Замкнутый круг

Анатолий Борисов
рассказ

Замкнутый круг

  Я любил Хельгу, Хельга своего мужа Дена, Ден подругу Хельги Ольгу, а Ольга меня. Это началось давно. Помню холодное лето, грязных собак в подворотнях, небо в тучах, людей в ветровках, лужи… Знаете, но в односторонней психологической зависимости есть свои прелести: ты всегда после встречаешься с человеком, который без ума от тебя и можно по-королевски с гордостью заставить вассала страдать втрое сильнее, чем страдал ты, переводя его на первый круг ада с шестого или  с первого на шестой. Без разницы. И без эмоций.
 Еще мы врали друг другу – долго, однообразно, иронично и меланхолично. Нет, не потому, что лживые люди или садисты. Не потому что нам так нравилось. Нет-нет. По необходимости. По стечению обстоятельств. По праву врать, поскольку тебе наврали – тихо на ухо о вечной преданности и бессонной ночи, о сексуальных переживаниях, о трех оргазмах вместо двух.
 Позже появился Дима. Дима был бывшим наркоманом, и все мы долго с холодком волнения ждали от него справки о повторном тесте на вирусный гепатит С. Дима исчез. Он ударил Хельгу и исчез, как дед Мороз Бродского, успев переодеться, оставив справку с  отрицательным анализом.
  С чего же все началось? Я вынул из-под Хельги стул на работе. Предприятие. Шумно. Жарко. Грязно и местами весело. Мы уволились, а потом влюбились. Или наоборот. Не знаю. Хельга кидалась мне на шею и хорошо работала языком во французских поцелуях, как автомат. Настоящая машина любви. Я усомнился, и она, дабы вновь завести меня на дорожку своих интересов, предложила секс прямо на улице. В сквере. На лавочке летом. Томная она развалилась на ней, по-куртизански улыбаясь и пальцем указывая на пах. Там было тесно и ангельски приятно. Я поверил. Хельга поверила Дену, когда он подарил фиалку ей, скакалку дочери. Ольга поверила мне на слово. После вечером мы вчетвером сидели на той самой лавочке в сквере и узнавали по лицам об изменах друг друга. Прямо Дом-2. Реалити-шоу. Молчаливое лобное место и пиво – «Miller» у меня, Хельга со «Старым Мельником», Ден ,посасывающий «Жигулевское», (был скуп) и Ольга с тоненькой бутылочкой «Reddys»…
  Для чего такой кавардак? С какой целью? Как бы смешно это не звучало, но наш порочный круг имел нерушимую связь. Во-первых, Хельга и Ольга были подругами. При встрече они жали друг другу руки и называли себя сучками. Во-вторых, Ден с блестящей беззубой улыбкой имел характер собственника и не желал расставаться с женой, хоть и ненавидел.  Льстило мелкой душонке хельгина преданность. В-третьих, любовь моя считала, что возвращает мужа из секс турне в русло домашней жизни путем встреч с воздыхателями. Признаться, очень действенный способ!:) Со мной картина ясна, и остается только Ольга. О, эта дрянь ломала наши с Хельгой  отношения, оценивая с видом деловитого психолога каждый мой поступок…
 Попеременно мы встречались друг с дружкой. Я встречался с Ольгой, поскольку та шантажировала меня. Она тыкала халеным ноготком мне в грудь и говорила: «Жизнь жестока, котенок, выбирай: либо ты встречаешься с обеими, либо я все расскажу супругам и покажу фотки». Этакая стерва. Ден обожал ее, лелеял, звонил, прячась от Хельги, дарил ириски(был скуп) и нежно целовал в лебединую шейку. Она встречалась с ним только из-за завести-ненависти к Хельге.
 По-моему, теперь все более менее ясно? Но стоит ли мне верить? Однажды на «лобном месте» я озвучил правду. Она рухнула на всех осколками разрушенного купола псевдоотношений, которые устраивали и одновременно не устраивали нас, и где-то рядом тихо захихикала невидимая Собчак. Кажется, что-то изменилось в каждом, хотя меня сразу же выставили на посмешище. Пьяный дуралей, тебе бы в писатели, какова фантазия! Я встал и ушел. Медленно – не оглядываясь. Я покинул «лобное место» навсегда с фундаментальным лицом праведника и начал писать. Я любил Хельгу, Хельга своего мужа Дена…
 
3-5 января 2009г.


Рецензии