***

18.02.93 Pour A.Ch.
* * *
Не убирай своей руки.
Я знаю - ты мне не поможешь -
У каждого свои грехи
И боль своя.
А ты - не сможешь
На душу боль мою принять
И не захочешь (Я не стану
Вверяться миражу, обману).
И я могу тебя понять.

В моей руке свою оставь,
Пускай на краткое мгновенье...
Переживая единенье,
Как совершившуюся явь,
Мы станем, может быть, добрее,
Пусть не друг к другу, хоть к другим...

Я не ропщу.
Я не жалею,
Что мир остался мне чужим -
Мир человеческой нечести,
Мир ненависти, нелюбви,
Бессмысленной и дикой мести,
Мир жажды власти и крови -
Мир предающий жизнь живого...
Я не могу его принять.

Не за двуногим правды слово,
И не ему сей свет пленять.
Он - пленник лживый и коварный,
Провозгласивший сам себя
Венцом вселенной и бесславно
Живущий, все вокруг губя.
Он,пленник мысли и порока,
Порабощённый телом дух
На эту жизнь земную сроком.
Объектом и причиной мук
Он сделался - и это кара
Ему за прежнее с лихвой.
Он ищет счастье и покой
Посредством кулака удара...
Наивно,право, только боль
Ему вернется.
Так и должно.
Не убирай своей руки,
Мое касание не ложно,
Оно- страданью вопреки.


Рецензии