От звонка до звонка

«Я живу с  женщиной, которую не  люблю. Я люблю женщину, с которой  не могу быть. А ещё я знаю, что нельзя давать обещания,  которые  не  можешь выполнить». 
Саврасов потёр ладонями лицо: «В общем-то, я счастливый  человек, но  было бы совсем не  плохо, что ни будь в лучшую сторону поменять в своей  жизни».
Саврасов взял со стола сотовый  телефон  и покрутил  его в  руках.  Очень хотелось набрать  её  номер, чтобы услышать её голос. Но он  знал, что без риска принести ей неприятности, он этого сделать не может. К слову казать, он и без того принёс ей слишком много неприятностей. Включив на  телефоне подсветку дисплея, Саврасов проверил входящие звонки. Было несколько звонков от  сослуживцев, знакомых от неё звонков не было, Бросив телефон,  Саврасов встал из-за стола и прошелся по комнате, затем, не  зная чем себя  занять, подошел к окну. Во дворе в песочницы шумно копошились малыши. Саврасов задёрнул шторы. Теперь  его  жизнь тянулась от звонка к звонку. Её звонка. Очень  короткого звонка. «Я тебя  люблю», – и всё. После  этих слов  он  мог  своротить горы, но он их не сворачивал, потому что состояние счастья  быстро  улетучивалось, и на него снова  наваливалась  тоска ожидания.
Особенно невыносимо  стало  жить  после предательства. Хотя она  говорила, что ни какого предательства не было, это просто жизненные  обстоятельства,  которые сегодня силене их. Но Саврасов-то знал, что это самое настоящее предательство. В том  числе и предательство их общей  мечты. 
«Когда ты будешь, беременна нашей дочерью, я буду звать тебя  - моё любимое эскимо». И они вместе смеялись, представляя, как она маленькая  и худенькая будет выглядеть, с большим  животом. Им  нравилось  мечтать: «Она  будет  лопоухая как ты, я даже вижу её  лежащей  в коляске», - обнимая её за плечи,  говорил он. «А чем  она будет  походить на  тебя»?- Спрашивала она. «Она  точно также, будет безумно любить  свою маму, как и я, люблю её маму»! И она клала ему голову на  грудь, и им было хорошо. Когда она была рядом, ему всегда  было хорошо и спокойно. Потому что она его вторая  половина, и он чувствовал, что только рядом с ней он хочет провести всю свою жизнь, сколько бы им не было, отпущено сверху. Просто немного надо потерпеть, чтобы  выполнить намеченную социальную  программу и тогда  они  больше ни когда не расстанутся.   
  «Мы  могли бы служить в разведки, мы могли бы играть в кино…», - Любили напевать они. Но не тут-то было. Даже не афишируя перед другими, что между ними происходит, они не смогли от чужих завистливых  глаз скрыть  своего  счастья.
Её  муж всё узнал. Он активно начал бороться за своё счастье. Саврасов был поражен, он представить себе  не мог, что кто-то может её  любить  точно также  как он, и тут  он  повёл себя  как тряпка.  Вместо  того чтобы судорожно решать проблему, подыскать  жильё, забрать её  он занял  выжидательную позицию. Уговаривая  себя  тем, что ещё  не время, что  надо  подождать, что…, что…, что….  Трус! Трус! Трус!
В то утро ему позвонили  из управления  кадров и сообщили, что у него заканчивается  контракт, а вот будет ли он продлен, зависит только от  него. Просто  женщину  он  должен  оставить в  покое.
Понятно, чьих рук это было дело, но он тоже боролся за своё счастье.
А потом позвонила она и сказала что муж ей сказал уходить и Саврасов снова  её  предал, он лепетал про  девятнадцать с  половиной лет за плечами, что до пенсии остаётся  пол года, что квартиру  для  них вот так сразу  не найти, да ещё надо, что-то   решать со своей семьёй….
Она не спорила и не перебивала, она выслушала  его: «Я что-нибудь придумаю, я тебя люблю»!
Она сказала мужу, что  согласна сохранить семью ради  их общего ребенка, и он согласился.
Больше Саврасов ни разу не видел своей половинки, она звонила ему, человеку  не достойному любви, и быстро  говорила: «Я тебя  люблю»?

Телефон на столе звякнул, это пришло SMS. Саврасов открыл  сообщение. «Ты меня  любишь»? И он  понял, что это все. Потому что больше она ему  не  верит и сомневается в его любви….


Рецензии
Странное чувство "мягкой, но когтистой лапы...которая сжала мне сердце"....кажется эта фраза из "Судьбы человека"...... Мой ответ на ваш рассказ.... "Последний выстрел". Жаль что убрали мой рассказ, где участвовал ваш Савранский.... Удачи т-щ подполковник.

Русский Феникс   24.12.2013 12:36     Заявить о нарушении
Доброго часа дня. Да, Фраза "И вдруг словно мягкая, но когтистая лапа сжала мне сердце, и я поспешно отвернулся. Нет, не только во сне плачут пожилые, поседевшие за годы войны мужчины. Плачут они и наяву. Тут главное — уметь во-время отвернуться"... - Это фраза из судьбы человека. А что случилось, почему убрали Ваши рассказы?
А подполковник, я давно в прошлом. Теперь я пенсионер просравший и не защитивший свою страну.
А у Вас очень хороший псевдоним... вселяющий надежду.
С уважением, Виктор Ковыль.

Виктор Ковыль   24.12.2013 20:15   Заявить о нарушении
Герои моих рассказов немного специфичны. Ст 282 УК для них родная мама. Савранского я ввел в их компанию.Признаюсь с умыслом. Савранский аполитичен, а у героя есть будущее. Герой он положительный. "Хава-Нагилу" или "лезгинку" не танцует. Классический вариант "отца-командира"...даром что немного еврей. Кивинов со своими "рОзбитыми фАнОрями" отдыхает. В одном из моих рассказов по 37 ук (на светофоре его пытались"парашютить" из машины и он расстреливает в упор четырех кавказцев) Савранский оказывается в ИВС где в "ментовской хате" встречается с "белым полковником"..... аналог полковника Квачкова. Честный патриот и законник Савранский обьявляет войну "слугам народа". Я бы хотел чтобы рассказы про Савранского стали своеобразным "Майн Кампф" от детективного жанра для Русских ребят. Чтобы они не видели врага в полицейском. А ваше имя...на уровень Чейза и Спиллейна.



Русский Феникс   25.12.2013 08:17   Заявить о нарушении
Вот это Вы закрутили! Аж дрожь по кожи ... Савранский не еврей, не украинец и не русский, он космополит вобравший в себя то хорошее, что есть во всех народах: доброта, сердечность, умение сопереживать, сострадать и сочувствовать.
Но Вы верно заметили, что Савранский аполитичен, однако он всегда помнит, что он родом из СССР и очень этим гордиться.
А насчёт Кивинова, позвольте с Вами не согласиться, он отличный писатель, а его "улица разбитых фонарей" в своё время стало совершенно новым направлением в детективной литературе - очень честное, без пафоса и надуманной героики повествование о работе рядовых (а на самом деле самых главных) работников уголовного розыска районных ОВД.
Станет ли Савранский бунтарём? Нет, это вряд ли, но его автор, если понадобиться Родине, готов встать в ряды нового"Смерш" чтобы вернуть нашим детям будущее, а когда это будущее замаячит на горизонте, я согласен чтобы меня расстреляли как врага народа....
Ну, вот как-то, так.....
С уважением, Виктор Ковыль.

Виктор Ковыль   25.12.2013 19:22   Заявить о нарушении
Будущее БУДЕТ за ТРЕЗВЫМИ РУССКИМИ ЛЮДЬМИ. Честь и достоинство Русского Народа не растворят алкоголь и наркотики. Уверенность в завтрашнем дне, что в 90-х враг подло украл у наших отцов,мы вернем в наши семьи. РУССКИЙ ЗАКОН И ПОРЯДОК НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ.Ведь борьба против оккупантов это не всегда отрывание башки зверькам....это борьба за умы молодежи,за здоровый образ жизни, за честь НАШИХ отцов....ЗА БЕЛЫХ РУССКИХ ДЕТЕЙ !!!!
А "Савранский" это отличный "флаг" для пишущих....националистов. (как это и не странно). Почему ? Потому что он совесть наших братьев что служат Системе.

Русский Феникс   26.12.2013 09:42   Заявить о нарушении
Высоко Вы подняли Савранского. Спасибо. Что ж, мы с ним будем стараться соответствовать.
С уважением,

Виктор Ковыль   26.12.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.