Оторваные клочки... жизни

8 января,1688 год.Север Норвегии.Площадь города К.

Белый снег медленно ронял свои снежинки на землю. Нежный ветерок плавно колыхал полы моего белого плаща. Рядом стоял мой коллега Александр. Он смотрел,как горит костер,в центре которого стояла рыжелолосая девушка. Возле костра собралось много людей. Толпа вопила: 'Жги ее! До тла жги! А пепел развеем!'
-Вот дикари. Они не понимают...-сказал Александр.
-Нет,они не могут понять. Это слишком сложно. Сейчас уж точно.-ответил я.
М посмотрел на меня с грустью и направился домой. Я же остался,что бы увидеть как девушку сожгут без сожаления.

24 декабря,2009 год.Россия.Москва.Где-то возле станции метро 'Измайловская'.

-Здравствуй,мой старый друг.-послышался голос Александра слева от меня.
-Чудесная погода...мне нравится такая погода...этот ветерок,эти хлопья...ах,нет,я должен сказать 'мне бы нравилась такая погода,если бы я мог чувствовать'. А еще дождь...летом...да...да...да...-ответил ему я,созерцая падающий снег.
-Эх...-вздохнул Александр.
-Как твоя личная жизнь?Надеюсь,все хорошо?-спросил я,направившись на платформу станции.
-Все хорошо.Моя любимая Таня так меня радует.С ней мне нравится проводить и ночи,и дни.-улыбнулся Александр,вставая возле меня на платформе.
-Летом парк прекрасен.-сказал я,наблюдая как снег покрывает измайловский парк.
-Скажи,а как твоя личная жизнь?-спросил Александр.
-Знаешь,коллега,ты помнишь ту девушку,которую сожгли как ведьму?В Норвегии.-ответил я.
-Да,но при чем тут она?-удивился Александр.
-Ее считали Чудовищем.Ее не могли понять.С ней не могли жить.Ее убили.А знаешь,что она ощущала?Боль,пронзающую душу.Боль непонимания,одиночества,ненужности.Ее душу съедало отчаяние.А ты знаешь каков вкус отчаяния?Из тела словно выбивают дух.Как я узнал?Эмпатия.Как не забыл?Я ощущаю то же самое.Каждый день.Меня считают Чудовищем.Это стало мне именем.И знаешь что?Раньше люди не могли понять.Их можно было простить.Сейчас они могут,но не хотят понять.И прощения не заслуживают.Ты хотел узнать,есть ли у меня личная жизнь?Нет.Посмотри,сколько мне лет.Но я еще никогда не целовался.Да и не будет этого.Ведь что бы любить,надо понять.А меня не поймут.И знаешь,я надеюсь,они все сдохнут в одиночестве и непонимании,ведь все,что любят люди,это неумело лгать.-ответил я.
-Твои глаза так мертвы,а сердце холодно.-сказал Александр.
-А у тебя лишь лживая иллюзия живости.Прощай,коллега.-сказал я.
Тут же мой плащ почернел и покрылся дырами,а мое тело в миг рассыпалось в прах.

13 февраля,2009 год.Россия.Москва.

Ну вот и все.Теперь Александр увидит это письмо,а моя душа сможет уйти в небытие.Навсегда.


Рецензии