Позволь, я буду крыльями твоими!

Позволь, я буду крыльями твоими!
Над городом уставшим пронесу
И к звездам подниму. Тебя отныне
Я больше никуда не отпущу.
Позволь, твоими мыслями я буду
О светлом, о прекрасном, о любви.
С тобою рядом буду я повсюду.
Губами руки буду греть твои.
Позволь, я буду радостью твоею,
Шептать на утро нежные слова.
Поверь, я никогда не пожалею,
Что всю себя тебе я отдала.
Позволь, я буду крыльями твоими!
Позволь твоими мыслями мне быть!
Ты знаешь, что теперь отныне
Тебя мне не возможно позабыть.


Рецензии
Мне очень понравилось: честное, открытое произведение. Легко читается. С теплом

Галина Кочергина   24.08.2009 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо:)
Всех благ.

Мария Поспелова   25.08.2009 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.