ковёр

А если я разорву свою папину рубашку - это будет телепанием хлопсами, когда от неожиданного нерационального действия рождаются приметы, или же это будет выплеск эмоций от нечего делать?? И вот если я уже порассуждала об этом - ведь это стало равносильно, что сделала!! и есть ли смысл проверять к чему это приведёт??
И так во всём..
Зря я пошла на эту выставку психиатрии.. на первые три экрана я была готова обплеваться!! Ибо там доступно мне выпоказали, как свели с ума моего Фролова.. а ведь ему - кто и должен - то только ему!! ибо именно он выплюнул меня когда-то, обрив в масяниной ванной в будду, предварительно отфиксировав от цифр. Многие говорят такие, мол, я должен идти!! а кому должен-то?? - Фролову, конечно. Порешили мы, значит так, кого создала вокруг себя.
А до тех пор жили я да Илия. Занавеску на окно нельзя было повесить даже.. Светло было то бишь!! Хотя, когда черепашка накакала на ковёр белым, ну, как обычно, я так и не нашла много пар обуви своей.. Тогда от меня все хотели секса.. щас поди попробуй заставь!! хотя тогда я предлагала исключительно волшебство. не брали это, а то не давала. Сейчас хожу босиком.. Илия первый надел на ботинки пакеты, дабы не загадить ковёр, который впоследствии обкакал символ мудрости..
А!! я говорила, что обоих любила выше крыши?? да, именно той, на которой мы с Лежичем курили травку, ели торт и писяли в сливную трубу, когда меня выгнали из дома.. из-за побелевшего ковра. Странно щас думать об этом, он давно не общается со мной. как и Фролов. как и Илия.
Я ещё в детстве не могла объяснить маме, что поверхностью табурета я вожу по ковру из-за того, что оно облито чаем, а за тряпкой было далеко идти – чай бы пролился на пол. Конечно, когда вытираешь стул о палас, жидкость все же вся на нем оказывается, но в этом случае она равномерно нанесена на поверхность пола, что делает вместо маленького мокрого места, большое, но влажное.. Где ты, мами?? Почему не отвечаешь на смс?? Для чего тебе пять ковров в двухкомнатной квартире??
А!! в шестом классе, играя с одноклассником в мортал-комбат на швабрах, я подскользнулась на его новом ковре.. посреди лба теперь шрам, покруче, чем у Гарри Поттера. Эх, ковёр..

Отказавшись от ковра, всё стало подругому.. никаких тебе скольжений по нему, никаких влажностей!! сперва, конечно, меня тошнило на трещины, но я справилась!!
Да и вообще, что это такое за гипоманиакальное состояние?? Любое ощущение организма ведь вызывается мыслею!! главное, не о ковре.. а в общем-то, просто тупое слово..


Рецензии
Эй девочка - самобранка, ты еще существуешь или меня опять приглючило на амурские темы?! В общем объявляю тебя во Всесоюзный розыск. Надеюсь найдешься за вознаграждение!

Тамерлан   19.09.2009 01:45     Заявить о нарушении
plhfdcndeq))здравствуй)) если знаешь азбуку морзе и достаточно хорошо владеешь своими губами, приглашаю тебе создаться для меня в качестве участника музыкальной группы "прррруСЯ"))

Кира Морозова   21.09.2009 22:34   Заявить о нарушении
Ой как бывает больно, когда нарвешься на настольгию. Прямо как в черном небе рассмотреть жельые пятна звезд. А ты все та же - носишься по комнате-миру с красными от сожаления глазами - и ждешь пришествия бобра...

Тамерлан   17.10.2009 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.