Ирэн. Глава 1. 45

Судя по голосу в номере был мужчина и скорее всего он был из обслуживающего персонала. Так как Сантана точно знала, что закрывала дверь ключом и закрывала изнутри и...
И тут Сантана внезапно похолодела и мысль об уходе из жизни ушла на второй план и сменилась неизвестно откуда-то появившимся страхом. Девушка точно помнила, что закрыв дверь, она оставила ключ в замке.
Том стоял в номере и знал, что сейчас выходить опасно. Так как здание полно полицейских и его могут поймать в любую минуту. В ванне кто-то был. Это Том знал точно. Доносящийся из ванной комнаты шум и плеск воды явственно фиксировали чьё-то присутствие. Поэтому стараясь не испугать человека находящегося за дверью, Масквелл сел за стол и принял самую мирную позу, на которую был только способен. Шум воды стих , открылась дверь и кто-то зашлёпал по полу босыми ногами.
Сантана решилась. - Если я собираюсь умирать, - решила она . - То не всё ли равно голая, или одетая я выйду в номер. Если он бандит и если я попрошу его сделать меня женщиной, то из жизни я могу и не уходить, так как сбудется моя мечта. А если откажется, тогда я закричу. И он будет вынужден меня убить меня и мне этого не придётся делать самой.
С такими мыслями Сантана, выключив воду и насухо вытершись полотенцем, вышла из ванной комнаты.

Джоанна уже выходила из кабинета когда ей сообщили о том, что в гостинице "Националь" видели Тома Масквелла. Проживавшего там под чужой фамилией. И который успел исчезнуть из номера до прихода полиции и явно в окно. Так как дверь в его номер оказалась закрыта изнутри, а окно наоборот открыто. Если бы не одно но. Номер находился на пятнадцатом этаже...

- Ирэн спокойно, - говорил Пол успокаивая жену и глядя на электронное табло. - Пока нам удаётся удерживать курс акций на прежнем уровне. Паники среди акционеров нет, а акции поступающие в продажу мы благополучно скупаем. И за два последних часа твоя доля акций компании. Увеличилась на 2 % и составила 17.5 %.
- Пол, это только начало. Смотри, что он делает.
- 5000 акций по цене 500 $ за штуку. 10000 акций по цене 490 $ за штуку.
12000 акций по 475$.
- Пол, скупай акции вместе с нами и следи за курсом. Через два с половиной часа доля акций Ирэн выросла до 27 % и несмотря на все усилия Пола, Ирэн и их людей, курс акций компании продолжал стремительно уменьшаться.
- Ирэн, курс выравнивается, - сообщил Пол жене за час до закрытия биржи. Кто-то ещё скупает наши акции и Майк говорит, что это не наши люди.


Рецензии