Про Пионерское лето

Когда я была ребенком - то меня летом отправляли в пионерский лагерь.
Под названием "Ёлочка".
Сначала мне там страшно не понравилось. Лет так в 9. Потому что я была в младших отрядах и влачила бесправное существование.
А это- зарядка по утрам на плацу, хождение строем в  летнюю умывальню, потом в столовку, в кружок "умелые руки", потом - тихий час, полдник, тихие игры в беседке, ужин и - сон под хриплые звуки горна.
Скука.
И вообще - в младших отрядах было хорошим тоном уже на второй-третий день пребывания писать жалостное письмо, укапанное слезами:
-Мама ! Забери меня домой! Тут плохо....(ля-ля-ля - далее- у кого какое красноречие).
Но мама , как правило, домой не забирала. Потому что ВСЕ писали такие письма и воспринималось это все несерьезно.
Да, пара первых летних каникул в "Ёлочке" и впрямь были скучными.
То ли дело- потом. Во взрослых отрядах. Лет так в 12-13!
На зарядку никого не загонишь. Все как дембели дрыхнут до завтрака. Потом- утренний флирт. Потом- дневной флирт,. А после ужина- танцы-шманцы. Или кино. Вот это жизнь!

И у меня там  был роман, однако. Который трудно забыть. Потому что роман у меня был с мальчиком по имени Ури Геллер. Вот честно. Его звали точно так же - как и известного волшебника, что сейчас  на Британских островах проживает.
Он меня всегда приглашал танцевать. И даже пытался лапать: после каждого медляка спускал руки от того места где должна быть талия и легонько хлопал по жопе. А я его за это толкала кулаком в пухлый живот.
А один раз - на аллейке, он схватил меня сзади за то место где должны быть сиськи. Которых еще не было. А я ему дала коленкой в то место, где у него...ну в общем - что-то было, но приблизительно такого же масштаба, как мои тогдашние сиськи.
Вот тогда у нас любовь и кончилась.
Но Ури был злопамятен. И решил мне отомстить. И спер из девчачьей комнаты мою юбку, которая висела на спинке кровати.
И я ее не сразу хватилась. Хотя юбка была очень приметная. Ни у кого такой не было - только у меня.
А на следующее утро юбка нашлась.
На линейке. Потому что линейки у нас проходили так: сначала поднимали флаг, рассказывали- какие будут мероприятия сегодня, а потом из мешка доставали утерянные предметы и находили их владельцев. Как правило- это были игрушки, носовые платки, косынки и прочие головные уборы.
И вдруг- достают мою юбку.
Типа- чей туфля? А я молчу. Потому что это немыслимо-юбку потерять! А все на меня смотрят:
-Твоя, мол, иди!
И ржут. А Геллер, зараза, громче всех.
Так я и поняла, что это его рук дело.
Тем более, что надо мной целый день весь лагерь подшучивал: А, это та самая, что юбку потреряла и не заметила...
Слава, конечно. Но совсем не та, о которой мечтают.
И я тоже решила отомстить.
А у Ури были очень приметные плавки, в которых он гордо рассекал на речке, когда нас выводили купаться. Шортиками, с карманчиками и завязочками и с Дональдом Даком на жопе. Ни у кого таких не было, а у него - были.
И вот их-то я и утянула. С веревки. Когда они сушились на веранде вместе с другими плавками. И подкинула в утрений мешок дежурного вожатого.
И вот опять линейка. И опять- платки-пилотки. И вдруг - трусы! Небывалой красы!
И все смотрят на Геллера. Еще бы. Ха-ха-ха. Трусы потерять- еще круче чем юбку.
А он и носом не ведет.
-Не мое - говорит.
А и правда - после завтрака мы пошли на речку и его знаменитые плавки были при нем.
-Что за черт?- подумала я.
И его трусы наряду с другими предметами не нашедшими хозяина висели на стенде в клубе- на первом этаже.  До конца смены.
А на танцы Ури Геллер меня больше не приглашал. Зато - и не лапал.
Собственно- вот и вся любовь.
А трусы были таки его. Да только их, одинаковых, у него было аж ТРИ пары!
Представляете- какого жениха я упустила?
Потому что в наше время - ТРИ ПАРЫ заграничных трусов - это была неслыханная роскошь...


Рецензии