Я, так хочу...

  Я так тебя хочу,шепнула я ему по телефону...,он, кажется оторопел, я раньше так не делала.Сказал, что тоже хочет и приедет...Можно ли верить в виртуальную любовь, и разве можно там найти свою мечту, думала  я... Многие, не верят в это,а я-верю,правда мечту свою там не ищу. Но однажды, я его нашла. После нескольких дней общения, мы встретились и я поняла,что хочу его. Не могу объяснить почему, что-то очень сильно влекло не давая покоя ни на секунду. Я  поняла, что  мои мысли только подтвердились. Да, я действительно его желаю. Он, очень ласковый,нежный, добрый, как моя мечта...Я думала, что оказавшись с ним наедине, мы будем смущаться , но получилось так, что я об этом, даже думать забыла. Как только он прикоснулся к мим губам, по телу словно волна пробежала. Я поняла, что пропала и не смогу больше ни о чем думать,  только чувствовать и желать. Он притягательный человек, и что-то в нем есть такое, что расслабляет меня в его присутствии мгновенно. Он был за рулем,но его правая рука время от времени касалась моего коленка, накрывая теплом и нежностью, мне хотелось ,чтобы эта рука скользнула чуть выше, где пылал жар. Ноги сами раздвинулись, я не боялась показаться ему  развратной, просто тело само выдавало движения, которых мне так хотелось...Он медленно и нежно протянул рукой вверх по ноге, слегка отбросив складочку от разреза на юбке, где тут же показалась оголенная ножка повыше,чем вызвал у меня желание застонать, еле сдержалась. Лицо мое горело, но не от стыда, а от желания, я так хотела его именно сейчас. И то, что он не мог меня взять, заводило еще сильнее...Я не прятала от него свое желание, оно было написано на моем лице, которое раскраснелось и глаза излучали блеск, который не скрыть. А его рука все ласкала мою ногу, время от времени поднимаясь выше. Мне тоже очень хотелось его ласкать, но я понимала,что он за рулем, и это меня пока что удерживало. Он очень осторожно сдвинул трусики в сторону и начал ласкать мою промежность. Откинувшись на сиденье, я сгорала от желания, не замечая скорости и того, где мы находимся в данный момент. И тут он свернул на обочину и впился в меня губами. Я так хотела, что моя правая рука, сама бессовестно потянулась к  клитору, пока он меня целовал. Я застонала, не в силах больше сдерживать себя. Понимая,что я на пике страстей,он проник пальцами в мое нутро, прошептав, что очень меня хочет, но не здесь, а в отеле...Когда же он снова припал к моим губам, к своему удивлению, я просто кончила. "Ты так сильно меня хотела?" – спросил он, отрываясь от моих губ. -" Очень". – прошептала я, сгорая от стыда.Ведь он  удовлетворил меня одними только прикосновениями. Мы снова поехали, мне хотелось поскорее приласкать и его...Я знала, что впереди бессонная, шальная ночь, ведь я его хочу....
 


Рецензии
Ольга, прекрасный, по чувственности, рассказ! И какие нежные прикосновения! Очень страстно!

Александр Прокудин 2   29.11.2009 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.