В твоих глазах моими - глаза всех..

 
..смотри за нас двоих!! раз от себя не можешь оторвать
давно минувшее, в ура застрявшее, чем-то похожее
на то, что у меня вокруг, когда смотрю как будто бы за нас двоих.
Твои глаза - не то, что у меня, в прямо-сейчас-глядяще-видящие.. а другие..
Один твой - помнящий, который всё назад глядит.
И тот, второй - мечтающий, будто по праву, повтора в будущем того,
что видит-помнит первый глаз твой левый..
Я знаю, что смотреть в твои глаза мне можно очень осторожно,
скрывая то, что в твоём правом - я вижу то, что в моём левом уже привидилось давно.
И я смотрю наперехлёст своим Сейчас в твоё Тогда, своим Сейчас в твоё Потом.
И вижу зренье человека в твоём невИдении вИдения мною
в твоих глазах моими - глаза всех.

Смотри за нас двоих!! -
В твоих глазах моими - глаза всех..


Рецензии