Я жду!

Я жду тебя как в первый раз
Как девочка первосвиданка...
И песнь свою пою сейчас
Как заведенная шарманка.

Я в ожидании тебя!
Такого нежного родного
И это знаем Ты и Я!!!
Не чувствовала я такого.

Приду на встречу я, к тебе
Улыбку скрою и, игриво
Ловлю я взгляд твой на себе
И скромно улыбнусь, красиво.

Затем ты руки мои нежно
Возьмешь и прикоснешь к себе,
И скажешь ласково и бережно:
-Как я спешил прийти к тебе!

С тобою встречи не хотела
Скажу я правду не тая,
Но так случилось, сердце млело
Тебя увидеть я хотела...

Шарманка песню мою пела!!!
Я жду тебя!


Рецензии
Таня! Вы так красиво и возбужденно пишите о любви, что чувсвуете себя, наверное, 18-ти летней девушкой. Или вы сочинили эти строчки в более молодом возрасте? Очень понравилось. Перечитывал аж три раза.

С тобою встречи не хотела,
Но страсть во мне
как жар горела...
Я жду тебя, и лишь тебя,
Спою и песню я любя.

Удачи вам в жизни, особенно в любви!
С теплом и нежностью к вам, это Я,

Палюк Длинный   25.09.2009 21:01     Заявить о нарушении
Нет Владимир,,,:-)) в 18 лет я ещё не писала:-)
Но чувствую себя всегда молодой и не собираюсь стареть:-) СПАСИБО ВОЛОДЯ ЗА ОТЗЫВ. С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ Я!

Татьяна Давыдова Вишня   25.09.2009 23:52   Заявить о нарушении
Таня, спокойной ночи! И приятных снов вам!

Палюк Длинный   25.09.2009 23:57   Заявить о нарушении
СПОКОЙНОЙ НОЧИ СЛАДКИХ СНОВ
СПАСИБО ВАМ СЕГОДНЯ ЗА ЛЮБОВЬ!!!:-)

Татьяна Давыдова Вишня   25.09.2009 23:59   Заявить о нарушении
Тань, у вас хорошая рифма получилась: снов - любовь. Спасибо.

Палюк Длинный   26.09.2009 12:51   Заявить о нарушении
РИФМА ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ СТИХ ТАКОЙ С ТАКИМИ СЛОВАМИ ...
СПОКОЙНО НОЧИ СЛАДКИХ СНОВ СПАСИБО ВАМ СЕГОДНЯ ЗА ЛЮБОВЬ НАЙДИ ЕГО...

Татьяна Давыдова Вишня   26.09.2009 12:56   Заявить о нарушении
Придется искать и найти эти стихи на вашей страничке. Слово женщины - это закон. С улыбками,

Палюк Длинный   26.09.2009 13:22   Заявить о нарушении