно!"
и сомнений тут нет, я звезда для планет
под названием Солнце, не просто
быть звездою такой для обмылка свечи -
я,признаюсь,увы, лишь обмылок.
и надрывны смычки, и оркестр в печали молчит,
от меня первозданно красивы лучи,
но они не рождают улыбок.
штамповкой стихов занимался мой дед,
это то же,что гений у ведьмы в наследство,
и она говорит "моя бабка была очень сильной колдуньей!"
и она из глазуньи получает омлет,
вас вернув в тот восторг,что из детства,
а я порчу не ставлю,увы,не снимаю,
даже вряд ли удачу за ж*пу поймаю,
я,увы,лишь штампую, беспрерывно зевая,
я обмылок от солнца,
говорят,что звезда,умирая,
так прекрасно летит с небосклона,
что любая слепая ворона,
увидав это чудо,сразу станет загадывать глупости,
я,наверно,умру, и надгробную плитку мою
уложите,пожалуста, фирменным кафелем,
может быть лишь тогда, я сгожусь,я смогу,
всё исполнить для вас, без затей и прекрас,
без излишних изяществ и грубости?


Рецензии