Стоянка

Я иду со стоянки. Я иду со стоянки домой. Я иду поздней, нет древней ( мне больше так нравится) ночью.
Мне страшно. Мне не страшно кого-то. Мне страшно одиночества.
Я иду один со стоянки. И мне страшно, что я иду один. Всегда один.
И всегда иду.
Не идти не могу. Если не идти - я кончусь.
Жизнь моя - путь со стоянки домой.
Я пришёл уже. Я открыл дверь какой-то штучкой на брелке.
Дверь пискнула. Я не понял как, но она открылась.
Начало.
Начало двадцать первого века. Начало моего прихода домой.
Лифт. Кнопка. До этого пять ступеней. Не люблю их...
Итак, кнопка. Жду. Недолго.
Мой этаж последний.
Мой последний этаж... Еду.
Я хочу, чтобы меня там ждали. Прямо на этаже.
Я всегда этого хочу.
Я хочу, чтобы меня ждали мои женщины, которых я люблю.
Их немного. Я всех их знаю по именам.
Их немного. Я каждый раз жму кнопку и жду. И каждый раз никого.
Может и слава Богу.
Может, меня уже не помнят.
Но я всё равно их жду.
Я жду своих женщин. На своём последнем этаже.
И всё. И их нет. Их тут нет.
Может рано ещё? Рано меня встречать?
Я знаю все их имена. И они все знают моё.
Просто может ещё не тот этаж. Или не то время.
Я иду со стоянки домой.
Я похожу ещё.
Я подожду. Ещё подожду...
 
февраль.2006г.


Рецензии
Что-то в этом есть.
А "Мой этаж последний.
Мой последний этаж... " и "Жизнь моя - путь со стоянки домой." - очень точно, "в десятку" - так здесь принято говорить.

Сергей Сложеникин   06.09.2009 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей, за отклик и оценку! Я еще не очень знаю, как здесь принято:) Но раз так - то пусть так... Спасибо!

Андрей Столыпин   06.09.2009 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.