Или вот еще случай был...

Недавно.
Ехала я в метро. С двумя авоськами. С рынка.
Да. Я бываю на рынках. Потому что это-выгодно и интересно. И посещаю я это, не побоюсь этого слова, мероприятие, в самом что ни на есть затрапезе. А потому что- и запачкать могут. И неча гусей дразнить- разряжаться как на народное гуляние. Потому как нарядная тетка- повышенный источник соблазну. Могут и последнюю купюру вытащить ненароком...
Но это- покамест лирика была.
Приступаем к сути.
Потому что я уже ехала с рынка. Ничего у меня на этот раз не сперли из карманов. Поэтому я была с двумя авоськами. И ехать-то мне- всего три остановки. И - народу немного.
И места свободные есть. И вот сижу я со своими авоськами и на народ пялюсь. А потому что люблю пялиться.
И все нормально. Люди как люди.
И тут вижу его. Гуся. Иначе не скажешь. Моего возраста. А это значит- где то от 30-ти до 60-ти(да, я птица широкого размаха). Но видок...Стоит такой. Весь из себя. Садиться брезгует.
И всем своим мурлом изображает:
-Я тут случайно. А вообще-то у меня личный мерседес имеется с водителем. Да только водитель на больничном, а я-немного выпимши. Поэтому вынужден с вами, с быдлом, тут ехать!
Ну вот прямо все эти слова по его лбу неоновыми буквами и пробегают. И он тоже на публику поглядывает. С долей презрения. Даже хорошенькие девушки(которых в метро- пруд пруди) его как-то не вдохновляют.
Но мне пофиг. Я же знаю, что не в лучшей форме. Но так как Гусь меня своей нетипичностью заинтересовал - стала я его разглядывать с особым пристрастием:
-Портфель, а-ля саквояж из крокодильчика
-Костюмчик мышиного цвета в бледную полосочку с искрой
-Плащик зимний типа пуховичок из лайки бежевого цвета
КрасавЕц!
И тут я замечаю прекрасное.Что сзади его светлокоричневый плащик измазан чем-то темнокоричневым. С характерными вкраплениями. И понимаю, что это:
-Гавно!
Или сел куда. Или посрал в присутственном месте неудачно. Очень уж приспичило. Потому и пальта не скинул.
Но то, что это гавнецо- совершенно очевидно.
И начинаю я этого господина взглядом гипнотизировать. И он заметил, что я на него особо пристально смотрю. И тоже, гляжу, поглядывает.
А тут я должна вам признаться, что знакома как с системой Станиславского, так и с трактатом Михаила Чехова "Мастерство актера". Поэтому стала взгляды и жесты этого Гуся зеркалить и как-бы вставать на его место.
Беспроигрышный способ- чтобы понять- что у человека на уме.
И вот смотрю я на него. А он на меня. Я -то хочу , чтобы он понял, что у него такая досадная оплошность в безукоризненном туалете, а он-то, гад, смотря на меня, что думает-то:

-Ну, что вылупилась, старая кошелка? Не по Сеньке шапка! Ишь- размечталась...Думаешь, сейчас к тебе знакомиться пойду? Да предложу твои пакеты донести? Щас! Да я тяжелее килограмма уже 20 лет ничего в руках не ношу. Ну и дуры же бабы бывают! Не умеют себя оценивать! Да мне любая, что в метро ездит - не интересна. Не моего ты круга, тетка, не моего...

Ну я и осерчала. Мне было достаточно и того, что я поняла. Поэтому отключилась от системы Станиславского и стала сидеть себе индиффирентно. И в потолок смотреть.
А ему все неймется. Понравилось ему меня разглядывать. И он все продолжает флюиды испускать:

-Ишь, в потолок вперилась! Небось, грезит, как у нее со мной, раскрасавцем, роман закрутился! Как я ей кольцо с брульянтом подарил и замуж позвал...

-Ну и гад, ты, Гусь, - думаю я - достал!

А тут и моя станция. И я встала рядом с ним. И говорю:

-А у вас пальтишко в дерьме испачкано! Лучше уж я вам об этом скажу, чем кто-нибудь другой...

И вышла. Гордо. Со своими двумя авоськами. А потом оглянулась.И увидела его вытянутую рожу на фоне надписи "Осторожно, двери закрываются". И получила полное моральное удовлетворение.

Во как важно быть в системе! Ну пусть даже Станиславского: кое-кто мог бы и без лишних слов понять, что я ему бескорыстно телеграфирую...


Рецензии