Бледный стих, поговорим?

Мой субботний, бледный стих
в изголовии затих.
Говорит: «Посплю немного,
ты иди своей дорогой».

Только я ему в ответ:
«У тебя, что дела нет?»
 
«Да какие, брат, дела.
Что ты делала вчера?
Дни, как братья близнецы,
лишь на дереве рубцы.
А бывало, жили прежде,
я служил своей Надежде,
а сегодня Магда ты –
ни тепла, ни красоты».

«Успокойся друг, пока.
На, попей-ка молока.
Что ты право разошелся?
Вечно гладь тебя по шерстке.
Надоело, не хочу.
Я сегодня помолчу».

Бросив в сумочку манатки,
убегаю без оглядки. 
День-деньской  гуляю с мужем,
никакой мне стих не нужен.
Только к вечеру тоска
вновь хватает за бока
и печалит настроенье:
«Где мое стихотворенье,
где сестричка по перу
в моем призрачном миру?»

P.S.
На плече уснула кошка,
светят фонари в окошко,
стих крадется по квартире,
у него глаза все шире.
Я не сплю, спешу за ним:
«Бледный стих, поговорим?»


Рецензии
Мне ночами часто снятся стихи.Гладко так льются строки.А утром глядь,улизнули, хитрюги.С улыбкой.Елена.

Елена Хисамова   19.08.2011 17:24     Заявить о нарушении
Да, они такие. Иногда начинают стучаться в самый неподходящий момент. Запишешь-думаешь шедевр. А потом перечитаешь-как всегда.
С ответной улыбкой.

Магда Норис   20.08.2011 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.