Пародии смешанного характера...

Наверное последний выпуск дружеских экспресс -пародий на произведения авторов с Прозы.Ру. Здесь смешанные: и в рифмах, и в прозе.Сначала идёт произведение самого автора,а потом пародия дружеского содержания.



«Рифмами нафаршировала буквицы»
(Алена Маус)

Рифмами нафаршировала буквицы
Я опять оделась как распутница,
Сердце плачет старою иконкою
А глаза наполнены бесёнками.

А в губах развраты прячутся,
Матка в предвкушении корячится,
Жертвенный огонь  блестит сигаркою,
Стало меньше одним зайкою
     *
               
ПАРОДИЯ на «Рифмами нафаршировала буквицы» (Алена Маус)

Я опять оделась, как распутница.
Платье словно бабочка-капустница.
Новых рук желает грудь.
Ты постарайся как-нибудь!

Развратно губы разжимаются,
Туда впихнуть мне что-то собираются.
Огонь горит внутри меня.
Опять ты кончил без  меня!
           *****



«Переживатель за слабых мужчин»
(Алена Маус)

На кой-то ты мне сегодня все-таки приснился? 
Чего у тебя опять не так?
Или не с той опять?
Какая сука под тобой стонала эту ночь, царапая твои широчайшие выкрашенным акрилом?
Под кем ты плакал от оргазма,  и выл от жалости к тому, что он был таким коротким?
Кто вылизывал твои спермные «слезки»  и гладил твой вздрагивающий от последних конвульсий живот?
С кем был ты сегодня ночью, мой самый слабый, мой самый нежный и беспомощный зверь?
Я за тебя опять переживаю.
Я уже не плачу.
Любви больше нет.
Она не ушла.
Ее просто не надо.
Но горечь и боль остались.
Они  подпитывают мой  переживатель...
И сердце бьется дальше.
Тик -таки шлют тебе привет.
Будь мудр!
Будь силен!
Ты просто будь!
     *

ПАРОДИЯ на «Переживатель за слабых мужчин» (Алена Маус)

Зачем опять сегодня ты пришёл?
Опять всё у тебя не так.
Где бабу ты вчерашнюю нашёл?
Она лизала всё за просто так?

Ко мне ты больше не ходи!
Мужик в тебе - лишь суть.
Ты лучше друга приведи.
А ты, ну просто будь!

      *****


«Он мял мою грудь пролетарской рукой...»
(Магдалена Курапина)

С подолом моим балУется ветер,
А я бреду с ****ок, и солнце мне светит.

Широкие бёдра и стан мой упруг.
Такою вчера меня встретил мой друг!

Живёт здесь мой парень с рабочих окраин –
Вчера Вы нас вместе в пивнушке видали.

Я щедро смеялась по центру пивной,
Он мял мою грудь пролетарской рукой.

Иные les femmes посинеют от злости,
Узнав, что затем он позвал меня в гости.

Ещё подпоив себя тёмным пивком,
Прилип к моему животу животом…

Что ж потом?..

Отныне с другими ни с кем не играю.
Я жду Тебя, парень с рабочих окраин!

В подоле моём балУется ветер.
Шагаю домой я, и солнце мне светит!
             *

ПАРОДИЯ на «Он мял мою грудь пролетарской рукой…»
(Магдалена Курапина)


С рейтузами ветер балует, охальник.
Вот уж сволочь, действительно бабник.

На бёдра широкие трудно рейтузы достать...
А наденешь, и можно красавицей стать.

Мой парень с завода их любит снимать,
А хочется, чтобы мог ещё и е....ть.
             *****
«Женщина с фигой в кармане»
(Магдалена Курапина)

 Она носит зонтик в любую погоду,
Ей шапочки не к лицу.
Она - это женщина с фигой в кармане;
Вылеплена в мечту.

Она Вас смутит и обескуражит:
Смеётся, когда не смешно;
Колдует и плачет во время оргазма;
И хочет сыграть в кино.
            *

ПАРОДИЯ на «Женщина с фигой в кармане»(Магдалена Курапина).

«Вискарь» она носит в кармане,
А хочется фигу носить.
Тренируется она на банане,
В мечте - мужичка заманить...
             *****


«я – женоненавистник»
(Алекс Айс)

как часто то, что слепит бриллиантом
оригинальностью манит, и новизной
на самом деле лишь стеклянным вариантом
является дешевкой показной

терпеть не могу маргинальных, пошлых, истеричных, мстительных баб.
              *

ПАРОДИЯ на «я - женоненавистник» (Алекс Айс)

Как часто та, которая ногами слепит,
И грудь торчит торчком,
От взгляда их желудок крепит,
И ком в горлЕ стоит комком.

А каких баб я не люблю? Вроде нет таких…

           *****


«Доктор, пригласите меня на прием»
(Лелечка Гриценко)
(посвящается Е.Н. – профессионалу и хорошему человеку)

С улыбкой вхожу я в его кабинет. Год не видела своего любимого доктора, живем в разных странах. Минуты приема пролетают быстро. “Уходить не хочется” – говорю я. “Не хочется, не уходите” – отвечает мне доктор. И я остаюсь наслаждаться теплотой, исходящей от доктора. Ему звонили, к нему заходили, а я все не уходила, но пациент и я ухожу с надеждой на новую встречу.
                *

ПАРОДИЯ на «Доктор пригласите меня на приём» (Лелечка Гриценко)

Доктор пригласите меня на приём,
Только сделать хочу это днём.
Ночью в больнице остаться вдвоём?
Нет уж, лучше давайте споём.
Я вот на кресло сейчас заползу,
Вы покопайтесь в моём там тазу.
Зачем трусы я горошек сняла?
И лифчик с себя содрала?
А как же осмотр Вы проведёте?
Ах, Вы не доктор!? Ну, я в пролёте!
                *****



«Об удовольствии»
(Алла Бур)

Семёну Эпштейну ( Израиль) ,
Вильгельму Параною (Россия).
Вчера узнала , что слово "Удовольствие " имеет два корня -    " УД "  и  " ВОЛЯ ".
И поняла , почему многие мужчины так любят рыбалку !
                *

ПАРОДИЯ на «Об удовольствии» (Алла Бур)

Сигизмунду Брандукашвили (Таджикистан)
Фёдору Рубильнику (Узбекистан)

Вчера меня жена обозвала громко на весь дом:"Доходяга",а я возгордился, я знаю, почему она так сказала. Это слово означает: процветающий бизнесмен. И фамилию Федьки Рубильника я расшифровал: Рубильник - палач. А он и правда...
А позавчера пришёл мой знакомый ко мне домой, посмотрел на дочь и говорит:"ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ" - и то, правда, и грудь большая и невеста на выданье.
                *****



«Я влюбилась?» (Ольга Бланк)

А это произведение я проанонсирую. Автор его убрала с  голубого экрана монитора, и ни какие мольбы и посулы, с моей стороны, различных материальных благ не возымели действия. Суть. Встречает девушка парня  на дороге, по которой ходит каждый день на работу, и не может понять: судьба это её, или так очередной воздыхатель. А он уже лезет к ней знакомиться…
                *
ПАРОДИЯ на «Я влюбилась?» (Ольга Бланк)

Вот он!!! Пока не мой Апполон Гераклов! Неземной красоты! А тогда какой же?!
Лёгкие байковые плавки-трусы сизюливого цвета, с очень небольшим количеством пошедшей на них материи. Случайно(ли?)не застёгнутая молния на трусах не скрывала содержимое  этого гардероба. Галстук в горошек розового цвета, удлинённой конструкции, тянулся с верху и до... колен. Короткая стрижка из-за отсутствия своих родных волос подчёркивала нестройность, невысокость, незагорелость, потливость, кривоногость, перхотность (обильную). Одним словом - не земную красоту!
С отсутствующим взглядом косых глаз смотрит в мою сторону (а может мне это просто кажется). Сколько раз обходила это место стороной, т.к. знала, что не бывает здесь пустых бутылок! Вот и сегодня иду на сбор жизненноважной отходной продукции, пытаясь обойти это злополучное место стороной. Натыкаюсь взглядом на себя. И что я там вижу? Пошла на промысел в одних рейтузах и носочках. Может быть, даже в одном носочке... Не могу сосчитать. Жалко, что рукавицы не взяла! Они так идут к моим голубым (а может красным) рейтузам! Эти рукавицы, мне когда-то подарил мой бой - френди -металлург. Френди его звали, а уж бой... Бил он меня от лютой любви ко мне.
НеЕЕЕ!!! Лучше косоглазенькому сегодня на глаза не попадаться! Красота, конечно бывает страшной! Но не до такой же степени! И не в моём исполнении после 16 бутылочек настойки боярошника!

Молнией бросаюсь на обочину! Там, только что из проезжавшей машины, выбросили пивную бутылку! В кое веки! Только бы косоглазенький не заметил! Отымет или отымеет? Как правильно? Крадусь! Довольна - не видел! Куда ему - один глаз на восток, другой на запад! Выхожу с другого конца канавы Увы! Пока я мелькала своими красно-голубыми рейтузами, конкурент перегородил мне тропу! И с любопытством рассматривал косыми глазами мою добычу и меня с носками!
Эх...
а может я ему нужна, а не бутылка?
Мадемуазель, пардон, у Вас можно попросить свежий презерватив?
?????
Какие у вас планы на ночь? Разрешите отрапортоваться - Гжислав Бониславский!
Я знаю места, где очень и очень много пустой невостребованной тары.
!!!!!

          *****


«Хочу в рейтинги попасть»
(Амура Наив)

Хочу в рейтинги попасть
И чудить по полной тут…
Получить над сайтом власть
И познать событий суть…

Не скупитесь… Я прошу…
Коль зашли – пишите мне…
Я ж рецензий ваших жду
На яву... и… эх… во сне…

Поднимите этот стих
Выше неба или звезд…
Я прошу вас… хоть на миг…
Исполненья своих грез…
           *

ПАРОДИЯ на «Хочу в рейтинги попасть» (Амура Наив)

Хочу я в туалет попасть
И там чудить по полной...
Вот унитаз совсем засрать
Или мочой облить всех сорной...

Ну не скупитесь... Я прошу..
Хоть оторвите клок газетный...
Бидэ с собой я не ношу,
Газетный рейтинг самый мне полезный...

Владимир Гонтарь 


Рецензии
Владимир, я не захотела это дочитать не потому, что ханжа, а просто потому, что не нравится мне такое.

Асна Сатанаева   02.03.2013 23:36     Заявить о нарушении
Мне тоже не нравятся подобные произведения некоторых "поэтов". Но подобное можно пресечь только подобным! Что я и попопытался сделать. Они понимают только такой язык, и только так до них дохидит смыс ими написанного.

Владимир Гонтарь   03.03.2013 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.