про хвост

1.
Вот какое главное качество приобрел человек, в процессе эволюции? Думаете, хвост потерял и встал на ноги, палку взял и ***чить что-то там принялся, или, вдруг, заговорил и ересь всякую понес? Да не фига подобного. По мне так, главное качество: искусство говорить: «да» вместо «нет» или наоборот.
Вот приходит ко мне такой с цветами и кошельком наперевес: «Дорогая, любишь меня?» «Да», - конечно, говоришь и губки бантиком. А в мыслях и не так все. И даже человек не тот. Но уравнение с думя неизвестными все путается в голове. Неизвестных всегда трое, потому что скажи кому, что у меня в голове... Да я сама это никак понять не могу. Вроде бы человек от искусства, но ничего не создаю. Качую по студиям разыным. Тут мазну, там ляпну, сплю со всеми художниками подряд, люблю и вовсе странного человечка, который единственный слова и мысли мои понимает, да еще и секс на уровне ушей вполне гармонично сочетает с телесными ласками. И живем мы оба, и в ус не дуем. Я катаюсь по миру, да мажут красками по мне бодиартовскими, пихают на второстепенные роли в третесортные фильмишки, да в любви клянутся и предлагают «легкую помощь», на которую я отлично себе живу. Проститутка? Да нет... Честная... Хотя и не настолько, насколько святые скажут вам надо быть, а ровно настолько, насколько позволительно гомо сапиенсу, отбросившему в сторону хвост, взявшему палку и совравшему жене, что, мол, тип, мамонта ловил, а не с непарной самкой в кустах совокуплялся.

2.
Ну вот звонишь такой: «Привет»...
Беру трубку: «Привет, Ань. Сейчас говорить не могу. Занята по горло.»

И всем ясно, что вру. И даже тот, для кого вру, тоже все отлично понимает. Но правила-то ведь соблюдены. Все честно. Зачем копать дальше. Если что-то скрывается, значит, уважаю. Значит, может, и люблю. А тогда зачем рыть-то? А ведь раньше как хорошо было. Собака была. Хочешь не врать и пойти погулять-поболтать с тобой, хоп, пса на цепочку и вперед. А теперь. С рыбками что-ли пойти погулять. Взвалить аквариум на плечи и айда по гололеице. «Алло, привет, я с рыбками тут вот...» ****улась. Правда.

3.
А если не врать... Хмм... отличное кинишко получается.
Дорогой, я пошла на свидание.
...
Нет, нет, не с Аней. Я пошла к одному мужику знакомому.

Конечно, секс. А потом мы на твои деньги еще по магазинам пройдемся.

И еще... Я на прошлых выходных ездила в клуб. Да-да, я не у Настеньки ночевала, а какого-то кабальеро себе сняла?
...
Что? Ты знал, потому что в этот вечер сам с Настенькой... Клево... Чудесно...
Иди на ***...
Иди на ***...

Вот и поговорили...

4.
А, знаешь, как я хочу к тебе открыто на своей машине. И чтобы не в кусты, а  во двор. И вместе гулять пойти, листья осенние ногами разбрасывать...Целоваться, а не на расстоянии метр на метр, будто между нами мойку впихнули. И чтобы все друзья знали... И чтобы все-все-все...

Я за такое даже на хвост соглашусь... Палку отброшу и вообще работать перестану, благо, мне это не сложно... Говорить разучусь... На дерево полезу... Прыгать-скакать буду по ветвям... Только, пожалуйста, давай попробуем...

- Алло, привет, Ань. Говорить не могу. Очень и очень занята...


Рецензии
Героиня из произведения "прохвост" - бе-е-е-дня-я-я-я-жка-а-а-а! В конце даже палку отбросила...

Р. Сырцов

Роман Сырцов   20.06.2014 15:10     Заявить о нарушении