Как Жека два раза замуж выходила

Когда я в прошлом тысячелетии работала в одном научно-исследовательском медицинском институте, у меня была знакомая- Жека, которая работала лаборантом в обыкновенной ФОТОГРАФИИ и делала карточки старым дедовским способом.
А вечерами- халтурила. Печатала большие объемы для фотографёров, которые окучивают садики, школы и воинские части.
Это было еще задолго до того времени- как у всех появились цифровые мыльницы, поэтому Жека была девушка богатая не по годам. И после рабочего дня могла себе позволить передвигаться исключительно на такси. Ну или машину ловить. А так как она была еще моводенькая-моводенькая и весьма симпатичная, то она ужасно боялась передвигаться на частниках. Потому что ей везде чудились маньяки. А если маньяки постоянно чудятся- то они еще и имеют обыкновение постоянно встречаться. Благодаря чудесам НЛП и прочей визуализации.
И часто Жека этим своим опасением со мной по дружески делилась.
А я ей говорила:
-Жека! Опять от тебя моргом пахнет!
Потому что я ходила с бумажками по разным больничным подразделениям и отделениям и подписи у начальства собирала. В том числе и у начальника отделения, что в морге сидел. И в морге пахло точь-в- точь как от Жеки.
Потому что Жека имела дело с формалином в своей фотолаборатории. И в морге имели дело с формалином- по своей надобности.
И меня как-то осенило и я ей говорю:
-Жека! А ты говори тем, кто как-то странно на тебя смотрит, что ты в морге прозектором работаешь и у тебя в кармане всегда острейший ланцет. Мало ли- может кого препарировать придется? И сразу руки ему под нос суй- чтобы понюхал. Мол, на каждого маньяка всегда найдется своя маньячка! А?
-Как, как ты сказала? - заинтересовалась Жека и тут же достала блокнотик и записала два слова: ПРОЗЕКТОР и ЛАНЦЕТ.
-Да ладно тебе - не пиши. Говори, что ты работаешь паталогоанатомом и в кармане у тебя скальпель.
-Нееееет- сказала Жека - если я буду так просто говорить, то никто не поверит. И сунула блокнотик с двумя незнакомыми словами в карман.
И, о - везение. Буквально на следующий день ей как раз маньяк и встретился, что пытался Жеке руку на коленку положить. Которому она все как по писанному в блокнотике сказала и даже дала свои ладошки понюхать. Ну он и испугался. И высадил. Благо- в 100 метрах от дома. Так что - все получилось хорошо. Потому что совершенно бесплатно.
А потом все было спокойно. И пару месяцев она ездила с какими-то совершенно индиффирентными водилами.
А через два месяца опять какой-то странный попался. Вроде руки не распускает, молчит как партизан на допросе,но зато смотрит. И - как! Просто прожигает Жеку свои огненным взглядом. Ну Жека и не выдержала. И говорит:
-А я, между прочим, ПРОЖЕКТОР!
-Перестройки?- уточняет водитель.
-Нет- гневается Жека -Я ПРОЖЕКТОР, который всегда имеет с собой ЛАНГЕТ!
-Да вы что?- поражается водила - И , наверное, вы хорошо готовите?
-Нет - дуется Жека, удивляясь- какой маньяк ей попался непонятливый и руки уже собирается ему в нос сунуть, чтобы понюхал.
А он ей ручку неожиданно - ЧМОК и говорит:
-А давайте я ваш лангет приготовлю. Потому что женщины совершенно не умеют мясо делать.
Ну тут Жека и испугалсь не на шутку и поняла, что маньяк совершенно взаправдашний- раз уже о мясе заговорил. Значит, женщина для него не что иное как потенциальный кусок мяса!
-АААА- сказала Жека и стала дергать ручку двери, чтобы выпрыгнуть на всем ходу.
Да он не пустил.
И она заглянула к нему в глаза и заметила - какой он симпатичный. И - пропала. И они всю ночь проболтали в машине о кулинарии. Потому что маньяк оказался шеф-поваром одного хорошего ресторана.
И он-то и стал Жекиным мужем. Первым. И в доме не переводились ЛАНГЕТЫ.
А второй, кстати, был доктором. Но не паталогоанатомом, а хирургом. Но тоже ЛАНЦЕТ имел. И даже не один.

А ПРОЖЕКТОР у меня во дворе стоит и страшно мешает по ночам.
Вот он-то и навеял...


Рецензии