Инвестиция

Уже  две недели загодя, Валюша „незаметно“ в разговоре вставляла напоминание о их совместном  юбилее.
Да и в самом деле нужно отметить как-то по- особенному. Саня и сам решил сделать им обоим праздник. Предложил купить вечерний гардероб специально по этому случаю. А остальное решил сделать сюрпризом.Для себя решил , наконец сходим с ней „как белые люди“ в самый приличный ресторан. В конце концов заслужили. Сколько всего с ней напахали: дом построили классный. Мебель подобрали. Вкус у жены что надо, не сравнить со вкусом, который выказывает менталитет „русаков“ с их стремлением к выпендрежу с колоннами и неживыми цветами. Не стыдно в дом гостей позвать.
На нижнем  этаже сделали парти-помещение. Кухню из старой квартиры поставили, вполне приличная еще. Зато не нужно готовить в новой, беленькой и никилерованной, которая находится этажем выше.Запах весь не тянется по квартире.
Здесь же и сауна. Долго выбирал и многое сам сделал.
 Тренажеры. Необходимая вещь. Работа обязывает выглядеть на уровне. Это на первых порах, когда начинал простым внештатным страховым агентом, когда актуальна была пословица :“Волка ноги кормят“и носился по всей Германии из конца в конец, когда только создавал круг своих клиентов, был поджарый и вечно голодный. Сколько  тогда пришлось попотеть, сколько родственников и их друзей обьездить.
Тогда тоже часто гости были, но то были свои братья –аусзидлеры- переселенцы . Женщины обычно занимались на кухне, манты –пельмени лепили, а мужикам обьяснял какие необходимы страховки. Со временем уже и бюро появилось и подчиненные. Теперь уже хотелось подняться на ступеньку выше и войти в круг вышестоящих  немцев. Но трудно, ох трудно это дается. Не помогает уже простое приглашение в гости. Приходят то они охотно, чувствуют себя как дома, водку пить не хуже нашего могут. Только пьют маленькими глотками, не закусывая, даже смакуя как-то. Но в ответ – тишина. К себе не приглашают. Дом хвалят, Валюшке комплименты сыпят. Ну еще бы, такую красавицу поискать: стройная, высокая, все при ней.
Многим немкам, серым мышкам этим, сто очков вперед даст.Часто клал ей как бы невзначай руку на плечо под взглядом оглядывающихся мужиков.
Можно себе уже позволить ее от „путцалок“, работы по часам по уборке помещений, освободить. Хоть она и говорит:“Чем тренажеры бесплатно крутить, лучше пару мест оббежать. Да и общение с другими“ фрау“ не помешает. Язык учить нужно. Акцент еще очень слышен. Старший Кевин недавно друга пригласил, так даже матери не представил, сразу в свою комнату повел и  Wii  включил, только пояснил:“ Она у меня русская“. Надо еще раз ему обьяснить кто мы такие есть, что немцы мы может больше чем сам этот турчонок, родители которого здесь просто давно живут.
И уж стесняться их ему не придется.
 Надо немного отдалиться от своей среды. Уже говорил Валентине, что пора перестать общаться с этими  тарахтелками, с которыми часами на телефоне висит. Да и на детской площадке уже не стоит торчать, могли бы себе няньку позволить. Уже и присмотрел одну румыночку. Вот на день свадьбы и можно ее задействовать, посмотреть сразу как она себя поведет.
 Платье вечернее от  D& G, туфельки, все подобрали без проблем. Себе купил новые часы, в конце концов костюм и галстуки это рабочая одежда, и за этим Александр Манц следил. Но часы стоили тоже не меньше костюма. Не  Rolex, но не стоит дороже тех, что у шефа себе позволять.
День их свадьбы приходился удачно на пятницу. Следующий день был выходным и вечер мог затянуться хоть до утра. Уже с утра в приподнятом настроении, встал пораньше, сгонял за цветами. Знал один магазинчик, хозяин которого сам имел свою оранжерею и теплицы, а не голландскими однодневками торговал. Как постоянный клиент, Александр мог расчитывать на особое внимание, да и на чай продавщице не
поскупился. Она еще пролепетала,что завидует женщине, которой дарят такие букеты. Но худышка , похожая на пацана не привлекла его внимания.
Домой вернулся, еще все спали.  Мальчишки услышали его и вместе они накрыли на стол.Под жужжание кафейной машины спустилась и Валюша. Такая симпатичная вся еще после сна. Мысль мелькнула  …Но оставим все на вечер. Праздник должен быть неповторимым. Цветы пришлись по вкусу. Видел, как оценила и стоимость и красоту букета. Предупредил, что вечер будет особенным.
Днем было еще пару встреч. К шести был дома. Иляна, так звали няньку, которую он нашел через знакомых, пришла вовремя. Девчонка довольно симпатичная, учится в университете. Самое главное, она кажется понравилась Валентине, хотя неожиданно
та  вдруг заговорила с ней таким тоном, как будто была по меньшей мере герцогиней. Но девчонка видимо поняла, как себя вести.
Мальчишки смотрели на нее с интересом. Оставив номер мобильного телефона, молодые наконец отбыли в лучший в городе итальянский ресторан.
Столик был заказан заранее, по другому и не могло быть, глядя на довольно многочисленное скопление в фойе, было понятно, все занято.
Столик был заказан в уединенном закутке. Официант провел их и как полагается усадил даму, предложил карту вин. Но сегодня, не заглядывая в карту, Александр заказал бутылку шампанского, чем уже вызвал движение на лице кельнера. И он и Валя были очень голодны. Ужином покормили только детей. А с обеда уже прошло много времени. Решили есть сегодня устриц. Оба помнили их вкус еще по первому их отпуску в Кроации. Как с недоверием тогда открывали свои первые в жизни раковинки.
 Сегодня решили оторваться. Не обращая внимания ни на кого, заказывали и заказывали еще устриц. Саня кажется уже наелся. А Валя уже раскрасневшись от выпитого шампанского,которое она можно сказать выпила почти одна, он ведь был за рулем, заказывала  одну порцию за другой, хотя он ей уже намекал, что на них поглядывают со всех сторон. Но наконец было выпито последнее шампанское и они, на радость дожидавшихся в фойе, покинули ресторан.
В машине она хихикала, вспоминая взгляды вслед. Но вдруг она успела только сказать:“Ой, мне плохо!“ как все устрицы и шампанское оказались на новом платье и полу новенькой Аudi.
С трудом завел ее домой, в душ. Отпустил няньку и вернулся в машину, не оставлять же эту вонь до утра. Проклиная все на свете, отмыл, отчистил.
Успокоился еле-еле. Решил все таки держать себя в руках, чтобы не портить себе остаток праздника. Торопился. Но зря. Валюша спала, постанывая .
А столько инвестировал, самое обидное!






 


Рецензии