Летопись Гвирагона. Глава 1. Утренняя почта

Летопись школы магии и чародейства Гвирагон.
1 Ноября, 2004 год. Лондон, Англия.
В открытую дверь кабинета влетела огромная сова и приземлилась на краю стола. Такие совы использовала магпочта, они ежедневно приносили магам и волшебницам свежие новости о мире, полном волшебства. Этот день не стал исключением, не смотря на прошедший только этой ночью праздник.
Кевин МакЛин, который до сих пор сидел в кресле и читал какой-то древний фолиант, освободил сову от толстой газеты «Ежедневного пророка» дал сове галеон, и с интересом начал листать страницы. Ничего интересного не было, номер был почти полностью посвящен Хеллоуину, профессор уже собирался закрыть газету, как вдруг его внимание привлекла одна странная статья…
«Гвирагон – правда или вымысел?
С давних времен существует легенда о некой школе магии, якобы существовавшей на древних землях Виру (современная Эстония), но никто ничего о ней не слышал вот уже пятьсот лет. Эта школа, называлась «Гвирагон», есть множество версий, где она затеряна, но многочисленные экспедиции нашего министерства никаких следов ни то, что школы, простого волшебства не выявили. Есть версия, что Гвирагон – это корабль, скользящий по волнам морей. Есть что это прекрасный, древний замок, зачарованный такими силами, что ни один современный маг не в состоянии его найти. Что ж, похоже, что это просто очередная легенда. Стен МакМилан, недавно вернувшийся из экспедиции в поисках Гвирагона с уверенностью заявляет:
«Гвирагон – просто выдумка, я перерыл всю Эстонию, я искал в морях и океанах, его нет. На поиски этой школы были затрачены огромные средства нашего министерства, снабдившего нас новейшим поисковым оборудованием, давшем доступ ко всем архивам, но всё напрасно. Гвирагона нет!»
- Хм… а может, они просто не там искали? – задумчиво произнес Кевин, вставая из-за стола. – Древняя школа магии… вот бы её найти и возродить!
Не успел он закончить эти слова, как в дверь громко постучали.
- Войдите! – сказал Кевин, снова садясь за стол. Наверняка снова пришли ученики.
Кевин МакЛин был деканом в одной из магических школ, поэтому привык к неожиданным визитам.
Дверь отворилась и в кабинет вошла женщина. На вид ей было 25-30 лет, но о возрасте волшебников по внешности не судят. Длинные пепельно-чёрные волосы были распущены и ниспадали на синюю мантию, с золотой отделкой. Женщина была невысокого роста, но при этом достаточно худая. На согнутой в локте руке сидел орёл.
- Доброе утро, профессор МакЛин – поздоровалась женщина, её голос был нежным, дурманящим, неземным, наверное, так говорят музы и феи.
Орёл слетел с руки и пересел на стол.
- Доброе утро, позвольте спросить, кто вы? – сказал Кевин.
- Это не важно, друг мой! Сядь и послушай, что я тебе расскажу… - профессору стало интересно, и он выполнил пожелание гостьи. – Ты только что сказал одну фразу, которая может полностью изменить твою жизнь. Я знаю, что ты дитя нашей земли, но сможешь ли ты сделать то, что сказал?
- Вы… вы что-то знаете о Гвирагоне?
- О да, мой мальчик, знаю, но сейчас я тебя спрашиваю. Как думаешь, ты сможешь возродить Гвирагон? – она мягко улыбнулась.
- Если бы у меня была такая возможность, я бы приложил все усилия, но это невозможно… Гвирагон раз и навсегда утерян.
- Ты весьма умён, я это вижу, но не во всем прав. Гвирагон существует,  и  я могу помочь тебе его найти, но только если ты мне поклянёшься, что сделаешь всё, что будет возможно и всё, что будет от тебя зависеть, чтобы возродить школу!
- Миледи, клянусь вам, я сделаю всё возможное и зависящие от меня, чтобы возродить школу магии и чародейства Гвирагон, если таковая существует, и я смогу ей как-то помочь.
- Что ж, я довольна! Назначаю тебя директором… я давно искала преемника, и, как мне кажется, нашла всё то, что искала в тебе, мой мальчик! Следуй за моим орлом, он покажет тебе дорогу в школу. Разговаривай с ним, он всё понимает. С собой можешь взять несколько друзей, чтобы не было скучно, но смотри, не ошибись в выборе…
Женщина на минуту замолчала, а потом просто улыбнулась и исчезла так же неожиданно, как и появилась.
Кевин с минуту молчал, с начала, он подумал что ему все привиделось, но когда он увидел сидящего на столе орла все сомнения как рукой сняло. Он теперь директор школы магии и чародейства Гвирагон и он должен сделать все, что в его силах.
Профессор МакЛин задумчиво стал гладить орла, как тот вдруг сказал:
- Над чем задумались, сир? Могу ли я чем-то вам помочь?
- Ты говоришь?! – удивился Кевин.
- О да, всё благодаря моей госпоже!
- А кто же она, твоя госпожа?
Орёл улыбнулся глазами.
- Скоро вы все узнаете, а сейчас нам нужно отправляться в дорогу, путь не близок и опасен!
- Хорошо, отправляемся сегодня же, но сначала я должен уладить кое-какие дела.
- Сегодня будет уже поздно, завтра на рассвете! – сказал орел. – Вы не будете возражать если я отдохну здесь? Кстати, меня зовут Аквилмар!
- Приятно познакомиться, Аквилмар. Есть будешь? – спросил Кевин, доставая коробочку совиного корма, что в принципе подходил и орлам.
- Нет, благодарю вас, сир!
С этими словами орёл опустился на кресло и накрыл голову крылом.
- Ну, как хочешь, я вернусь только вечером!
- Всего доброго, Кевин! – сказал орёл и заснул.

 - - -
25 ноября 2007 года. Где-то в лесах земли Виру.
- А ведь я говорил вам, сир! – прокричал Аквилмар, садясь на ветку одного из деревьев. – Я говорил вам, что эти трусы убегут при первой же опасности, ну зачем вы взяли с собой именно их?
- Аквилмар, они не трусы! Просто не каждый выдержит такое! Мы уже три года сражаемся с морозом, дикими зверями, голодом, в конце концов, а всё потому, что ты запретил нам колдовать!
- Именно так! За этими землями ведет наблюдения Министерство, хоть немного магии - и нас вычислят. Конечно, они все равно не проникнут в Гвирагон, но эти земли сами по себе волшебны, хотя сейчас и дремлют, нельзя чтобы их насильно пробуждали.
- А как их можно и нужно пробудить? И почему это так опасно? – спросил Кевин.
Профессор Истории Магии сидел перед костром и разглядывал записку, начерканную его спутниками перед уходом, на ней было всего несколько строк:
«Прости, Кев, но мы так больше не можем, три года без магии, ради чего-то непонятного - это слишком. Я верю министерству, никакого Гвирагона нет. Извини и до встречи в Лондоне, надеюсь, ты скоро одумаешься и перестанешь слушать этого орла».
- Леса Виру проснутся тогда, когда проснётся жизнь в Гвирагоне – их сердце. Но так же они могут проснуться, чтобы защитить своё сердце ото всех, без разбора. Здесь живут энты, кентавры, акромантулы, единороги, тарги, скакуны… в воде русалки, а в воздухе фениксы. Это очень малая часть всех обитателей этого леса и только магическая, помимо них здесь полно самых обыкновенных животных. И все это ждет… ждет тебя!
- Хорошо, тогда пошли дальше… долго ещё? - спросил Кевин, складывая палатку и гася огонь.
- После того, как ушли эти… хорошо, не буду говорить кто, совсем близко. Кстати, с рождеством!
- ЧТО? Значит ты водил нас по землям Виру почти два месяца, а Гвирагон все время был где-то рядом?
Возникла немая пауза.
- Ну, не совсем так. Последний год. Мне было интересно, когда эти… люди покажут своё истинное лицо. И не оправдывайте их!
Кевин тяжело вздохнул. Он уже привык к странностям Аквилмара, но лишний год! Зимы под открытым небом на северных землях это… не очень комфортно.
Все это время приходилось вставать в пять утра и идти до полуночи, мыться в полузамёрзших озёрах и абсолютно не использовать магию. Мало кто такое вынесет, но клятва была дана.
- Всё готово, Аквилмар, можем отправляться в путь, – сказал Кевин и, собрав все вещи, поднял тяжёлый дорожный рюкзак.
- Не волнуйтесь, директор, до заката будем в Гвирагоне!
Они шли целый день, когда солнце, наконец, стало опускаться за горизонт, Аквилмар сказал, что они на месте. Это была небольшая поляна, освещённая ярким закатом, который сегодня был особенно прекрасен. Поляна была засыпана жёлтыми листьями, со всех сторон профессора МакЛина окружали вековые деревья. Подул ветер и листья, остававшиеся ещё на деревьях, зашелестели, у странника было впечатление, что они перешёптываются между собой, но вот ветер стих, и наступила томительная тишина. Кевин знал, что вот-вот должно что-то случиться, ему подсказывала это интуиция. Однако, через пять минут он не выдержал и спросил:
- Аквилмар, а что дальше?
- А дальше… - сказал орел – дальше нас должен встретить Элквуд.
- Элквуд?
- Олень.
Через несколько минут из-за деревьев вышел олень. Благородство и честь читались во всём, что он делал, даже в его поступи. За оленем вышел высокий сильный мужчина, светлые волосы до плеч,  ярко-зелёные глаза и заостренные уши. Это явно был эльф.
- Добрый вечер, странник, насколько понимаю, ты - новый директор школы?
- Так сказала женщина – повелительница орла… и я дал клятву.
- Не сомневаюсь – улыбнулся эльф – позволь помочь тебе, ты проделал длинный путь. Извини за запрет на магию и технику, но таковы условия. Не волнуйся, сразу после перехода ты сможешь пользоваться магией, там тебя не найдет ни один магический радар.
Мужчина помог Кевину с рюкзаком, который после ухода друзей значительно потяжелел.
- Теперь тебе нужно совершить переход!
- Хорошо, что нужно делать? – спросил Кевин.
Эльф улыбнулся, закрыл глаза и поднял руки к небу. После этого послышались какие-то странные слова, похожие не на простую речь, а на песню. Кевин сразу же узнал этот язык, это, конечно же, синдарин, но… им уже никто не владеет так естественно. Конечно, существуют специалисты, но никто уже не разговаривает на нем столь свободно и непринуждённо.
Тем временем, от слов эльфа поднялся ветер и очистил поляну от листьев и земли. Поляна оказалась каменной площадью, исписанной какими-то странными буквами.
- Это переход, ты должен доказать этому камню, что достоин быть директором Гвирагона. Докажешь ему это - и Гвирагон действительно станет твоей школой. Дам подсказку. Этот камень читает судьбу и ауру, если тебе суждено быть директором Гвирагона и ты искренен и чист душой, то проблем не возникнет.
Просто скажи ему: «Я – Кевин МакЛин, новый директор школы, прошу тебя открыть мне вход в Гвирагон.»
- Хм… и как это сделать?
- Шепни ему это! У камней тоже есть души.
Будущий директор чувствовал себя довольно неловко. Ему пришлось лечь на камень и прошептать «Я – Кевин МакЛин, новый директор школы, прошу тебя открыть мне вход в Гвирагон.»  В глубине души затаилось волнение: а что, если камень откажется его впустить? Что тогда? Неужели все эти годы он преследовал только мечту и этому не дано сбыться?
- Нет, что-то не то. Камню не понравились твои слова, попробуй его убедить как-то иначе,- сказал эльф.
Кевин понял, что сейчас настал именно тот момент, который определит всё его будущее. И сказал одну единственную фразу, которую никак нельзя было бы назвать убеждением:
- Иногда…можно просто представить!
Из под камня раздался толчок… другой… третий…
Кевин встал и подошел к эльфу, который молча наблюдал, как каменная площадь разрастается в размерах, теперь невозможно было увидеть, где она заканчивалась. Прямо перед наблюдающими возникли гигантские, метров пятнадцать высотой, ворота, обвитые лозой, а через серебряные решётки было видно, как из тумана медленно появляется замок. Он был просто прекрасен, огромный, с множеством башен и переходов. Вокруг замка был разбит парк, а в нём чего только не было! Волшебные фонтаны, оживающие статуи,  лавочки для студентов и беседки.
Залюбовавшись красой замка, Кевин не сразу заметил, что к ним быстро приближалась какая-то тень. Она была похожа на кошку, а когда она подбежала к воротам и села, Кевин понял, что это была пантера. Ворота замка медленно стали открываться, а когда Кевин с эльфом, орлом и оленем вошли на территорию замка, пантера заговорила:
- Значит, ты и есть новый директор Гвирагона? – она оценивающее посмотрела на профессора МакЛина. – Можешь не трудиться, Кевин, я и так всё знаю. Меня зовут Фокстейн.
- Рад встрече – сказал Кевин.
- А я-то как рад, пятьсот лет уже жду нового директора, так что пошлите со мной…
- А где твой спутник? – наконец спросил Кевин.
- Спутник? – переспросил Фокстейн.
- Ну да. С Аквилмаром была какая-то женщина, с оленем эльф, значит и у тебя должен быть спутник. Ведь вы - хранители Гвирагона?
- Ну… не совсем так. Мой спутник лежит в подземельях этой школы и… спит вечным сном. Вижу, ты немного знаешь о Гвирагоне и мой долг тебя просветить.
- Отлично, Фокс, проводи Кевина к нему в кабинет, а мы с… сам-знаешь-с-кем прибудем  ночью, но не одни. И, пожалуйста, скажи домовым, что бы подготовили комнаты для деканов.
- Хорошо.
- До встречи, Кевин!
- До встречи…
Эльф вышел за ворота и испарился. Фокстейн что-то тихо сказал, и ворота сами  собой закрылись. Кевин увидел, как по железным решёткам пробегают волны магии, наверное, школа и впрямь хорошо защищена от посторонних.
И вот, он с пантерой, оленем и орлом уже стоял на пороге школы.
- Так ты готов увидеть свою школу? – хитро спросила пантера.
- Конечно – с улыбкой ответил директор.
Фокстейн снова что-то тихо шепнул, и двери с грохотом раскрылись. Ступив шаг вперед, директор был поражён. Перед ним открылся огромный зал, свечи в канделябрах зажглись сразу же, как он коснулся пола. Факелы на стенах вспыхнули сами собой, в камине заиграло весёлое пламя. На трёх стенах висели полотна, а на них…
На них Кевин узнал Аквилмара, что как раз сел на жердь возле своего изображения; Элквуда, который устроился под своим полотном; и Фокстейна, что умостился под своим изображением.
В зале стоял большой, круглый стол, вокруг небо тринадцать стульев. Так же там были три дивана разных цветов: золотого, синего и зеленого.
- Присаживайся, Кевин, нам нужно многое тебе рассказать. Начнем мы с самой школы. Школа была построена в четырнадцатом веке нашей эры. Её основатель - Габриель Фокстейн - был тёмным магом, собиравшим здесь  молодых талантливых волшебников. Здесь он обучал их магии. В это время недалеко отсюда, на одном острове жила талантливая волшебница – Галатея Аквилмар, она была предсказательницей. Как-то раз она увидела человека, рядом с которым шла пантера, а за ними… за ними надвигалась тьма. Галатея решила, что нужно что-то делать, и послала орла к своим друзьям - эльфам. Их возглавлял Таурон, которого прозвали Элквуд. Вместе они победили злого волшебника, но убивать его не стали, просто усыпили и оставили спать вечным сном в подземельях школы, а Галатея и Таурон позаботились о Гвирагоне. У Таурона был олень, который стал хранителем здешних лесов. Школа процветала, через сто лет после этой войны у неё даже появилась своя газета – Ладья, благодаря которой до нашего времени сохранились какие-то воспоминания о Гвирагоне.   Но, к сожалению, через двести лет после усыпления Фокстейна, в Гвирагон пришла новая беда – магическая война. Старшекурсники и преподаватели погибали, защищая Гвирагон, юным же магам приходилось неделями прятаться в подвалах, видя, как их товарищи погибают, они пытались противостоять  неприятелю, но всё было напрасно… Никто не мог ничего сделать, Галатея и Таурон отдали все свои силы, чтобы победить врага, но он был сильнее. В конце концов, уже умирая, Галатея и Таурон заколдовали школу и все земли Виру. Заклятие это было таково, что если какой-то злой волшебник решит найти Гвирагон, то земли Виру уберегут школу, каждый листочек, каждый камушек восстанет против тёмной магии и обратит всю силу чародея против него самого. А школа… школа просто исчезнет и никто не сможет её найти, а заодно исчезнет и вся магия с этих земель, пока не придёт тот, кому суждено всё это пробудить!
Настала тяжелая пауза.
- Но, Аквилмар, почему же тогда ты запрещал нам колдовать в лесу? Ведь мы бы не использовали тёмную магию…
- Ты – нет, а вот твои друзья с удовольствием бы сообщили о ваших координатах в Министерство! А уж министерство действует всеми возможными способами.
- Но здесь было столько экспедиций, как они ни разу не использовали тёмную магию, если действовали, как ты сказал, всеми способами?
Орёл задумался, но в этот момент заговорил олень:
- Это моя работа. Я успокаивал лес и землю, ведь я их Хранитель.
- Всё равно не понимаю, получается, что та женщина, которую я видел в Лондоне – Галатея, а эльф – Таурон… но ведь они мертвы!
- Это их духи. Они бродят по земле в поисках достойных наследников, и выбрали они тебя. Им осталось сделать ещё три выбора. Нужно отыскать деканов для трёх наших факультетов.
- Трёх факультетов? – переспросил Кевин.
- Да, в школе три факультета – сказал орёл. – Один из них – Аквилмар.
- Другой – Элквуд, – сказал олень.
- А третий – Фокстейн, – сказала пантера.
- Мы – духи факультетов. Ученики Аквилмара – трудолюбивые, сильные душой, решают проблемы головой, – сказал орёл.
- Элквудцы – добры и сердцем, чисты и честны,  – сказал олень.
- Все, кто душою горды и умны - на Фокстейне свой дом обрели, – закончила пантера.
- Но всё же мы все – одна семья! – сказал орёл. – А теперь, когда вы уже в курсе всех дел, пройдёмте к вам в кабинет.
Кевин в сопровождении духов факультетов стал подниматься по лестнице.


Рецензии
Ждём продолжения! Очень интересно, что будет дальше)

Александр Потехин   18.01.2010 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.