Клятва

               
             Что бы вытащить его от сюда,  по чистой. Друзья на свободе  не один год ломали голову, пришли к выводу, это сделать можно только комиссоваться по болезни. Связались с каким то институтом и один профессор придумал новую болезнь. Ставят укол, болезнь начинается с ней не знают, что делать и человека комиссуют.  Профессор делает второй укол и ты здоров как бык. На все про все уйдет пол года.  Для этого эксперимента нужен посторонний честный и хороший человек, доброволец, что бы не вызвал ни каких подозрений. Он решил, что это буду я.


Он мне дает на размышление три дня. Если я проболтаюсь или просто посоветуюсь с кем ни будь, мне не жить. Я обмер, слова сказать не мог и три дня не находил себе места. Окружающие меня ребята и те заметили, что-то со мной творится. Третий день я ели-ели пережил. Ждал его и не знал, что делать и что сказать. Я понимал, что это галиматья, с профессором и лекарством, но мой страх перед ним, парализовал мою волю.  Меня, свобода, ценой здоровья не устраивала. Здесь были такие их,  ни чего не останавливало. Рубили себе руки, ноги  травили глаза, дышали сахарной пудрой, что бы вызвать туберкулез. Готовы были платить деньги, что бы их заразили сифилисом. И гарантии освобождения никакой, одно утешение, что не будут работать. Я не понимал таких людей.


 Одна только мысль, мне быть паровозом в слепую, вызывала ужас. Прошло уже 5-6 дней его как не бывало. Осторожно стал спрашивать, - что-то не видно чеченца?  Оказалось, что он проигрался в карты, и был вынужден «выпрыгнуть» из зоны, чтобы избежать последствий, карточного долга. Законы, хоть и не писанные, но соблюдаются в зоне, всеми без исключения. Что не скажешь про нашу действительность на свободе. Интересные получаются выводы, если сравнивать два общества из одних и тех же людей,  на свободе и в лагерях.


Правила общежития соблюдаются четка, не кради,  крысятников, лупят беспощадно. Сел играть в карты, не имея возможности заплатить, в случае проигрыша, можешь, лишиться девственности. Правда искусство мухлевать в игре поощряется. Но это искусство, ловкость рук. При игре хлопать ушами не рекомендуется и если не попался шулер, во время игры, то после претензии не принимаются. Там нет милиции, но всегда найдутся авторитеты которые рассудят и успокоят враждующие стороны  согласно понятий. А при необходимости, прямо тут же на сходняке, и прирежут. Но это все лирика. А я успокоился, но про чеченца ни кому не рассказал.


Рецензии