Облако в штанах

ОБЛАКО В ШТАНАХ
_______________________

ПРО ТО И ПРО ЭТО


Однажды Володенька Маяковский, загрустил по своей грузинской родине, где папаша его нёс нелёгкую службу лесничего.
Вспомнилось ему лесное детство. И Володенька стал стишки сочинять:
"Однажды в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз..."
Не видел он, что сзади идёт Николай Алексеич Некрасов и, пока Маяковский сопли подбирает, стихи за ним записывает...
Володенька уже и книгу готовил "Коммуна Руси. Жить хорошо!", как вдруг ему сообщили, что Некрасов накануне издал "Кому на Руси жить хорошо".
Разозлился Маяковский и написал на Некрасова сатирическую поэму "Про это".

***
Я САМ!

Однажды в 5-й московской гимназии, где учился Володя Маяковский, учитель решил учеников своих научить приёмам классического стихосложения. А Маяковский в тетради рожи рисовал.
-Ну-ка, молодой человек, покажите, что у вас получается...
А у Маяковского одни рожи да пару подписей:
"Квадратно рожий мой наставник
Пыхтит над нами, словно чайник..."
- Кто ж так сочиняет! - возмутился учитель. - Тут и ритм рваный и стиля нет...Ну-ка давай я чуток подправлю.
- Ага, фигушки, - сказал Володенька. - Сначала поправите, а потом издадите под своим именем. Я сам!
И все свои четыре пародии издал под названием "Я сам".

***

РОЖА КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ КУБОФУТУРИЗМА

Рисовал Маяковский свои рожи, рисовал, я приятели его по гимназии ржали до колик над рожами родимых преподов: "Ну, Вован,ты просто художник!"
И Вовка решил поступить в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Ваять пробовал - ничего не сваял. Дом спроектировал - он тут же развалился от лёгкого дуновения ветерка. Портрет своего друга Бурлюка нарисовал, а на холсте кто-то квадратнорожий".
-А это что за образина? - спросил Бурлюк.
-Это не образина, а твой портрет!
- А почему я на куб похож на портрете?
-Так я стиль новый открыл - кубофутуризм.
Бурлюк жутко обиделся на этот пасквиль на себя. Но к течению кубофутуризма примкнул. На всякий случай...

*  *   *

МЛАДОЙ ПОЭТ И 33 КОРОВЫ

Лежал однажды Маяковский в стогу сена и вирши сочинял про неразделённую любовь. Рифма не шла. И вдруг он услышал коровье мычание.
- Вот оно! - воскликнул поэт и за карандаш схватился. Две тетрадки исписал, а когда в город вернулся, издал цкльный сборник своей любовной ерунды под названием "Простое как мычание".

*   *    *
ЗАКРОМА ВОЛОДИНЫХ ШТАНИН

Служил Володя в "Окнах РОСТА" -
Витрины Вова оформлял...
И выдали ему спецуху добрую -
рубаху-косоворотку да штаны необъятной ширины.
Любил Володя в них прятать свой серпастый-молоткастый, рабочий инструмент да харч нехитрый.
Бывало спросят у него пачпорт - Володя засияет ярче солнца и полезет в карман с декламацией:
- Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза...
Цап! - а в кармане только сухарик завалявшийся.
Смеются все над Маяковским, а он уже поэму пишет - "Хорошо".


Рецензии
Если бы у меня спросили:"Назови,кто твои отец и мать в поэзии?",-то я бы сказала,что мать - М.Цветаева,а отец - В Маяковский!
"Дразните?
"Меньше,чем у нищего копеек,
у вас изумрудов безумий".
Помните!
Погибла Помпея,
когда раздразнили Везувий!"В.Маяковский"Облако в штанах"

Ливия Мирт   31.08.2010 21:53     Заявить о нарушении
Что Вы этим хотели сказать? Я оскорбил Ваши чувства? Простите. Но эти вещи не писались из побуждения надсмеяться...Помните, группа журнала "Сатирикон" написала свою, юмористическую историю России...
и никто в этом не нашёл ничего оскорбительного. Так что смотрите на это немного под другим углом!

Саша Снежко   01.09.2010 12:35   Заявить о нарушении
Я просто хотела сказать лишь то,что очень нежно отношусь к этим поэтам.Но я не сноб,и оскорбить мои чувства трудно лишь потому,что их чувствую я,и никто не обязан чувствовать то же,что и я.А об истории России знаю,читала("учителей много,а грамотных мало"-кажется про воспитание Петра говорится),,но мне больше нравится Новая История А.Аверченко,-там здорово пишется о Ришелье,который навёл порядок во Франции,а Дюма расписал об этом на 3тысячи страниц,хотя можно было уместить на двух,но всякому есть хочется.

Ливия Мирт   02.09.2010 01:48   Заявить о нарушении
:))) обязательно возьмусь за Аверченко (который. кстати, и был главным у "сатириконов")

Саша Снежко   02.09.2010 09:34   Заявить о нарушении