Девушка, у вас рак

                "   ДЕВУШКА  ,   У    ВАС    РАК  ".

       Никогда       не     забуду      выражение      твоего    лица,    с    которым      тывыронил      снимок      УЗИ.     На     нем     зияла       твоя      опухоль   ,     мелкая     гадина   ,    размером     в     пару     сантиметров   .    Ты      стоял      тогда     спиной        в    углу     кухни     так,    будто    тебя     загнала     в     него     свирепая      училка,    а     не    смертельный      диагноз     под     вопросом   .     Ты        глядел      на    меня    так   ,   как      смотрят     на   Бога.    С     последней       надеждой     и,    все    таки,     с   отчаянием     обреченного     на     мучительную      смерть.  Мы      редко      говорили     о   ней   .   Потому     что    я     знала     ее     в    лицо.     Больно   ?    Страшно  ?   ---   Никак.    Никак  ,   и     ничего     не    будет     потом    .  А     сейчас      надо    было    говорить .     И    ,   вместо  :  "  Я     не     хочу !   Я    не    дам    тебе    уйти ! " ----   Я     ,предельно     сдерживаясь ,    сказала   :   "   Если      биопсия     подтвердит..,    то     уйдем      вместе.    Не    хочу     и     не   буду  .  Без      тебя.   "      Примерно      то     же    самое      ты    сказал     мне     шесть      лет     назад   ,когда...
 
      А     сейчас      ты      молчал.   Глаза     твои.    Твои    ненасытные     глаза   были     уже    мертвы.    Ты     был     бледен      синюшной     бледностью      астматика.    Ты     постарел     за    одно    утро     на    20     лет     сразу.    
      Слава    Б-гу,    диагноз     не     подтвердился.    Я     помню    отчетливо   каждую      черточку      твоего     лица  .     Я     всегда     помню    то     твое     лицо   ,    если      мне     надо      собрать     волю    в    кулак  .       Я      говорю      себе   :   "   За     тебя !  "


                (ПРОДОЛЖЕНИЕ      СЛЕДУЕТ )


Рецензии