Виртуал ли? Письма о Любви...

> > ***ша, ну что ты???
> > Зачем варианты, когда не успел я подумать, ведь я не Лаэрт, чтобы людям придумывать счастье, которое сам для себя не умею, совсем не умею создать, и всё слишком и слишком не просто,
> > ЦЕЛУЮ ТЕБЯ))))))) И ответить попробую утром!
> > ***ша,
> > ***ша,
> > ***ша)))))
> > Ещё раз целую тебя)))

...

>`***ша, ты нежная, милая, ***нька))))))
> И ты мне нравишься)` - когда ты так говоришь...
> и так:
>  `ЦЕЛУЮ ТЕБЯ))))))) И ответить попробую утром!
> > ***ша,
> > ***ша,
> > ***ша)))))
> > Ещё раз целую тебя)))`
> когда я вижу эти твои ВИРТУАЛЬНЫЕ признания,
> так РЕАЛЬНО за грудиной сводит судорогой душу...
> и боль, острая сильная боль на кончиках пальцев!
> ты так нужен мне, ***!!!
> ЦЕЛУЮ тебя, ещё раз ЦЕЛУЮ и ОБНИМАЮ!!!


Рецензии
Сидориха Сидорчук, милая моя ТаньША!
Одну тебя люблю навек, и не отдам я никому, и не отдамся просто так, и даже дровосекам я. Всегда люблю одну тебя.
О ТаньША! Зацелую всю, и даже
минет - не-нет
не нужен мне
а просто посмотреть и любоваться,
как ты играешь волосами, чтоб отдатьСЯ!

Сидор Сидорчук   23.08.2009 14:55     Заявить о нарушении
Веселишься :)))
Если улыбнулась, уже хорошо!
Мой воздушный поцелуй в ответ :):):)
Иг

Иг Финн   23.08.2009 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.