За собой заметала следы

За собой заметала следы,
Убегала зима от меня.
Я вдогонку ей — море воды
 И в придачу — полсолнца огня.
Я вдогонку ей: — Вон. Слышишь, ты? -
Я вдогонку рыдала сквозь страх. -
- Заметай своим снегом следы... -
И стучала обида в висках.
И просилась обида — сквозь крик
На свободу. Но я не могла:
- Слышишь, бог. Ты безумный старик!
Ты — всего лишь исчадие зла. -
И не веря словам и себе...
Я и зиму кляла и себя.
Говорят, будто божьей рабе
Нужно жить, все на свете любя.
Но ведь я не раба. Мне ни бог,
Ни зима - не указ. Я - весна!
Запиналась зима о порог,
Убегала, как крыса она.
Я смеялась, почти как гроза.
Не боялась возмездья небес.
Я дарила ветрам паруса.
А зачем? Это знает лишь бес.
И когда без оглядки зима
Унеслась, поджимая свой хвост...
Я пошла на заросший погост,
где когда-то лежала сама.
Но под снегом упрямо жило
Неистлевшее сердце. Поверь:
Я пришла всем прогнозам назло.
Я - весна. Я - бессмертна. Теперь.


Рецензии