Депрессия

Любовь + депрессия = ?

Я влюблен. Я в депрессии.Раньше мне казалось, что эти 2 понятия просто несовместимы вкорне. Если любовь это полет, то наверно я летаю только в грозы.А если просто прикинуть, то я очень часто разрушал то, что создавал (принцип Тараса Бульбы). Действия такого рода позволили мне собрать целую коллекцию эпитетов в мой адресс. Я коллекционировал чужие жизни, так как свою я безвозвратно потерял. Иногда мне кажется, что любовь это чтото с Ближнего Востока. Почему? Потому что когда вы почти дотянулись до своего счастья, любовь отрубает вам руки, пинает вас ногой в лицо и откидывает ваше неподвижное тело на обочину жизни. А жизнь это не просто дорога. Жизнь это шоссе. И вы лежите на ее обочине, а машины проносятся мимо. Машины, чье количество безгранично, чье количество настолько велико, что когда вы вылетели на обочину, даже те, кто был рядом с вами, не заметили этого. Любовь - главный приступник человечества. Мы виним в смертности глобальное потепление, машины, алкоголь, сигареты. Но никто даже не пробывал посчитать сколько людей начали пить и курить из-за любви. И никого не волнует, что в 97% случаев причиной суицида является любовь. (когда я умру, то цифра возрастет до 98%).
Вы наверно скажите, что "что меня не убивает, то делает меня сильней". Ну уж нет! это не по мне. Сильные на то и сильные, что им никто не нужен. А мне нужна она. Она, чьи глаза мне снятся, чей характер прекрасен, чья красота идеальна, чье сердце не со мной. Да, это книга об очередной неразделенной любви. Но она не такая как остальные, хотя бы по двум причинам:
1. я пишу ее свесив ноги из окна 11 этажа
2. мои сопли разбавлены моими сопливыми рассказами и сопливыми песенками других людей
Ну ладно, вернемся к теме повествования. На чем я остановился? А, точно! Она. Как бы я не накручивал, главное помните: это обычный треугольник, где он любит ее, она любит его, а я люблю ее. Хотя как я понимаю в ее жизни я скорее то пятно, на любимой кофте, которое хочется побыстрее вывести. Как оказалось, это невозможно мучительно и тяжело любить человека, который счастлив без тебя.

Вставка №1: музыкальная
KREC - "Она Давно Счастлива, Но Только Не с тобой"

Но ужасно, это когда вы, сломав все свои внутренние устои, говорите ей о всех своих чувствах, а она делает вид, что будто вы ничего не говорили. Еще так же весело смотреть со стороны на вашу реакцию, когда она, уже зная о ваших чувствах, рассказывает как она провела день с ним.Вот правда в такие моменты чувствуются плюсы новых технологий. В жизни бы вы сказали "понятно" , опустили взгляд и заплакали бы. А сообщения делают вид счастливого человека. Всего лишь достаточно поставить смайлик))) И ведь вам наплевать, что у меня на щеках слезы. А потом приходит осознание простой истины. Она просто не хочет делать вам больно, поэтому все еще терпит ваше общество. Согласитесь, что это гуманно. Зачем пристрелить, если можно помучать.
Конечно я не откидываю варианта, что случилось чудо и она вас полюбила. Да, бывает и такое (хотя сам такого ни разу в жизни не слышал и не видел). Но вот тут тоже можно сделать ошибку. Вы уверены, что ей нужны/ей нравятся/она любит именно вы/вас, а не какая-то отдельная ваша часть.
А вот теперь можно рассмотрть и самый ужасный вариант развития событий. Вы сказали ей о своих чувствах, написали стихотворения, рассказ, песню, а она боится вас, боится что-то поменять. Она сомневается в ваших чувствах.

Вставка №2: рассказ
Они сидели на лавочке. Он держал ее за руку. Ночное небо было как никогда прекрасно. Несмотря на мороз они сидели уже несколько часов. Их грела любовь. Они молчали. Вдруг он прошептал ей на ухо: "Я люблю тебя". Она посмотрела на него, улыбнулась и сказала то, что повергло его в шок:
-Это не любовь.
-А что тогда?
-Влюбленность.
-Почему ты так думаешь? Ты сомневаешься в моих чувствах?
-Просто любовь это когда человек готов пожертвовать жизнью, что бы доказать свою любовь.
-Любовь не теорема, что бы ее доказывать. Можно просто любить. Разве не так?
-Не так!
-Ну ладно, извини.
Спустя неделю он неожиданно позвонил ей. Он знал, что она его не любит, что она счастлива с другим, но все-таки позвонил.
-Привет.
-Привет.
-Я хотел узнать как ты?
-Нормально.
-И еще я хотел попрощаться.
-Ты уезжаешь?
-Да, причем надолго.
-Ну тогда: "Пока!"
-Прощай.
На следующее утро ей позвонили с полиции и попросили подъехать к ним в участок. Когда она приехала, ее начали спрашивать:
-Вы знали Дж.Джеймса?
-Ну он мой друг. А почему вы говорите о нем в прошедшем времени?
-Сегодня мы нашли его в машине на дне озера. Мы пригласили вас, так как вы видимо единственный близкий человек.
-С чего вы это взяли?
-Мы нашли у него письмо в кармане и там написано, что мы должны передать его вам. Кстати вот и оно,- сказал офицер и протянул ей пакет.
Она открыла его. Прочитала. И начала плакать. Листок слетел со стола и упал на пол. И на секунду стал виден текст письма. Всего-лишь одна фраза:
"А теперь ты веришь, что я люблю тебя?"

Как я уже говорил, суицид и любовь непрерывно связанны. Если бы все о чем я говорю можно было бы купить, то это выглядело как-то так:
Полка с бутылками, на которых написано "Любовь". Берешь, открываешь, смотришь под крышку, а там написано "неразделенная". Молодец! Ты выиграл депрессию. Подходишь к соседней полке. Берешь карточку с надписью "депрессия". Стираешь защитный слой... Вау! Да ты везунчик! Ты еще и суицид выиграл!

Конечно все слова словами, а ведь в жизни часто все не так. Вот например я (знаю, что это эгоистично делать примером себя, но просто другие люди мне себя не доверяют). Я впервые по-настоящему люблю. Я готов отдать все. А жизнь мне за что-то мстит (наверно я ее перехвалил). Ей все равно на меня. А я как дурак, что пытаюсь доказать себе. Доказать, что мое положение небезнадежно, что в жизни бывает радость и счастье. Так откровенно и нагло сам себе я еще никогда не врал. С каждым днем я все больше убеждаюсь, что в этом мире я счастлив я не буду. Чем больше я так думаю, тем более любопытно мне становится, что ожидает меня на том свете. Возможно, что в своем последнем рассказе я точку поставлю кровью.
"Когда вам надоело что-то делать, то попробуйте занятся другим делом" - совет психологов.
Мне надоело жить, попробую умереть...


Рецензии
Попробуй умереть, я пробовал...

Артём Горшунов   01.04.2010 14:18     Заявить о нарушении