Дедушкины сказки. Очень страшная история

               
     Как всегда утром, Жужа-Мажужа, Котя и Хрося сидели на качели в палисаднике и о чём-то беседовали. Вдруг, в кустах послышался какой-то подозрительный шорох. Друзья осторожно подошли к кустикам и увидели старого-престарого ёжика, который, опираясь на палочку, пробирался сквозь кусты.  Он был такой старенький, что даже его колючки поседели. Друзьям стало жалко старенького ёжика: Жужа сбегала в дом и принесла ему большое вкусное яблоко, а Хрося – мисочку с клубничным соком. Ёжик поблагодарил их и, с удовольствием, скушал яблоко, запив соком. После этого, он уселся прямо на травку, чтобы отдохнуть, а Жужа-Мажужа, Котя и Хрося устроились рядом. Некоторое время они молчали, а потом Котя попросила: «Дедушка Ёжик, расскажи нам какую нибудь историю.»  «Но только очень страшную» - дрожащим голосом, заранее пугаясь, сказала Хрося. Ёжик вздохнул и начал свой рассказ.
«Грохочет гром, блестит трава
Под каплями дождя.
Стоит на поле голова,
Печально вдаль глядя.
У головы ни рук, ни ног,
Но голова живёт.
Колдун зловредный как-то смог
Украсть её живот.
Сверкают молнии во тьме,
И плачет голова:
«Ну кто, ну кто поможет мне?»
Доносятся слова.
«Тому, кто сможет победить
Злодея – колдуна,
Того смогу я наградить:
Есть у меня казна.
Когда злодей – колдун падёт
Я обрету опять
И руки-ноги и живот.
Я вновь смогу гулять.
Но, чтоб злодея победить,
Послушай молодец,
Его ты должен заманить
На кладбище, храбрец.
Толкнуть в могилу, где лежит
Иссушенный мертвец,
Плитой огромной завалить –
Тогда ему конец.
Ударит гром, и обрету
Своё я тело вновь.
И, воплотив мою мечту,
Вернётся в вены кровь.
И, если, мужества полны,
Герои рядом есть,
Они немедленно должны
Спешить исполнить месть.»
« Бедная голова» - опечалились друзья –« Что, никто и не помог?»  «Не перебивайте» - сказал старенький Ёжик и продолжил свой рассказ: «А за широкой рекой и за высокой горой, в маленьком домике, жил храбрец – молодец по имени Мурр.» «Какое чудесное имя» - промурлыкала Котя. «Будете перебивать, не буду рассказывать дальше» - обиделся Ёжик. «Мы больше не будем» -хором заверили его друзья, и Ёжик продолжил рассказывать эту страшную-страшную историю. «И вот однажды Мурр решил пойти путешествовать. Он Взял длинную крепкую палку, немного еды, закрыл на замок свой дом, и отправился в путь.
     Мурр переплыл реку, перебрался через гору и вышел на широкое поле, воросшее дикой травой. Когда Мурр прошёл уже полполя, он увидел человеческую голову. У головы небыло ни рук, ни ног, ни живота, а только глаза, уши, нос и рот.
Голова смотрела на Мурра своими большими глазами, из которых катились крупные слёзы. Мурр спросил у головы, почему она плачет, и что с ней произошло? И голова ему рассказала вот что. Много лет назад он был добрым волшебником. Звали его Голован. Он жил недалеко от злодея-колдуна и мешал тому творить зло. За это кодун ненавиднл Голована лютой ненавистью. И вот, однажды, тёмной ночью, когда Голован спал, злодей, сотворив ужасное заклятие, украл его тело, а голову выбросил в дикое поле, где никто не ходит. Мурр – первый человек, которого видит Голован за много-много лет. «Печальная история»- сказал Мурр : «Я постараюсь тебе помочь. Скажи, где живёт этот злодей, и как его можно победить?» И Голован рассказал Мурру, как можно победить злодея-колдуна и где тот живёт. Не мешкая, Мурр отправился  в путь…
      Тёмной- претёмной ночью, когда чёрные тучи закрыли и луну , и все звёзды, в дверь злодея-колдуна постучался одинокий путник (вы уже, конечно, догадались, что это был храбркц-молодец Мурр). Что-то недовольно бурча себе под нос, колдун открыл дверь и злобно спросил: «Кто тут шляется по ночам и не даёт мне спать?» «Простите меня» - сказал Мурр: «Мне очень нужна ваша помощь». « Я ни кому не помогаю!» - прорычал злодей. А Мурр продолжал: « Недалеко отсюда , на кладбище, в разрытой могиле,  я обнаружил  огромный клад. Там столько золота и драгоценных камней, что я не могу его вытащить. Поэтому, я прошу вас помочь мне». «Клад, ты говоришь клад, золото  и драгоценные камни?» -колдун алчно потёр руки (он был очень и очень жадный) : «Это меняет дело. Пойдём быстрее, пока кто-то другой не обнаружил сокровища!»  На самом деле, колдун и не думал помогать Мурру. Он хотел забрать весь клад себе, а Мурра  - убить. Когда они пришли на кладбище, Мурр показал злодею-колдуну  разрытую могилу и сказал, что клад находится там. Злодей склонился над ямой, а Мурр, своей длинной палкой, столкнул его вниз и ,тут же, завалил могилу огромной каменной плитой. Раздался жуткий вой. Он был настолько силён, что с деревьев посыпались листья, а могильные кресты и ограды зашатались. Но вскоре вой затих, и колдун замолчал  навеки. И, в это время, оглушительно ударил гром, и перед Мурром возник Голован, размахивая , вновь обретёнными , руками и притопывая ногами»…
     Старый Ёжик замолчал. «И это всё!?» - вскричали друзья: «А как же  награда? Чем наградил Мурра Голован?» «О!» - сказал Ёжик : «Это была замечательная награда. Голован сотворил великое волшебство, благодаря которому, Мурра никогда не смогут покусать крокодилы!»


Рецензии
Замечательно! А то я уже начала беспокоиться насчет крокодилов!
Таким сказкам обязательно нужно публиковаться здесь:
http://www.braylland.com/

Светлана Цвейг-Райз   23.08.2009 10:43     Заявить о нарушении