Его Глаза. Из больничного блокнота

Из больничного блокнота
Из рассказов друзей
 Его глаза или Урок Ветхого Завета

Она вошла в больничную палату и, казалось, вместе с ней вошли Свет, Нежность и Грация…
Ее волосы были, как бы, нарочно затянуты светло-коричневой косыночкой. Коричневая короткая туника, одетая на белую блузу с рукавами ; обтягивала ее тонкий стан. Светло-бежевая длинная узкая юбка с белыми оборками и отороченная белой «газовой» тканью выгодно подчеркивала ее высокие, «от ушей», ноги, обутые в легкие, коричневые туфли, схожие скорее с индейскими «мокасинами», «несли» ее легкое, почти невесомое тело так легко, будто она парила в воздухе…
Она приветливо поздоровалась со всеми обитателями палаты № 15, не забыв одарить каждого неповторимым Светом Доброты своих Глаз, и села на стул у кровати «Черной кепки»…
Она задала ему несколько традиционных вопросов о самочувствии, потом достала крохотный молитвенник и начала самый поразительный урок Торы. Она медленно читала раздел, потом разъясняла и интерпретировала каждое слово. Но особенно меня поразило то, что оказывается, «каждый человек является праведником. И не обязательно быть праведником всю жизнь. Ведь Всевышний оценивает человека не только на протяжении всей его жизни… Одни являются праведниками на протяжении всей жизни, а другие – только на короткое мгновение… Но, все равно, Б-г это ценит…».
Вот такая она, Эйнав, самая старшая внучка «Черной кепки», имя которой переводится «Его (читайте Б-жественные) Глаза».


Рецензии