Тсж круг-3
- Та-та-там-там, та-та-там-там, - так и слышалась с лестничной клетки бессмертная музыка Вагнера.
Возмущение валькирии Саватеевой было вызвано совершенно вопиющим фактом. Казалось бы, с виду вполне приличный мужчина из квартиры номер пять перегородил общественный холл около своей квартиры, установил видеокамеры и посадил в образовавшемся помещении персональную охрану.
Однако, не смотря на энергичные призывы, общественность возмущение своей валькирии не разделила. Многим несознательным элементам даже понравилось такое кардинальное решение проблемы собственной безопасности. Пока там дождешься от этого ТСЖ вертолета с вооруженной до зубов охраной!
Надо сказать, что мужчина из пятой квартиры, безусловно, являлся человеком очень солидным. Одних только спортивных автомобилей, на которых он ездил летом, у него было штуки три, не меньше. И автомобили-то не простые, а такие, каких Панкратьева Анна Сергеевна больше ни у кого не видела. Это вам не «Порши» да «Бентли» какие-нибудь, на которых сейчас уже каждый четвертый элитчик ездит. Такие машины увидеть можно (и то не всегда) только в гламурных журналах с историями про богатых, которые тоже плачут. Исключительно штучного производства машинки. Да еще зимних автомобилей у мужчины было тоже не менее трех. И все, как на подбор, джипы огромные самых последних моделей. А уж про мотоциклы и говорить нечего, тех вообще у владельца пятой квартиры просто, как грязи. Можно сказать, как грибы росли мотоциклы эти в элитном дворе. А что? Места они особого не занимают, их вокруг одной машины штук пять разместить можно, конечно, если плотненько ставить. То есть, машин у мужчины этого столько, сколько у средней женщины сапог и туфель. Это ж представить себе даже нельзя, что же там у него тогда в квартире делается на трехстах метрах элитной площади! Там же каждый метр, наверное, в мехах, золоте и бриллиантах! Про ВИП-паркет с позолоченными унитазами даже и говорить нечего! Конечно, богатство такое требует тщательной сохранности и сбережения. Это ж и ежу понятно. Ежу-то понятно, а вот Саватеевой – нет. Она ж мало того, что профессорша, так она еще и активная общественница, да и валькирия, каких поискать!
Саватееву меха и бриллианты жильцов ни капельки не волновали, ее волновали исключительно самозахваченные пятой квартирой общественные площади. Ну, во-первых, если каждый начнет к своей квартире общие площади присовокуплять, так никаких площадей не хватит. Во-вторых, квартира Саватеевой выходила своей дверью на малюсенькую лестничную площадку, на которой нагло располагалась еще и соседская дверь, так что самой Саватеевой самозахватывать и присовокуплять было практически нечего. Согласитесь, это очень обидно, особенно если посмотреть, сколько сейчас метр площади в элитных домах стоит. А в-третьих, на этих присовокупленных площадях Саватеева уже практически видела страшную красивость, которую распространяла вокруг себя теперь уже лучшая подруга Саватеевой по имени Эсмеральда. Да, да, та самая жена гламурного молодого человека из стеклянного пентхауса, любящая все раскрасить в красный цвет и облагородить черно-белыми плитками в стиле «домино». И кроме того, это ж сколько можно на этих площадях амуров позолоченных разместить! А пальмы? Пальмы-то как хорошо встанут! Тогда можно будет общие собрания членов ТСЖ «Круг» каждый раз на разных этажах устраивать. Даже и красивость можно разнообразить. Например, на одном этаже – красное казино, на другом – зеленая гостиная, на третьем – сигарный клуб, а вокруг квартиры Саватеевой, репродукцию картины «Девятый вал» можно развить в настоящую морскую тематику. Для этого, конечно, лестничной площадки мало, поэтому в подводный мир необходимо включить и холл вокруг квартиры Панкратьевой.
Такие вот красивые и полезные мечты засели в голове у валькирии Саватеевой.
Соответственно, поняв, что от общественности в плане помощи в осуществлении прекрасных мечт толку не будет, Саватеева прибегла к крайним мерам и ударила во все колокола! То есть, написала в соответствующие инстанции. Однако, колокола молчали. Саватеева опять написала, и тогда колокола ответили мелодичным звоном, доставив жильцу пятой квартиры несколько неприятных минут. Но так как человек он, как говорилось выше, был уважаемый и солидный, то с колоколами он вопрос решил быстро. Оставалось утрясти проблему с Саватеевой, чтоб оставила колокола в покое. Конечно, такой важный человек, как жилец пятой квартиры, сам с профессоршей и валькирией общаться не будет. И даже с мужем ее, самим профессором Саватеевым, такой уважаемый человек тоже общаться не будет. Поэтому к Саватеевой был направлен полномочный представитель владельца пятой квартиры. Надо сказать, тоже мужчина солидный, импозантный в усах и в штатском. Он в лучших традициях импозантных мужчин погрозил Саватеевой пальцем и намекнул, что ее энергию необходимо направить на всеобщее благо, например, заняться чем-нибудь полезным.
Саватеева восприняла его слова буквально, и вскоре на стол этого импозантного мужчины легло донесение от агента «Стрела». Агент «Стрела» докладывала, что объект взят ею под круглосуточное наблюдение и о всех его подозрительных перемещениях «Стрела» будет информировать свое начальство своевременно. Импозантный мужчина в штатском сначала растерялся, потом развеселился, а потом решил, что агент «Стрела» своими усилиями создаст дополнительный контур безопасности объекта. Причем совершенно бесплатно! Мимо «Стрелы» никакой враг не прорвется.
Таким образом, профессорша Саватеева оказалась при деле, и даже некоторое время от квартиры Анны Сергеевны Панкратьевой перестал пропадать мусор, выставляемый уборщицей на лестничную клетку для дальнейшей транспортировки к помойке. Однако, передышка была недолгой, и агент «Стрела», наладив наблюдение за вверенным ей объектом, устремила свой взор на остальных фигурантов элитного дома.
Конечно, абсолютным злом во всех ее донесениях числилась Панкратьева, но и безобидному мебельному королю Гринбергу тоже досталось. По версии «Стрелы» Гринберг был опасным агентом итальянской разведки. Причем, в том, насколько эта разведка итальянская «Стрела» искренне сомневалась. К отчету прикладывались корешки от билетов Гринберга на самолет в Милан и дальше, сами понимаете куда! По всему было видно, что мусор исчезает не только от дверей Панкратьевой.
Однако, в донесениях «Стрелы» не содержалось никакой информации только об одном человеке, о той самой великолепной Эсмеральде. Даже гламурный молодой человек, совместно проживающий с Эсмеральдой в стеклянном пентхаусе, был взят «Стрелой» на карандаш. Причем информация о нем носила несколько даже интимный характер. Не иначе, как в скором времени «Стрела» должна сообщить о завербованном ею новом агенте «Заря», нет, лучше «Звезда». Да, «Звезда» как-то покрасившее будет. «Стрела» и «Звезда». Хорошо-то как!
- Ага! – справедливо заметите вы, - И откуда это вам известно стало про донесения эти секретные?
- Да мало ли вокруг разных импозантных мужчин в усах и штатском! – отвечу я вам.
Вон, хотя бы мужа этой самой Панкратьевой взять. С ним даже генерал Сергиенко, который только и ищет, кого б замочить в сортире, завсегда здоровается и раскланивается вежливо. У них, у этих мужчин импозантных в усах специальная опознавательная система спрятана. «Свой-чужой», как у истребителей, ну, или у тараканов. Заходят такие усатые мужчины в лифт, усами друг дружку сканируют и улыбаются довольные. Все в порядке, кругом свои. Конечно, те из них, кто на повышение идет или из телевизора на нас выглядывают, усы свои сбривают начисто, чтоб не догадался никто. Но это мы с вами этих усов не видим. А они друг у друга усы эти даже из телевизора различают. И сканируют.
А в ТСЖ «Круг» теперь полная красота и экономия на охране. Кому эта охрана нужна, когда агенты «Стрела» и «Звезда» не дремлют.
Свидетельство о публикации №209082100707