Весна

Пробуждённое, проснувшееся возбуждение...
Что лучше может быть?
Вот эта Весна! Вот этот Запах! Запах её, только что из душа!
Цветёт. Всё цветёт.
Ты только коснулся...Соски отвердели, набухли и расцвели.
Они ждут пчелу твоего рта. Пчёл твоих пальцев...А губы? Все. Все губы...
Они все ждут!
Шмеля.
Ты Шмель? Да будь ты хоть Шмуль! Неважно. Сегодня ты её Шмель! Лети!
Лети, мудак! Орошай! Или, как там? Опыляй! Короче, чтобы все губы...
Или лучше не возвращайся!
Жужжи! Жужжи изо всех сил! Из последних сил...Но, чтобы она была...
Чтобы каждый день, каждую минуту, каждый год! Столетие! Века!Миллион лет! Она была...
Она была Удовлетворена!
Иначе ты не Шмель...И не Шмуль. И не Весна. И не пробуждение. И не сто`ит. И не ст`оит тебе тут быть.
Будь! Будь! Жужжи! Весна!
Она ждёт...
 
                ..................
 
Он знает, что я его жду. Он знает, что означает для меня его внимание.
Он пошлит про "Внимание" и "Вынимание"...Ну что ж...И этого я жду.
Он прощще и условнее чем я.
Так говорят. Я не знаю. Я его жду. Неосознанно как- то. Жду и всё.
Это видимо физиология. Я не знаю.
Он прилетит. Нашумит, нажужжит, раздражит и опять улетит. И я буду ждать. И вспоминать, как я была наполнена, когда он был..И осмысленна.
Вот! Без него я Бессмысленна! Вот!
Лети давай, лентяй!
Раздражай!
 
май 2006г.


Рецензии