Как я ездила на море. В прошлом веке

Дело было…ой, да так давно, что столько не живут.
Разумеется, еще в прошлом тысячелетии. У меня была любовь, было лето и страсть как желалось моря. Но желание было, но не было возможностей. И лето просачивалось как песок сквозь пальцы- еще неделя, ну, две и- сентябрь.
Но у меня была любовь. И любовь мне сказал, что хочет меня вывести в Крым.
На что я скривилась. Потому что знала – одно дело- хотеть, а совсем другое – вывести.
И совсем неромантично спросила:
-А деньги?
- Да какие деньги? Ерунда все это!- сказала любовь и покрутила у меня перед носом пятидесятирублевой.
-Откуда? – потрясенно спросила я
-Заработал – гордо ответил он.
-И ты думаешь- нам этого хватит?
-Конечно! Главное – доехать до Коктебеля. А там – все наши сейчас. Не пропадем.
Но я что-то сомневалась. Но он меня убедил. Что знает- как доехать до Феодосии совершенно бесплатно. А там- до Коктебеля – рукой подать.



И- исчез. На неделю.
И я уже было подумала, что : прошла любовь- завяли помидоры, поэтому налопалась на ночь немытых томатов и завалилась спать с полным брюхом.
А утром- звонок:
-Через полчаса я у тебя! Едем.
Когда я под каким-то гипнозом, видимо, потому что не совсем проснулась, собирала рюкзак в прихожей, так до конца и не веря, что еду на море, из комнаты вышел отец и спросил:
-Ты куда?
-В Крым
-С Дондиком?(у моей любви была такая кличка) Деньги есть?
-У него есть.
-А у тебя?
- Десять рублей- с вызовом сказала я.
И он сунул мне четвертак. И добавил: Спрячь.
А я и спрятала. Под стельку правого кеда.
И приехала любовь. И потащил меня на вокзал. И мы с трудом влезли в переполненную субботнюю электричку и поехали до Тулы – где нас ждал(как утверждал любовь) специально приготовленный скорый поезд.
Через час я сказала, что я дальше никуда не поеду и мне надо выйти.
-Куда?- вопил любовь – следующая электричка только после перерыва, мы на поезд опоздаем!
-Я хочу срать!- честно призналась я. Потому что как было чуть выше сказано- наелась на ночь немытых помидоров(Никогда не ешьте на ночь не мытых помидоров – заклинаю!).
-Пошли – сказал он.
И стал проталкивать меня в тамбур. А потом- в межвагонье.
И он заблокировал руками двери вагонов, тактично повернулся ко мне спиной и приказал:
-Сри!
-Куда?
-Вниз.
И я это сделала. Издавая жуткие звуки и покряхтывая.
-Все?- спросил он
-Все- прошептала я – А бумажка?
И он дал мне бумажку, одновременно сдерживая напор желающих пройти в другой вагон.
И когда я нацепила штаны, он ослабил напор на двери…и мимо пробежала толпа зайцев, а за ними три контролера с красными от возбуждения лицами. Но нас они не заметили.
И мы благополучно прибыли в Тулу.
Скорого до Феодосии еще не было.
Я два раза посетила привокзальный туалет, один раз - кусты(когда добежать до туалета было никак невозможно) , а потом мы скучно сидели на перроне в ожидании скорого.
И я думала, что он меня разлюбил(после помидоров-то). А он нежно разглядывал мой профиль и предлагал мне абрикосы в кульке, только что купленные на улице.
-Не буду – буркнула я – они слабят.
- Ну смотри…
Потом приехал поезд. И я в тоске ела абрикосы из кулька(немытые!), а он ходил по вагонам и уламывал проводниц. А я мечтала вернуться назад, домой. Пока не поздно.
Потом он взял наши рюкзаки и мы побежали за уже тронувшимся поездом.
Потом нас хотели высадить на следующей станции. Но мы переходили из вагона в вагон.
И в каждом я пользовалась туалетом(Не ешьте, заклинаю, на ночь немытых помидоров и днем- немытых абрикосов!).
А потом я спала на третьей полке в чьем-то купе(любовь договорился), а он- пропал.
Но мне было уже все равно. Я была в состоянии полной прострации: у меня из организма вытекли не только остатки немытых овощей и фруктов, а так же половина внутренностей и даже почти все мозги. В поезде было душно. И он ехал так долго и так медленно, что я уже предполагала, что мы где-то посреди Аравийского полуострова. Потому что с каждой минутой становилось все жарче и жарче. А его все не было.
А потом он появился. С благой вестью:
-Через час прибываем!
И прибыли.
И я сразу полезла в море. Благо вокзал в Феодосии находится прямо на пляже.
А потом- как всегда бывает на юге- наступила черная-пречерная ночь. И мы еще раз искупались. И пошли спать под пирс.
Проснулась я на рассвете от собственного вопля. Потому что по мне ходили две крысы, обнюхивая карманы.
Потом проснулся любовь. Прогнал крыс и спросил:
-У тебя деньги есть?
-А у тебя?
-У меня 20 копеек. Осталось.
И мы немного поругались. Потом я показала десятку. И он развеселился. И ушел. И его не было два часа. Потом вернулся. С арбузом и двумя спальными мешками, взятыми напрокат под залог паспорта. И сказал, что автобус через полчаса. И протянул мне сдачу- 8 рублей. Которые я деловито спрятала в карман с зиппером. И мы съели арбуз. И пошли на автобус.
До Коктебеля мы не доехали. Из-за арбуза. И воспользовавшись ближайшими чахлыми кустиками, сначала сделались совершенно счастливыми, а потом – совершенно несчастными. Потому что километров пять чапали пешкодралом по выжженной степи.
Пока нас не подобрал сердобольный водила на самосвале. И довез до Коктебеля совершенно бесплатно.
В Коктебеле были сумерки.Мы шли по набережной и искали знакомых. Которых не было.
-Я знаю- где они- сказал любовь и пошел по запаху- к винным автоматам. И не прогадал.
Там были все. Мы немножко пообнимались. Истратили три рубля на бормотуху за встречу и пошли на пляж. А потом под пирс. Уже вдвоем. Все знакомые куда-то рассосались.
-Я думаю, что надо отсюда куда-то передислоцироваться- задумчиво сказал любовь- Потому что пяти рублей нам хватит всего на сутки с этими пираньями. И неодобрительно кивнул в сторону поселка, где подразумевались наши знакомые.
Я согласилась. И тут мы нашли в песке юбилейный рубль. И сходили к автоматам.
И отпраздновали. Проснулись мы где-то в полдень. Под пирсом. Искупались
И пошли загорать. Через два часа я превратилась в свежесваренного рака.
И хотя мы тусовались по Крыму еще недели полторы, я так и проходила в тридцатиградусную жару в фланелевой рубахе и длинных штанах. А иначе было никак невозможно.
Потом появились знакомые. Пожелавшие продолжить банкет. Но мы сказали, что у нас нет денег и они утратили к нам интерес. А мы- в них окончательно разочаровались.
И полезли на Кара-Даг. И где-то там жили дня три, просыпаясь каждое утро под Высоцкого в пионерлагере и делали Гимнастику, вытряхивая из мешков и себя многочисленных муравьев. На Кара-Даге фауна была представлена преимущественно ими.
И любовь мне приносил еду. Ворованную. Из многочисленных столовок. То пельмени с уксусом в бумажной тарелочке, то зеленую любительскую колбасу, отваренную в баке, а то и шашлык в кулечке. Так что было все путем.
А потом нас потянуло на культуру. И мы , истратив полтора рубля от официально оставшейся пятерки, поехали в Ялту. Где от нас шарахались красивые отдыхающие, принимая за бомжей. Но зато там было много жратвы.
А ночевали мы на внешних подъездных лоджиях самого высокого жилого дома, что стоял на горе. И тактичные местные жители аккуратно нас обходили, спускаясь с верхних этажей(мы не учли, что в этом доме не работали лифты). Но за несколько дней- ни слова упрека не услышали. Святые люди жили в Крыму в 80-х…
А потом я поняла, что у меня чешется башка. И у любви чешется башка.И мы пошуровав друг у дружки в волосах, поняли, что у нас вши. Которые весьма уже комфортно устроились на нашей головной растительности. И даже расплодились.
И мы купили мыло ДДТ в аптеке и мыли голову пять раз в день.Знамо- под пирсом. Потому что на пляж нас не пускали- из-за неприличности облика. И наши волосы стали похожи на дреды. И я стала ныть и проситься домой.
И мы вернулись в Феодосию. За паспортом любви. На попутках. Потому что у нас оставался всего рубль. И сдали вшивые мешки. И любовь метался двое суток по вокзалу , выискивая возможность уехать- да хоть в товарнике.
А потом я вспомнила про четвертак. И лично договорилась с проводницей фирменного поезда. И свистнула любви, который в отчаянии метался по вокзалу. И мы погрузились.
И она отдала нам свое купе. И мы впервые за десять дней спали на чистом белье, пили крепкий чай и ели печенье.
И любовь решил, что я- Крутая.
Когда мы подъезжали к дому, я поняла что такое СЧАСТЬЕ.
За эти десять дней я отощала на 10 кило и с меня сошло три шкуры.
Дома я последовательно избавилась от вшей, подстриглась и зареклась когда-нибудь ездить таким макаром в романтические путешествия .
Ах, да. Было нам тогда соотвественно: 18 и 19 лет.


Рецензии