о состоянии на данный момент. бред

вот сейчас мне делать совсем нечего дома,
и полки пусты, и все так до боли знакомо,
и холодно мне, и печально.
вот сейчас,когда все ушли за свечами,
чтоб  жизнь освятить и покрасить,случайно
я замечаю,как многим печально.
но стонут утробно на узком балконе
сырые, но чистые вещи,
и так благосклонно
я вдруг замечаю, что многим заняться нечем.

и кто-то в порыве воздушных приливов,
напишет поэму бессмертную,
а я,словно филин, я жду,что стемнеет,
и душу мне греет поэтную
такие вот мысли,
о бренности жизни,
я радуюсь незаметному,
я радуюсь непохожему,
и этим живу рядом с кошками.

вот сейчас облегченно вздыхаю,
никого дома нет и я не скучаю,
хотя мне печально,
за кошками я слежу они тенью крадутся
в окошки ползут к чашке чая,
собираются в шабаш
молчат и снуют между полок,
где я никогда не усну нечаянно.


Рецензии