Шестая Глава

Уже поздним вечером Сергей Иванович прибыл к дому погибшей. Войдя в квартиру, он обратил внимание, что дверь была приоткрыта. Тогда он насторожился.
«Может быть, в доме есть грабители? Или преступник сам вернулся на место преступления?»
Осмотрев коридор, он прошёл дальше. Стояла тишина. Он медленными шагами начал приближаться к двери. Подойдя к стене, он прижался спиной и продолжал двигаться к кухне. Люстра на верху шаталась из стороны в сторону. Вдруг одна из лампочек перегорела. Сергей Иванович сразу же бросил взгляд наверх.
Вдруг дверь туалета приоткрылась и вышла женщина. С виду ей было лет пятьдесят. Лицо уже было старенькое, морщинистое. На ней был надет розовый халат. Увидев Сергея Ивановича в доме с пистолетом, она сразу же начала орать. Сергей Иванович пытался её успокоить, но женщина кричала во всё горло. Тогда он показал ей удостоверение. Вроде бы тогда она и успокоилась.
Эксперт зашёл на кухню и налил воды женщине, чтобы она успокоилась. Женщина выпила воду и стала дышать более ровно. Дыхание стабилизировалось. Она приходила в чувство.
- Вы в порядке? – спросил Сергей Иванович, смотря в глаза пострадавшей.
- Да, да, - промямлила женщина.
- Тогда вы сможете ответить мне на вопросы, которые я вам задам? – спросил эксперт с долей надежды.
- Конечно, если буду знать…, - сказала потерпевшая.
- Ну, для начала, как вас зовут? – поинтересовался эксперт.
- Меня зовут Галина Созина, я мать погибшей - представилась женщина.
- Отлично, Галина. Расскажите, в каких отношениях был садовник и дворецкий с погибшей, - попросил Сергей Иванович.
- Дворецкий был с ней в нормальных отношениях, да и она с ним. Он очень часто убирался в комнатах, и мне это очень нравилось. Ведь чистота – это хорошо…
- Хорошо. А садовник? – перебил Созину эксперт.
- А садовник…. Садовник был ещё тем типом. Он очень часто заходил к моей дочери в комнату. Но однажды я его поймала около двери и спросила его, что он там делает. Однако он мне сказал, что просто гуляет. Однако после нескольких дней мне удалось поймать его снова. Тогда он сказал мне, что любит мою дочурку и готов на ней жениться. Ну, я, конечно, была не против того, так как это был выбор моей дочери, - закончила Галина.
- Понятно, - вздохнул эксперт.
Тогда он привстал со стула и спросил разрешения на обыск комнаты её дочери. Галина разрешила обыск, если так нужно было. Сергей Иванович прошёл в комнату и начал обыск.
 


Рецензии