C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Измена

Это ощущение всецело поглощает и завоевывает мужчину. Это порыв глубокой любовной ненависти к женщине, это столкновение эмоций, похожих на электроны, разгоняемые магнитами со скоростью света. Они сталкиваются друг с другом, образуя маленькие черные дыры в голове. Это страстная любовь, столкнувшаяся с бесконечным предательством. И с этим очень тяжело жить, как тяжело испытывать боль, когда тебя привязали за руки и ноги к двум лошадям и заставили лошадей скакать в противоположные стороны. Невыносимая обида от этого чувства, невыносимая до страшного смеха. Но эта обида была бы невозможна, если бы не было настоящей искренней любви к женщине.
Нет, возможно, не о чем и говорить, и сейчас я сижу перед бесконечностью Сети и забиваю голову совершенной чушью! И возможно, кто-то испытывает измену, имея более веские основания к этому. И разве можно говорить об измене, когда не было даже намеков на близость? И кто вообще говорил, что кто-то кому-то принадлежит? Но… измена – это состояние души, когда бесконечно тяжело понимать, что ты есть у меня, но и осознавать, что тебя у меня нет.
Ты была рядом со мной, твои глаза уделяли внимание только моей персоне, твои руки были заняты мной, а твои губы общались только с моими губами. И твоя улыбка принадлежала мне! И твои прикосновения были моими, и твой смех был со мной. Удивительно, но женщина остается загадкой даже когда ее разгадывают. И очаровательно это. Но если спросить, что будет самой жестокой тайной, какую только может хранить женский взгляд, то я бы сказал, что это тайна об измене.
Хитрость, с которой ты ловишь добычу, безжалостность, с которой ты нападаешь, точность, присущая твоим действиям и любовь, которую ты вызываешь, заставили покориться, опустить голову и подчиниться тебе. Разве тебе нужно было это? И разве стоимость ставки в игре была такова?
Пронзительный взгляд, распущенные волосы, и одинокий танец, вот что привлекало столь же безумно, сколь и отчаянно. Никогда я не видел ранее такого изумительного одинокого танца. «Медленные танцы я танцую одна» - произнесла ты и вышла из-за стола. Твои руки, они были столь пластичны и плавны, что казалось, будто они превращаются в крылья лебедя. Ты танцевала изящно, под медленную музыку ты покачивала плечами, плавно проводила ладонями по талии, голову отводила в сторону, будто показывая мне свою шею. А как ты затем дала мне понюхать твою шею. Разве не было это искренне? Разве не было в этом чего-то животного, чего-то первобытного, когда я целовал твою шею, а ты подставила ее моим губам?
Пластичность движений твоих сменилась резкостью, ты развернулась ко мне, и я увидел твою обнаженную спину, такую пленяющую в этом вечернем платье. Думал ли я тогда, что ты можешь мне изменить?
А когда ты обняла себя руками под медленную минорную музыку, и, покачиваясь в такт печальному темпу мелодии, заставила меня подняться и подойти к тебе лишь одним взглядом в мою сторону. Уже тогда я понял, что ты моя добыча, и никто не посмеет полезть к тебе, когда я с тобой. Уже тогда я предчувствовал, что тебя мне нужно добиться. Ты допустила меня к своему одинокому танцу. Мы танцевали вместе, я обнимал твою талию и горячими ладонями поддерживал тебя, ощущая твой запах, наслаждаясь твоими волосами и близостью с тобой.
И сотни цветов, тысячи часов, посвященных тебе, я жертвовал ради чувств. И мириады эмоций, похожих на электроны, разгоняемые магнитами моих желаний, летели по нервным дорожкам к чувству обладания тобой. Разве думал я тогда, что эти электроны-эмоции будут сталкиваться друг с другом, образуя черные дыры во мне?
По ночам я целовал твои руки, целовал твои губы и твою грудь, обнимал тебя, пока ты спала. И я хотел тебя, как хочу тебя сейчас, и как буду желать обладать тобой всегда. Это любовь. Я уверен в этом, я чувствую магнетизм прикосновений, жар эмоций, которые будто бы следы оставляют жаркие на моих ладонях, когда я тебя касаюсь. Словно бы даже мысль о тебе, о возможности переписываться с тобой, о желании слышать тебя вызывают у меня ожоги. Но если бы я знал об измене, я бы уничтожил тебя…
А потом ты стала мне изменять. С ним, со всеми, с каждым!!! Ты уходишь, и я не знаю, где ты. Ты исчезаешь, сначала на минуту, потом на час, потом на сутки и на месяцы. И ты остаешься с ним, когда нужна мне. Ты прикасаешься к нему, обнимаешь его, шепчешь слова, которые слышу я, но шепчешь ты ему. Этот шепот твой пронизывает меня, раздражая до самых кончиков ногтей. Ты смотришь на него глазами жертвы, как смотрела когда-то на меня. И твоя улыбка столь же неподдельна с ним, как была со мной. Твой голос столь же ласков, а движения столь же нежны. Ты с ним.
Разве мне не хочется кричать от этого, разрывая криком материю и создавая черную дыру между нами?
Измена – это состояние души. Это столкновение эмоций, которые должны были лететь, как электроны, в одном направлении, совсем не сталкиваясь. Но они разгоняются и потом, сделав круг, врезаются друг в друга, создавая на смертельной скорости чувство агрессии и гнева во мне. Но еще страсть! И эти чувства, будто тебя разрывают на части противоположные конкурирующие силы, такие чувства разрастаются во мне.
За измену я хочу тебя еще больше, но за измену я тебя ненавижу. И когда порвется нить, когда я найду выход из собственного эмоционального срыва, я либо буду принадлежать тебе, опустив голову на твои гладкие колени, либо изничтожу тебя в себе.
Но разве измена – это не моя просьба изменить мне? Разве я так жалостно не просил тебя сделать это, когда мы говорили, что наши отношения приходят к полнейшему краху? И разве я не отпустил тебя к ним, чтобы навсегда сохранить для себя?
Возможно, мы никогда с тобой не увидимся, и эти сотни слов, направленные в бесконечность, ты уловишь лишь в виде звука, произнесенного для другой. И возможно, твоя измена будет изменой мне, но чувствами к нему. Но будь уверена, что для мужчины нет более жестокого и более коварного состояния, чем состояние измены. Даже когда этого ощущения жажду столь же, сколь желаю прикоснуться к тебе.


Рецензии
Весьма. Единственное что царапнуло, это как всегда словечко из другой стилистики или стиля, не знаю как правильно
"и никто не посмеет полезть к тебе, когда я с тобой." - "полезть" это сленг приподъездной молодежи. Замени это слово... Сразу твою "клубничину" вспомнила)

НЕ знаю даже что сказать. Мысль раскрыта. Все понятно. Очень эмоционально и в тоже врем совсем не уничижительно. Не присутствует грязи, которая обычно присутствует в измене и во всем что с ней связано.
Ну и на сколько ты здесь отразил реальные события?

Мадам Лемпицка   24.08.2009 10:44     Заявить о нарушении
Ну допустим: одна мадемуазель меня навела на мысль об андронном коллайдере.Вещь совершенно потрясающая, почитай об этой штуке. Суть в том, что эта огромная машина разгоняет атомные элементы с помощью магнитов до невиданной скорости и сталкивает их, гоняя эти электроны по кругу. Проводят эксперимент. И в разрезе эмоций, если эмоции назвать электронами, получается отличное сравнение.
Дама та довольно интересна мне.Подстегивает эмоциональность взаимосвязей, флирт тонких фраз, заставляет писать что-то и чуть влюбляться.
Измена потому, что я ревную, и довольно сильно. Это по поводу моих чувств к барышне.
А одинокий танец - это то, как я представил себе ту, о которой я тебе писал. Она танцует одна медленные танцы. И как это я описал ей и представил, так оно и отразилось здесь.
Хочу что-то положительное написать, светлое и яркое, полное эмоций и без тени и мутности. Надо подумать...
Звони, когда выздоровеешь.Давай встретимся!

С теплом, Денис

Денис Шапкин   24.08.2009 12:49   Заявить о нарушении
Опять начинается. Давай встретимся. Ну так давай. назначай время. Ты знаешь когда я свободна.
Да измена не реальна, по-этому нет грязи... тьфу забыла что ты мне ответил..

Мадам Лемпицка   26.08.2009 13:23   Заявить о нарушении
Ааа про коллайдер я знаю , не в лесу же живу) Он создает черные дыры в миниатюре..

Мадам Лемпицка   26.08.2009 13:24   Заявить о нарушении
Или в максиатюре)) все зависит от того, по какую сторону ты находишься.

Денис Шапкин   26.08.2009 22:39   Заявить о нарушении