про суженого-ряженого

Когда мне было восемнадцать лет я работала в одном местечке. Процентов на 80 - сугубо женском.
И женщины там были все как на подбор: художницы, искусствоведши. Все стильные, ярко индивидуальные. А мужчины были представлены очень скупо: пара глухонемых ювелиров пенсионного возраста, троечка алкашей из производственных мастерских, начальник АХО, начальник отдела кадров и пожилой директор, похожий на дореволюционного члена Государственной Думы. Правда, была еще стайка искусствоведов нетрадиционной сексуальной ориентации. Они тоже все были стильные, ярко индивидуальные, но все-таки - скорее подружки, чем мужчины.
А еще был мой начальник. Я его как-то воспела в одном посту. По фамилии Русак-Русинович. Которую все воспринимали как имя-отчество И так его в глаза и за глаза все и звали. А имя было утрачено. Совершенно. Да он и не обижался.
И все бы ничего. Если бы однажды этот самый Русак-Русинович не приснился мне темной, ранневесенней ночью.
Ну...как сексуальный объект. Что повергло меня при просыпании в величайшее смущение.
Потому что Русак-Русинович никак не тянул на роль кандидата для девичьих грез. Он был низенький, носил мешковатый костюмчик, имел на голове три пегих волосинки и фигурой напоминал грушу, которую нельзя скушать.Ну просто невозможно скушать. До такой степени он мне казался маллоаппетитным.
А тут- ну надо же- приснился.
Сначала мы с Русиновичем гуляли по лугу, заросшему полевыми цветами по пояс. Потом вышли к озеру. Где он сначала обстоятельно и неторопливо стянул с меня сарафан и все остальное. А потом разделся сам, аккуратно сложив наши манатки в две кучки.
Голый Русинович оказался не таким противным как одетый. Он был гладенький, розовый, безволосый, похожий на целлулоидного пупсика с едва намечающимися первичными половыми признаками. Ну где-то - как шестимесячный младенчик. Но крупноватый для младенчика. Он деловито извлек из воздуха комплект индийского постельного белья в упаковке. И -сварганил ложе, пригласив меня прилечь.
Я была очень удивлена. Но прилегла.
Ну а потом - все заверте...(подробности опустим- мало ли: может меня несовершеннолетние читают?)
Разумеется- на следующий день я не могла смотреть Русаку в глаза. И постоянно краснела- когда он ко мне обращался. Хотя в глубине души была возмущена. Потому что он мне ни капельки не нравился взаправдашний.
И очень хотелось с кем-нибудь поделиться и посоветоваться. Но на службе это было никак невозможно. Засмеют же! Как пить- засмеют.
Поэтому я обратилась к своей однокласснице. Которая была очень умная, читала на досуге Фрейда и других светил психоанализа - и, надо сказать, очень меня огорчила:
-Наверное- он тебя волнует. Как мужчина - предположила она - Но ты не решаешься сама себе в этом признаться.
-С ума сошла?- возмутилась я - Давай я тебе его покажу! Да там не на что волноваться...
-Не отмахивайся от своей судьбы - таинственно изрекла подруга.
И я стала приглядываться к Русиновичу повнимательнее. Да и Русинович заметил мои взгляды исподлобья и сам стал ко мне приглядываться повнимательнее. И я даже заподозрила:
-А уж не показывали ли нам этот сон одновременно?

И даже на институтской вечеринке по случаю 1-ого мая пригласила его на белый танец.
Для контрольной, так сказать, тактильной проверки: взволнует меня его близость- или-нет?
И - ничего не почувствовала.
Зато почувствовала чей-то насмешливый взгляд. Это моя школьная подруга все-таки удосужилась(впервые - за два месяца) прийти в это кафе(где проходила вечеринка- адрес я ей сообщила), чтобы посмотреть на Русиновича.
-Ну как он тебе?- спросила я , немного волнуясь.
-М-дааааа- протянула умная подруга. И добавила:
-А ты знаешь, дедушка Фрейд говорил, что бывают И ПРОСТО СНЫ. Похоже , что у тебя как раз ТОТ случай...
-Ну ты и зараза - облегченно вздохнула я.

А Русак-Русинович(бедный, бедный) похоже очень удивился и не понял: почему в одночасье я перестала на него украдкой поглядывать и краснеть, едва соприкоснувшись рукавами...


Рецензии